Вот когда говорят: "смотрит в книгу - видит фигу", это иносказание, а когда смотрит видео, а видит что попало, это как назвать?
а когда хотят показать одно, а вместе с этим показывают другое и оппонент потом на это пальцем показывает - это как назвать?
"Карл, Маркс и Фридрих с Энгельсом - это, окзаывается, два человека, а не четыре! А Слава Кэпээсэс - это и вовсе не человек!" (с) анек. (озираясь по сторонам) с нами? или с Нами?
а кто тут "пытается выучить каратэ"? ты снова в бреду? срочно прими 200мл 40%-раствора С2Н5ОН, перорально! я - критикую если ты ещё не понял
отнюдь. анатомию - понимаю в достаточной мере, чтобы критиковать ЭТО. плюсом - собственные шишки, и некоторые именно на той самой косточке. так что сенсеи, заставляющие ставить блок именно как классическое аге-уке (чтобы в ката смотрелось красивее) - идут в (_*_)-опу. и да, ты только что назвал Андрэ Бертеля "чего-то непонимающим", ибо он-то как раз таки понял, что преподают хуйню, и сам делает аге-уке как надо, и других учит "как надо". впрочем, ты это невпервой уже. и да, злюсь я ещё от того, что все эти "заучивания неправильного" - именно что вредны. а раньше рассказывал за "заучивания" дурацкого выставления кулачочка, но совсем забыл про относительно недавнее "неправильное заучивание" - при подготовке к прыжку с парашютом! всё просто! тренировочная подвеска была рассчитана на средний рост 170. и когда я в неё уселся, то чтобы ноги не стояли на полу - я приподнял их немного в угол. и пока я повторял наставления инструктора как тянуть за стропы, этих, блять, сраных 5 минут НЕПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ мне хватило, чтобы записать эту неправильную мышечную память! и когда я уже прыгнул и висел в подвеске, я, сссука, по неправильной памяти(!) ДЕЛАЛ УГОЛОК, вместо того, чтобы просто расслабиться и свесить ноги! и естественно, что делая уголок - центр тяжести смещался и меня норовило опрокинуть вперёд, от чего я откладывал виртуальные кирпичи и крепче вцепился в стропы! один единственный прыжок был омрачён боязнью вывалиться из подвесной системы кроме уголка ведь приходилось 2 минуты висеть руками на стропах, как на турнике! (какой там "собрать вывалившуюся запаску"? тут хватку боишься расслабить, а вы предлагает совсем отпустить стропы? нееее) так что да - у меня теперь "подгорает" от всякого ебанутого научения. и сенсеям-долбоёбам буду всегда указывать на это. а тебе, Саша, по-доброму, по-дружески скажу - хуйня это, ваше классическое шотокановское аге-уке. Никогда не делай так.
ну, в шаолине много театрального. а вот у Брюса Ли все движения были очень оптимизированными, и смотрелись гораздо естественнее.
Не во всех и не всегда везде китайцы. Главные роли у японцев тоже были. Ясуаки Курата, Такеши Канеширо, Шо Косуги, Хироюки Икути, Рики Хашимото и много. Массовка ебстесно китайская Особливо сцена в Ип Ман первом 1 проти 10
Так там такие японцы, которые едут в Гонконг играть злых японцев с японскими рожами Вообще характерное отличие японской и китайской боевой хореографии в том, что у китайцев круто считается, когда бойцы мутузят друг друга полфильма, а потом падают от усталости не побежденные. А у японцев наоборот, чик-чик - уноси готовенького
Экий ты "теоретически неподготовленный" к прыжкам подошёл. Почитал бы заранее "инструкцию по эксплуатации" - всё нормально прошло бы
Посмотри жопонский фильм - Бушидо мен. Там некий хуй по имени Торамару пытаецца подебить всех мастеров боевых искуств. особливо класно поставлен бой Танлан-цюань против карате
Смотрел. Ну это уже пример более менее современного кино, там уже и японцы и китайцы приближаются к некой середине, как и европейцы. Когда драка должна быть в меру интересной, но и не особо затянутой. А в старых фильмах очень хорошо заметно.
ну как сказать театрального... показуха - она театральная, факт а в остальном неопытного зрителя может ввергать в недоумение, особенно при медленной движухе, отражение внутренней работы на внешней. он капец какой быстрый везде же мудрость таки гласит "хочешь научиться делать правильно - научись делать медленно". ну, а когда научился правильно, тогда уже можно/нужно ускоряться.
Можно посмотреть японский фильм "13 убийц", он очередной раз переснимался в 2010 году. Получилось очень близко к оригиналу 50-х годов. А вообще он типа по реальным событиям (с различными киношными преувеличениями, разумеется ). Так вот в этом фильме самая затяжная финальная битва во всем японском кинематографе кажется. Американские вестерны нервно курят в сторонке