А у меня сегодня вот такое открытие: Почти 700 км/ч в 1943-44 году. Интересно, почему в серию не пошёл как перехватчик?
Мне вот это понравиось, на 8:09 момент: Из совершенно нового и непонятного самолёта проблемы и баги аж выпрыгивают, но в свете предстоящих выборов правительство настаивает на проведении первого полёта перед выборами. "Капитализьм!" (с) Данко. А потом мне говорят, что в Союзе любили "рвачество" "к дате" и "к юбилею"...
Я про 2-моторники Таирова уже давно читал в каком-то из авиажурналов. НЯП там одна из полем были - использование сплава "электрон" с низкой корр. стойкостью. Посчитали, что слишком недолговечен и дорого будет быстро самолёты списывать. Ога, и до конца войны делали самолёты из фанеры и тряпок
Не сделано, а испытано. Но тут такое дело, эти испытатели зачастую бегут впереди паровоза. Надо-ли напоминать, что во времена Вьетнама уже эти испытатели решили, что с появлением управляемых и самонаводящихся ракет, пулеметы на самолетах стали анахронизмом и больше не нужны?
Сама реализованная идея применялась ещё в Фау-2. Курить "газовые рули". Вообще-то это сделали ДО Вьетнама. Пришла такая индея в 50е годы.
буржуи смогли реализовать изменение вектора тяги тока в одной плоскости, а наши во всех. причем в продакшне у наших давно, а буржуины не могут до сих пор или не хотят мочь
Как сказано в том же ролике: эффективность оного после 400кмч сильно падала. Может потому и не делают, что нах не надо?