ему туда зачем ходить-то, при отсутствии тока воздуха? а вот осадок с горячего на точку росы - это да. ровно оно и будет
что там за фильтр - нулевик спортивный что-ли? У всех машин нормальных такого нет а у этих что-то с руками/мозгами инженегров. Я ж говорю не удивлён, немцы даже на дорогих моделях косяки допускают а уж не дешевых это прямо правило.
а в инетиках уже писуют, что лизинг такой прям лизинг, растет весь https://www.fontanka.ru/2021/09/06/70119533/
Дорого. Прикинул, раза в 2-3 дороже владения личным авто. За 4 года наездишь на лизинге цену новой машины, но остаёшься всё равно без машины. За те же 4 года езды на своей (+ обслуживание) и её продажей, на руках останется приличная сумма. А если откладывать разницу в эксплуатации с лизинговой суммой, наберётся сумма на машину подороже проданной. Вот 20 тыр/мес - уже на равных было бы, но тогда лизинговой в убыток.
да двигатель 288 на 150лс. я думаю что пробег 85 скручен, туда реально еще сотку добавить надо, но это так, на мой не профессиональный взгляд. сам конечно я не продиагностирую, это надо спецов брать. от этого экземпляра я отказался, буду дальше думать. но в целом пассат б8 мне очень понравился.
Если есть возможность считать из памяти моточасы- это самый крутой показатель работы двигателя. Потом если принять 1 моточас = 50 км можно посчитать наработанный ресурс, даже если машина стояла а двигатель тарахтел.
Много. Показометры пробега дают среднюю скорость от ~25кмч в мегаполисе до ~35кмч в деревне в ~50 км от оного (с пробегами познавательными несколько раз в год по стране).
Лизинг подразумевает выкуп авто. Но договор надо смотреть с юристом. Обманут, глазом не моргнут. Даже могут платёж не принять и на этом основании расторгнуть договор.
Я в деревню еду со средней 80 км/ч. На трассе держу 108/125. В Москве средняя от 10. 20 это без пробок почти.
У «немцев» все блоки пишут километраж, несколько блоков моточасы. Мерсы в некоторых блоках не дают возможность менять пробег. Азиаты так не заморачиваются.