давайте наебнем за свободный труд давно говорил что весь огонь пролетарской борьбы лихко гасицца хорошой пачкой денег и лавкой полной жратвы и бухла видать удалось продать свою эко-продукцию высочайшево качества. чесногрю. без подъебов
Эта "заграница" находится у меня под боком. Ну и в НиНо они собирают Кодиаки и обрубок Тиги (забыл уже как оно назывется).
На переднеприводном седане, чтобы на льду понесло жёппу, достаточно на прямой резко бросить газ. Потом приходится ловить её и молицца чтоб дистанции до препятствия хватило для отлова и торможения. В повороте обычно да, начинает стаскивать перед. ледяные бугры могут поменять картину радикально. Общий вывод - на скользком покрытии скорость должна быть достаточной, чтобы отловить пепелац или, на крайняк, ткнуться куда на минимальной скорости. Преодолевать рыхлую колею и т.п, на переднем приводе, лучше наоборот чуть подгазовывая, чтобы перед тащил машину, как бы растягивал её. Т.е лучше перед препятствием снизить скорость, а проходя его плавно тянуть. Понимать свой вектор и стараться его не менять.
Внезапно, большая часть нежданчиков, вполне жданчики. Включая предметы из кузова попутных грузовозов. Со встречными, там да - слишком велика скорость, а попутные вполне дают время оценить и быть готовым к разному с их стороны.
мало ты видать ездил особливо когда попутное движение однополосное и при обгоне какой нить трахомы от нее может отвалицца все что угодно
решительно сольюсь! но надо отдать должное военной службе, велосипедному опыту и опыту птичек. опыт эксплуатации БТТ развивает точное следование РЛЕ(здючей)Э, птички учат крутит башкой аки сова, а велосипедный опыт тонко намекает на самые важные правила "уступи дорогу дебилу" и "будь предсказуем для других участников дорожного движения".
Ну а чё? Правда, опасаюсь, примчится Вовочка и скажет: да я на рефрижераторе 100500 мульёнов накатал! Слабаки вы все!