щасливый у нас на старом макаровском мосту нескока раз так Икарусы длинные с пассажирами чуть не вылетали. Ща и мост новый и Икарусов ужо нет
сорвало колесо на снежной каше и пиздец. видно же что едет нормально. мну на ниве вертелся на ровной дороге. даже не газовал. ладно хоть 40 кмвч ехал и на встречке не было никово. выбросило в сугроб на обочину
ты такой ахуенный водятел што можеш мгновенно сэрегировать в такой ситуации? пересмотрел нескока раз. он походу заехал одним колесом на снежныы вал между полосами
Не зарекайся. Как водятел с шышнацотилетним любительским стажем по 15 тыщ в год, могу уверенно сказать, что не возможно постоянно контролировать дорогу. во первых можно просто йобнуца от напряжения, во вторых туева хуча раздражителей, начиная от пиздежа жыны на предмет доколе мы будем на рухляди ездить до пидарасов с некорректным обгоном\опережением, в третьих хоть дороги и нормальные стали, но сюрпризы никудой не делись
Чушь собачья. Человек с хорошими водительскими навыками вовсе не находится в постоянном напряжении. Он, во-первых, постоянно постоянно просчитывает ситуацию на пару шагов вперед, а во-вторых, на уровне рефлексов, а не осознанных действий, парирует отклонения в движении автомобиля. Если тебе интересно, я за руль первый раз сел сорок лет назад. И до сих пор стараюсь совершенствовать свои навыки. В том числе и катаясь по специально оборудованным площадкам. За деньги. В видосе чел просто зацепил левым колесом снежный намет возле отбойника, его потащило влево, он со всей дури вывернул руль вправо, выскочил со снега, поймал зацеп и пошел поперек дороги. И да. Нива никакой особой склонности к заносу не имеет. Я только сегодня проехал две сотни верст по трассе Омск-Нск за два с половиной часа. Довольно-таки скользкой после оттепели, с поземкой, снежными наносами и весьма активным движением. Меня не обогнала ни одна машина. Я объехал всех, кого догонял. Автомобиль - Шнива. ЗЫ. Шнивой я управлял первый раз в жизни.
Я не про Шниву, а про классическую короткую Ниву. Сам не знаю, рассказывали владельцы, что из-за ее короткой базы на ней зимой легко поймать вращение.
у Шнивы база больше чем у Нивы и колесья меньшего диаметра. у Нивы 185*80*R16 , а у Шнива 205*70*R15. Посадка ниже, колесья шырше. Если на шыпах то стабильность на дороге в разы лучше. Про проходимость не будем
Чувак в ролике топил и сам полез на внутренний радиус, когда машина перед ним перестроилась. В результате чего словил ритмический занос, чем поставил себя в условия из которых уже не вырулить. Плюс ESP, которая по-любому душила обороты и управляла раздачей момента на колёса по своему усмотрению. Без автоматики ещё можно было бы попытаться в управляемый занос отправить в самом начале. С автоматикой никакие курсы не помогут. Она сама по себе работает.
На неоднородном покрытии (снег + лёд или колейность) - запросто. Если снег целиком, то нормально едет.