Налётывают они по 200-250 часов/год. Количество самолётов на авианосцах сам подсчитай. Эскадрильи «Агрессор» ВВС США: изображая «Русскую угрозу» Авторы: Михаил Никольский https://books.google.ru/books?id=ap...EAM#v=onepage&q=средний налёт вмс сша&f=false
По твоей же ссылке написано что амеры любители приврать и натянуть сову на глобус. Налет на земле - это 5. Деление на строевых или нет - обычная манипуляция для повышения показателей. Ты хотел сравнивать - ты и считай.
Это стандартная практика учета налёта на Западе. В а/к - так же считается. Мне не нужно, ибо мне и так ясно, что ты ошибаешься в уровнях аварийности.
Это другое. (с) Я тебя за язык не тянул. В чем конкретно я ошибаюсь ты так и не сказал. Что за "уровень аварийности" - я хз.
вопрос еще как полетит... дополнительный вопрос - а где же брал углеволокно СССР, да так брал, что даже авиамоделистам его доставалось еще аж в 80-х?
сам делал, но оно было тяжеленное. промблема с МС-21 не в том что у нас нет волокна, а в том что импортное было легче во много раз и прочнее
"Ты приходишь ко мне, я через завсклада, через директора магазина, через товароведа, через заднее крыльцо достал дефицит!" (с)
ткуда в твоих ебнях было углеволокно если у тебя болты-гайки м6-10-12 и то были дюфицитом ?? и откуда ты мог занать какое оно было импортное или отечественное ???
если сурьезно то тему МС-21 уже обсуждали и туеву хучу сцылок кидали где описывали про оцталость технологий по производству самолетов с новыми потребительскими качествами. в частногсти МС-21 со старыми тяжелыми крыльями не выходил на режимы экономии топлива, которые были ключевыми в конкурентной борьбе с Арбузами и Боингами, а при закупке у жопонцев углеволокна, самолет был не конкурентноспособен по экономическим причинам. Как я понял, найден даже не компромисс, а радикальные решения ставящие новый самолет на вершину технологий в сравнении с буржуйскими аналогами
чего его путать-то? совсем куку чтоли? простейший пример - лепится стеклоткань в эпоксидку и укладывается в смазанную форму, между слоями, в лопасти кидается углеволокно, с подмоткой вокруг центральной оси. после высыхания выковыривается, балансируется, полируется и ставится на модель