иди ф жеппу и учи русский язык. это опция и не для всех турбированных машин, поясняю для тупых: 1. охлаждение турбины турботаймером может быть не предусмотрена конструкцией, а только внутренним охлаждающим контуром 2. моя цытата " я как понимаю" содержит вероятностную характеристику события, а не утвердительную 3. охлаждение турбины турботаймером можеть быть совместно с внутренним контуром как с завода так и опционально
сам дибил не на любой , а на той где есть турбина и где я отрицал что невозможно реализовать турботаймер на любой тачке? упд: позвонил в сервис Шкода и спросил можно ли поставить турботаймер? меня спросили - нахуя?
Ну да, ну да. Сумрачный тевтонский гений инженеров ВАГа научился мгновенно после остановки двигателя охлаждать горячую сторону турбины и предотвращать закоксовывание масла в ней и образование лаковых отложений. Я тебе по секрету скажу, турботаймер в Шкоде не нужен потому, что в мануале на нее написано - после поездки подержать двигатель на холостых оборотах не менее двух минут. И еще один нюанс: производителю в настоящее время абсолютно похую, что произойдет с автомобилем по окончании гарантии. Он наоборот заинтересован в том, чтобы бобик сдох.
о чем вы тут вообще?? Неужели ни у кого турботачек небыло за свою жизнь? только тошнилово всю карьеру, молодости не было? ) ну я конечно видел специальные коробочки японские, которые выполняли только одну функцию - турботаймера, но это каких-то 80-х или 90-х годов. Турботаймер как функция - это когда ты выключаешь двигатель поворотом ключа или нажиманием кнопки, а движок не выключается а продолжает работать столько, сколько ты ему установил. Закрываешь машину и уходишь, а она сама выключается. Эта функция была реализована ещё на первым моих китайских сигналках в конце 90-х годов, на турботачках реально это юзал. Если от дома в булочную съездил, то по умолчанию минуту поработает, если дубасил по трассе то и 10 минут ставил. Проблем с турбинами никогда не имел
+100500!! абсолютно все хотят, чтобы после гарантии машины сдавались в утиль. Пример - маздовские машины с движками скайэктив, если обслуживать самому как было принято в старину менять масло и в движке и в автомате, то 250-300 тыщ бегают не зная забот, а если как прописано в регламенте у дилера - то будет как у немцев
С пассатом мало что корейское сравнится может. Генезис если только, но там ценник несколько больше, ага.
Движок ea288? Если так, то они ставятся и на коммерческие авто, пробег 300 тык практически гарантирован, зависит от состояния. Dq250 надо диагностировать. Смена масла в первую очередь. А не много 85к за три года? А с учётом ковидов? Смотреть надо всякие детали на дату производства. Может оказаться несколько старше. Ну и полная диагностика покажет состояние и пробег.
Я вот когда на Весту СВ пересел, перестал "тарапидзэ". Что характерно, перестал так же гонять и на гранте. Хотя до этого у меня на ней была крейсерская скорость 110-115. Теперь 80-90.
я тебе битую страницу пытаюсь донести, что практические все машины VAG содержат электрические циркуляционные насосы, которые работают в штатном режиме без сигналок и никакие изъебства не нужны. Двигутель выключаешь а ЭБУ сам гоняет насосом охлаждайку до охлаждения турбины с нужной тем-рой. мне это объяснили в салоне Шкода Это лохов разводят на допники с турботаймерами. По факты они уже практически не нужны упд: кстати..тема срача была по другой причине. отказы турбины изза конденсата на лопастях турбины. причем тут турботаймер - для меня загадка
Так о разном Одни про турботаймер, как опцию сигналки, другие про конструктивные решения производителя.
то есть если турбина покрутится пять минут в спокойном состонии это не поможет не получить конденсат на лопатках? тогда г-но конструкция у вага в салоне был, под капот рапида заглянул, посмеялся с немецких инженегров, которые бачок омывайки ровно над генератором поставили у октавии причем нормально стоит
конденсат образуется намного позже после остановки дрыгателя. например вечером было тепло и сыро, поставил машину, ночью ебанул нехилый минус и вся вода в воздухе осела на металлических конструкциях. ты же вроде большой мальчик и знаш как иней образуется.
не облизательно торчать. НЯП, перед вертилятором турбины нет никаких препятствий для забора воздуха кроме фильтра, который препятствует попаданию предметов, но не мешает прохождению воздуха включая влажный