1. например Ростелекорм в настоящее время снижает кол-во структур в вертикале от Центра до районного филиала. 2. чем больше компания тем инертнее и длиннее путь от разработки до принятия системных решений. таже хрень в Госах.
Обрати внимание: Они вдвоём работают. А если бы он был один? Там для съёмок-стрима сил не хватило бы.
работа одному запрещена нормативкой по ТБ Локомотивная бригада — группа инженерно-технических работников на железнодорожном транспорте на которую возлагается обязанность обслуживания локомотива (тепловоза, электровоза, паровоза, МВПС) и безопасное ведение поезда. В состав локомотивной бригады, обычно, входят два человека — это машинист, возглавляющий бригаду и его помощник. https://rulaws.ru/acts/Rasporyazhenie-OAO-RZHD-ot-12.12.2017-N-2585r/
1. Зер гут! 2. Поэтому единый организм восьминога надо разделить на отдельные щупальца в надежде, что они будут лучше взаимодействовать?
откуда утвержденная информация что единый организм пилять на щупальца? центр принятия решения один. акционирование - это одна из форма привлечения инвестиций
А прикинь, что зарплаты такие, что людей на полный комплект работников от таких нагрузок потихоньку начинает не хватать? А электроника вроде позволяет одному рулить всю дорогу... Ну когда по технике всё в поряде, а человек свеж и мотивирован.
Это в мелких, частных, убыточных лавочках актуально. Но там и специфика своя. Не магистральные перевозки, чаще всего.
предыдущий оратор ответил исчерпывающе добавлю, что нагрузка на персонал при магистральных перевозках намного выше. в маневровых локомотивах я видел по одному человеку.
http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_325202/a15360c8b4f99ecc6bb968dbcb92089ea2c70e9e/ машинисты имеют группу не ниже 4-й. работа только двумя человеками. Требования охраны труда при эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава 217. При эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава в пути следования должны выполняться требования безопасности, установленные в технологической документации, а также в руководствах (инструкциях) по эксплуатации. 218. При отправлении локомотива и моторвагонного подвижного состава локомотивная бригада в полном составе должна находиться в кабине машиниста. Перед началом движения локомотивная бригада должна убедиться в отсутствии препятствий для движения, наличии разрешающего сигнала.
Ну так они вдвоем и работают, а не по одному, так ведь? А почему ты решил, что везде по одному теперь ездят?
Слушай, ну ты ж в этой конторе, должен же сам знать ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ МАШИНИСТАМИ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТА "В ОДНО ЛИЦО" https://tkrfkod.ru/zakonodatelstvo/rasporjazhenie-oao-rzhd-ot-11012016-n-4r/ Анатолий Крутько, начальник службы эксплуатации Дирекции тяги ОАО «РЖД»: – К концу года дирекция будет готова к обкатке машинистов, работающих в одно лицо в грузовом движении. Почему это важно? – Это наиболее перспективный в плане финансовой эффективности сегмент, потому что более половины локомотивных бригад работают именно в нём. И такая технология выгодна как компании, так и самому машинисту, поскольку он получает доплату за отсутствующего помощника. В целом работа в одно лицо на сети – вопрос не новый. С 2014 по 2018 год количество таких машинистов увеличилось на 4890 человек и составило 15 466. Это 23,5% от общего числа. Наибольшее количество приходится на маневровое движение, где уже 74,4% всех машинистов работают в одно лицо. В вывозном движении эта доля составляет 41,8%, в подталкивании – 39,9%. https://gudok.ru/newspaper/?ID=1450557&archive=2019.01.22 Начальник эксплуатационного локомотивного депо Иваново Евгений Слепнёв. – Наши машинисты справляются с поставленной задачей – уверенно ведут поезд по всему маршруту без помощника. Вместе с тем, по его словам, есть некоторые проблемы в организации эффективного пропуска таких поездов из-за недостаточных пропускных способностей Ярославского узла. Так, не всегда удавалось уложиться в семь часов, которые отпущены на работу по технологии в одно лицо, – приходилось менять машиниста на одной из промежуточных станций, а это непроизводительные потери. https://gudok-ru.turbopages.org/gudok.ru/s/content/freighttrans/1477358/
Ключевая фраза здесь "в грузовом движении", в пассажирском строже. Как в самолете: там теоретически тоже один пилот может справиться, но их всегда два.
Мля, ну начинается "Нет, такого быть не может никогда, ой, ну может, но тока в маневровом, ой, ну не тока в маневровом, но и в грузовом, ой, ну да, и паксов ещё возят, но всё это фигня, короче!" Оппонент пейсал про запрет езды в одну харю по ТБ. Что есть свистёж. 23,5% от общего числа и прямые слова об желании этот процент увеличить — я считаю здесть вполне уместным это слово. А, ну если технически подойти, то может быть есть какой-нть кусок ЖД, где пока в одно лицо не водят. Тогда да, извиняюсь, не "повсеместно". Наибольшее количество приходится на маневровое движение, где уже 74,4% всех машинистов работают в одно лицо. В вывозном движении эта доля составляет 41,8%, в подталкивании – 39,9%. И если в маневровом движении доля применения такой технологии уже близка к пределу, то в остальных видах существуют хорошие возможности для развития. Так мы не про автопилоты. Мы про одну харю.