Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    это называется эргономика рабочего места.
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    да как так-то? ну не может же быть! что, серьезно, чтоли? :)
     
  4. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,530
    Location:
    Ingermanland
    МС-21 Dubai Air Show 2021
     
    Siddha and rgreat like this.
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    не, всё-таки ждойстик под левой рукой - это какой-то сюрр.
    а у зам.глав.пилота - под правой. а как же наработанная моторика? или она нафиг не нужна уже?

    почему б не оставить штурвал? хотя бы маленький, весь из себя электронненький, хотя бы выдвижной....

    и что на хатке? нахера там столько кнопочек? на штурвале тоже было много кнопочек?
    много кнопочек на хатке - это ж для истребителя - когда в бою времени нет руку перекладывать на чтото, и нужно срочно пальцем что-то включить.
    но тут же гражданская авиация! времени должно быть - вагон.
    правой рукой глав.пилот что будет делать? она ж у него совсем свободная. дрочить?
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,674
    Location:
    Omsk
    Ну им-же не штопорные бочки крутить и не догфайтить. Можно было вообще клавиатурой обойтись :p
     
    mcgru- likes this.
  7. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    мышеджой.....:)
     
    mcgru- likes this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    При отрицательных перегрузках мышеджой сомнителен. ;)
     
    -tyt-- likes this.
  9. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    сам правша, но в x-plane ТМ airbus у меня под левую руку и никаких проблем нет. на fly by wire потребности в ручном управлении вообще и в штурвале тем более - мало, а место освобождается. вот на раритетах, где пилотирования врукопашную много я бы предпочел штурвал.
     
    mcgru- likes this.
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    В правой - РУД-ы.

    Имел как-то опыт полётов (с инсруктором) на Аэропракте А-22 с левого кресла.
    Там штурвальное управление, но РУД только на центральной консоли, между пилотами.
    И если с правого кресла всё совершенно привычно: правой рукой держишь штурвал за правый "рог", а левая на РУД. Но вот с левого, "командирского" кресла всё не так хорошо: РУД приходится держать правой рукой, а штурвал - только левой.
    Кому как, но я все 10-15 мин. полёта ощущал дискомфорт и какое-то "неудобство". Все наработанные на джое и в полётах с правого кресла рефлексы и моторику приходилось переламывать. Немного, но переламывать.

    Это я к тому, что рулить левой рукой можно. Но требует тренировки перехода, а часто менять руки - только для инструкторов и гуру.
     
  11. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    да никаких проблем, особенно когда ты сидишь прилепленный пятой точкой к земле.:)
    при нынешних технологиях элементарно могли бы проектировать и выпускать все эти лайнеры с абсолютно идентичными местами для командира и второго пилота, а не тащиться по пути пережитков прошлого.
    а леворукий джойстик чистый дебилизм.
     
    Last edited: Nov 24, 2021
    mcgru- likes this.
  12. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    фигли вы выделываетесь ?? у нас даже смайлик есть леворукий! и то рулит нехило ! :radioplane::znaika:
     
    mcleon, -tyt--, falcon and 1 other person like this.
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    КГ/АМ
     
    Sarych. likes this.
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    У аффтара с "рюсски изык" и с логикой явные проблемы:

    Конструкции "скорость составляет свыше" тут и далее по тексту. По русски так не пишут, это или перевод прямой, или сок мозга аффтара. И логика: если "свыше", то м.б. 60 и 90 узлов?

    Т.е. "ЦВ полноценные", но "с условием". И условие это - вооружение "неполноценными" СВВП. Т.е. УДК - неполноценные ЦВ и не могут "выполнять их роль".

    Согласен с мнением предыдущего оратора!
     
    Sarych. likes this.
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    Фактам, тем не менее, не противоречит. Как бы горько не было это признавать.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Противоречит.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    1. 1996 год – неоднократные аварии ГЭУ во время дальнего похода с полной потерей хода.
    2. 1998 год – получил повреждение зенитный комплекс, а также был допущен разлив 60 т мазута в море.
    3. 2000 год – гибель матроса от поражения током.
    4. 2002 год – пожар, погиб старшина 1-й статьи.
    5. 2003 год – пожар в основном газоходе.
    6. 2004 год – авария самолета Су-25УТГ при заходе на посадку.
    7. 2005 год – авария 2 самолетов при посадке, оба раза рвался трос аэрофинишера, один потерян (затонул).
    8. 2006 год – пожар, различные травмы получили 2 матроса, оказавшиеся в очаге пожара.
    9. 2009 год – пожар, гибель матроса.
    10. 2016 год – потеряны МиГ-29 и Су-33.
    11. 2018 год – 4 пострадавших и 1 погибший при аварии дока ПД-50 и падении крана на палубу.
    12. 2019 год – пожар при проведении сварочных работ, 2 погибших и 12 пострадавших.
    Семь дальних походов за тридцать лет нахождения в составе флота не слишком впечатляют.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    чесногря как концепт - задумка хорошая. но на фоне современной авианосной авиации потенциального противника выглядет как любительская игрушка.
    сможет ли оный корабль выполнять в перспективе боевые задачи - у мну лично огромные сомнения
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Меньше чем одно происшествие раз в 2 года должны о чем-то этаком говорить?
    И 4(5?) потеряннных самолетов за 30 лет.
    И?
    У нас колоний нет, дабы была необходимость гонять его в дальние походы постоянно. Дорого.
    Тренироватся и на Балтике можно.

    Итого:
    "Череда неуспешных походов" - где? 25 лет назад что-ли?
    "фактически его нет" - а у причальной стенки что стоит? Макет из картона?!
    "позор российского флота" - статью писал полный мудак. Ну или скрытый хохол.
     
    Last edited: Nov 26, 2021
    Sarych. and -tyt-- like this.