Чувак в это болото загоняет всё более высокоуровневую технику так, что её можно потом вытащить несколькими менее проходимыми единицами У него реально полный набор собирается. От бухазика до шасси от ЗРК Оса. Теперь и вот это вот В крайнем случае продаст: "самовывоз, ориентир - антенна посреди болота"
Дмитрий, подумайте над вот чем: есть два типа поведения на дороге. Первое - иншалла, предугадать ничего невозможно, поэтому можно ездить не включая голову или включая её иногда, что моно понимаете как. Второй - постоянно пытаться предугадывать обстановку и со временем эта способность прокачивается и позволяет например водителям фур не попадать в аварии десятилетиями. Этому второму способу способствует например езда на мотоцикле, особенно на мощном, в таком случае любители иншаллы быстро отправляются к гуриям, остальные прокачивают SA на дороге. Аварии, когда гаишник тычет тебе правилами ДД, где написано, что водитель обязан выбирать скорость движения в соответствии с дорожными условиями и "делают" тебя виноватым, что в итоге справедливо. Если ты не можешь среагировать на внезапное изменение обстановки - значит ты едешь слишком быстро и/или слишком близко к впереди едущему ТС. Профессиональные гонщики, раллисты например, ездят на общих дорогах именно так.
Я стараюсь ездить так, будто-бы бы я на груженой фуре. С увеличенной дистанцией до впереди идущего. Если впереди идущий явно не спешит - обгоняю его. На Весте, с её дохлым пихлом, вообще выходит только пенсионно-степенно. Подумываю заказать себе рамку на номер или наклейку на стекло "Собираюсь отжать у ПФР все свои деньги".
Как говорил мой инструктор, скорость должна быть такой, чтоб рассмотреть девушку, идущую по тротуару. Ну, а вообще, надо быть предсказуемым на дороге.
Скорость должна не сильно отличаться от средней для того участка дороги. Тогда относителные скорости попутных участников движения будут околонулевыми, а значит будет легче предсказывать ситуацию на дороге.
спасибо кэп делаю именно так, но еще оставляю свою гордыню на пределами авто и надеюсь, бисмилларахзманильрахим, спасихосподи, тока на Всевышнего и ангелов его ибо человек может оказацца в любую минуту слаб и немощен и пиздец может быть мгновенным
речь о том что левый ряд всегда быстрее правого. за шышнаццоть лет любительского стажа водятла ни разу не видел правово ряда быстрее левово
ну я не знаю. почти 350 тыщ км любительсково без аварийново пробега по УРФО за 16 лет это ограниченный опыт? 20тыщ в год примерно
Самый быстрый ряд - средний, иногда - правый (если автобусы просчитываешь). Ещё и правила многие не знают. У нас бывает, что правый ряд, выделенный в будни под ОТ и оборудованный камерами, полностью свободен в выходные. Пролетается за секунды. Ну и как будто ты не упирался в домохозяйку, которой через н-цать перекрёстков надо будет повернуть налево (или может не надо, но а вдруг)