Нет, именно переставной. Т.е. может управляемо переставляться в фиксированные положения. А подвижный это неуправляемый, который перекладывается сам по себе.
Уточни плиз, подвижный это: цельноповоротный как на Ту-160 или автоматически перекладывается под режим полёта + рули высоты для маневрирования?
Так. Вспоминаю. Блин, а ведь более 40 лет прошло. И конкретно я 40 лет назад демобилизовался. Где-то 2-3 ноября(точно не помню) 1981 года подписали обходной. И я съебался из армии. 7 ноября 1981 года утром был дома. Поднялся на свой этаж, а сердце, ну пиздец, долбит как... как... Да че за фигня? Оно долбит так, что я забыл обо всем. По всему телу чувствуется сердечная долбежка. Шо за фигня? Всего два года не был дома...и че смертельного? А сердце долбит. Ему не прикажешь. ................... Насчет "рыскания". ДА все я понимаю, И термины Warbirds я достаточно легко освоил. Но иногда путаю, ибо термины не русские. Не так как нас учили в учебке(ШМАС). Там термины были русские(а какие ещё?).
Сегодня 13 ноября началось. Помню что 40 лет назад я побухивал немного, отмечал дембель. Не шибко бухал. Я как бы считал себя спортсменом. Но на общей встрече(мать, бабушка, тетка, дядка и т.д.) я малость бухнул.
Хороший цикл статей от автора, жалко объема маловато, да всяких подробностей с мелочами бытовыми и служебными.
Этот автор публиковался вместе с Овечкиным на одно сайте, потом еще где-то, чуть ли не в Дзене. У него где-то с полсотни таких эпизодов есть.
- масса конструкции самолёта и ПН, масса батарей - удельная плотность запасённой энергии - зная Су/Сх, можно рассчитать мощность, требуемую для поддержания заданной скорости v - кпд - ну и далее можно рассчитать время. - 1000кг (700кг батареи) - 250 Вт.ч/кг - 30, 100 м/с - 80% - 4 часа
минут двадцать может летать любой квадракоптер, опирающийся на лопасти винтов. самолёт же опирается на крылья, а винт, фактически, компенсирует Сх, что в 10-20 раз меньше Су. т.е. уже так можно прикинуть 20 минут * 10 = 200 минут = 3.5 часа. у самолёта всё-таки есть коэффициент качества - с которым планер может и вовсе без затрат ЭЭ пролететь (продержаться в воздухе). считай, 20-40 минут будет подниматься в воздух (хоть по-квадрокоптерски/по-вертолётному) на 3-5 км, а потом - 2-3 часа спускаться на крыльях. грубо говоря.
Электро-самолеты модельки не летают по 3 часа. Обычно время полета составляет 10-15 минут. Ну разве что супер-легкие планеры. А тут не тот случай. Судя по форме и начнике машина явно не легкая, с маленькими крыльями, следственно и планер из нее - говно.
да вот мне чего-то кажется - ну может и ошибаюсь, - что с такими крылышками он будет планировать как топор. качество у всех разное, думаю, что у этого пепелаца не больше десяти. т.е. с 5 км высоты он сможет чисто пропланировать не больше пятидесяти км. даже если удержится на скорости 100 км/час - это полчаса. ну, это все при условии, если я правильно понял ход ваших размышлений. зы. или имелось в виду, что он будет "планировать" с работающим мотором?