Тибетское нагорье - более-менее плоское, а высоты - около 4км на 5км давление воздуха - половина от нормального. Плюс к этой высоте - рельсотрон, ускоряющий груз по направляющей, смотрящей под 45гр (например) вверх до высоты 2-3км над землёй, т.е. до высот 6-7км от уровня моря. Станина рельсотрона - из какого-нибудь дюралюминия - лёгкого и более-менее прочного. У него 400МПа прочность, и если взять для рассмотрения 150Мпа (типа, с запасом), то дюраль сможет свой собственный вес выдержать при высоте цилиндра почти 6000м (не потечёт). Плюс к этому станина с расширением основания - тоже кратно увеличивает или прочность конструкции, или высоту на которой будут пролегать рельсы. Ускорять электромагнитами. На финишной кривой - включать основные двигатели (даже аварийное торможение можно рассмотреть). Не считал, но как мне кажется, на высоте 7км вполне можно 1км/сек преодолеть (не сильно будет давить обтекатель). Хотелось бы посмотреть на запуск 1000т с этой конструкции
в принципе, если научатся возвращать дорогущую первую ступень, да недорого приводить её в пригодность для следующего пуска - то да, по-старнике дешевле будет, топлива с кислородом особо не жалко - расходники. а тут, получается, практически реализуется вся первая ступень - просто спустить разгонную тележку сверху вниз. а интересно было бы прикинуть всё-таки - сколько стоил бы щебень на искусственную горку, сколько металла на металлоконструкции. а то, глядишь, может и не обязательно искусственную горку делать - может, естественная где есть с подходящим наклоном и направлением - для основы трамплинчика.
если б мне дали хотя бы треть тех денег, которые дают британским учонным - я б не только переплюнул их, я б их пересморкнул и даже переблевнул бы! дайте помечтать! шо вы как не родные?
Верю! Если ты забесплатно такое выдаёшь, то страшно представить, что ты можешь сделать за деньги А уж за очень большие деньги...
Блять, это высоко шибко. Как они там живут? Хм... ну ладно, местные жители привыкли. А как прилетающие туристы и отлетающие? У нас в военно-транспортной авиации были жесткие рекомендации(почти приказ), что при достижении высоты 4км и выше требуется одевать кислородные маски. Особливо для ВДВ, ибо они находились в не герметизированном отсеке Ан-12. Но и в кабине сопровождающих те же требования, хотя кабина герметизирована. А тут почти 4,5 выше уровня моря. Не знаю как у других, но у меня гарантированно будет башка раскалываться.
Обана. Не, ну это вполне оправдано. У меня самого при достижении 3 км высоты(подножие Эльбруса, всем известный туристический маршрут) уже голова тяжелела. И это в достаточно молодом возрасте, в районе возраста 27-28 лет. Да и в авиации проверено, когда я снимал кислородную маску на высоте, заради прикола. Думал, что я, типа спортсмен, бегун на длинные дистанции, запросто выдержу. Аха-аха... хрена там.
«Всевидящее око». На этой фотографии телескопа «Хаббл» запечатлена одна из самых ярких звезд на ночном небе Фомальгаут. Она еще весьма молода и до сих пор окружена остаточным диском, состоящим из пыли и различных обломков. Поэтому, на снимках космических телескопов светило напоминает гигантский глаз. Из-за этого ее порой неофициально называют «Оком Саурона». https://kiri2ll.livejournal.com/184...m=email&utm_campaign=01_11_2021_Evening&media