Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    иди ф жеппу и учи русский язык.
    это опция и не для всех турбированных машин, поясняю для тупых:
    1. охлаждение турбины турботаймером может быть не предусмотрена конструкцией, а только внутренним охлаждающим контуром
    2. моя цытата " я как понимаю" содержит вероятностную характеристику события, а не утвердительную
    3. охлаждение турбины турботаймером можеть быть совместно с внутренним контуром как с завода так и опционально
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    далбайоп)
    функция турботаймера реализуется на любой тачке. см. гугол, лечи голову.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    сам дибил
    не на любой , а на той где есть турбина и где я отрицал что невозможно реализовать турботаймер на любой тачке?

    упд:
    позвонил в сервис Шкода и спросил можно ли поставить турботаймер?
    меня спросили - нахуя?
     
    Last edited: Nov 16, 2021
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,235
    Ну да, ну да. Сумрачный тевтонский гений инженеров ВАГа научился мгновенно после остановки двигателя охлаждать горячую сторону турбины и предотвращать закоксовывание масла в ней и образование лаковых отложений.
    Я тебе по секрету скажу, турботаймер в Шкоде не нужен потому, что в мануале на нее написано - после поездки подержать двигатель на холостых оборотах не менее двух минут. И еще один нюанс: производителю в настоящее время абсолютно похую, что произойдет с автомобилем по окончании гарантии. Он наоборот заинтересован в том, чтобы бобик сдох.
     
    Last edited: Nov 16, 2021
    -tyt--, Sarych. and mamali like this.
  5. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    о чем вы тут вообще?? Неужели ни у кого турботачек небыло за свою жизнь? только тошнилово всю карьеру, молодости не было? :))
    ну я конечно видел специальные коробочки японские, которые выполняли только одну функцию - турботаймера, но это каких-то 80-х или 90-х годов.
    Турботаймер как функция - это когда ты выключаешь двигатель поворотом ключа или нажиманием кнопки, а движок не выключается а продолжает работать столько, сколько ты ему установил. Закрываешь машину и уходишь, а она сама выключается.
    Эта функция была реализована ещё на первым моих китайских сигналках в конце 90-х годов, на турботачках реально это юзал. Если от дома в булочную съездил, то по умолчанию минуту поработает, если дубасил по трассе то и 10 минут ставил. Проблем с турбинами никогда не имел ;)
     
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    +100500!! абсолютно все хотят, чтобы после гарантии машины сдавались в утиль. Пример - маздовские машины с движками скайэктив, если обслуживать самому как было принято в старину менять масло и в движке и в автомате, то 250-300 тыщ бегают не зная забот, а если как прописано в регламенте у дилера - то будет как у немцев :)
     
    -tyt-- likes this.
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    С пассатом мало что корейское сравнится может. Генезис если только, но там ценник несколько больше, ага.
     
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Очень просто, не отжигаешь последние минут пять и ничего дополнительно охлаждать не надо.
     
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    у соседа по дому пассат универсал - хорош машин, сосед доволен.
     
    bimbom likes this.
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    в общем да, но не всегда так возможно, особенно когда ты молодой и горячий :)
     
    bimbom likes this.
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Движок ea288? Если так, то они ставятся и на коммерческие авто, пробег 300 тык практически гарантирован, зависит от состояния.

    Dq250 надо диагностировать. Смена масла в первую очередь.

    А не много 85к за три года? А с учётом ковидов?

    Смотреть надо всякие детали на дату производства. Может оказаться несколько старше.

    Ну и полная диагностика покажет состояние и пробег.
     
    mamali likes this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    я ему это битую страницу топика пытался донести
    ну так он даже в гугл не смог...
     
  13. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Я вот когда на Весту СВ пересел, перестал "тарапидзэ".
    Что характерно, перестал так же гонять и на гранте.
    Хотя до этого у меня на ней была крейсерская скорость 110-115.
    Теперь 80-90.
     
    Sarych. likes this.
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    я тебе битую страницу пытаюсь донести, что практические все машины VAG содержат электрические циркуляционные насосы, которые работают в штатном режиме без сигналок и никакие изъебства не нужны. Двигутель выключаешь а ЭБУ сам гоняет насосом охлаждайку до охлаждения турбины с нужной тем-рой.
    мне это объяснили в салоне Шкода
    Это лохов разводят на допники с турботаймерами. По факты они уже практически не нужны

    упд: кстати..тема срача была по другой причине. отказы турбины изза конденсата на лопастях турбины.
    причем тут турботаймер - для меня загадка
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Так о разном :) Одни про турботаймер, как опцию сигналки, другие про конструктивные решения производителя.
     
    Sarych. likes this.
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    так он тупой. он в руский йазыг не умеет
     
  17. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    то есть если турбина покрутится пять минут в спокойном состонии это не поможет не получить конденсат на лопатках? тогда г-но конструкция у вага :)
    в салоне был, под капот рапида заглянул, посмеялся с немецких инженегров, которые бачок омывайки ровно над генератором поставили :) у октавии причем нормально стоит :)
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    конденсат образуется намного позже после остановки дрыгателя. например вечером было тепло и сыро, поставил машину, ночью ебанул нехилый минус и вся вода в воздухе осела на металлических конструкциях.
    ты же вроде большой мальчик и знаш как иней образуется.
     
  19. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    у них лопатки турбины прямо из под капота наружу торчат?
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    не облизательно торчать. НЯП, перед вертилятором турбины нет никаких препятствий для забора воздуха кроме фильтра, который препятствует попаданию предметов, но не мешает прохождению воздуха включая влажный