Не понял. Эти суммы есть затраты предприятия и не имеет значения, велики они или нет, они ложатся на себестоимость продукции. А так рассуждать, то без разницы миллиарды воруют, миллионы, или по рублику. Как там в "берегись автомобиля", рублики спизженные из пожертвований на церковь скопились в стоимость автомобиля. Ну или как всегда "украдешь железную дорогу - станешь сенатором"? Собственно от владельца чего-то труда другое услышать было бы удивительно.
Ты обменял свое рабочее время на деньги - какое тебе дело до себестоимости продукции? То пусть его совладельцы возмущаются, что он у них долю в прибыли ворует. Я не владею чьим-либо трудом! Я предоставляю работнику помещение, оборудование, сырье - он делает из сырья готовую продукцию, получает оплату и довольный уходит домой. Все мое оборудование и сырье без повара нафиг не надо, как и у повара его знания и умения без оборудования ничего не стоят.
Ой, только не надо побасенок, о том как "работодатель" дает что-то работнику. Он не "-датель", а наниматель труда. Повар и без твоего участия мог бы в компании с такими же спецами какой либо кооператив открыть. Вот только первоначальный капитал он и такие как он не спиздил и поэтому свои знания и умения продает тому кто это сделал.
И за это, внезапно, "дает работнику" зарплату и соцпакет. Я уж не буду о таких вещах как "организация труда" и "уверенность в завтрашнем дне". Вперед! Что же не заводит-то? Очко жим-жим? Неужто рисковать своими кровными и нервы со здоровьем тратить не охота? И что, неужели все дело только в "первоначальный капиталле"? Для кафешки-то? Открыть свою забегаловку не так уж много денег надо. Вместо новой машины открой дело и знай себе стриги купоны! (с) Заживешь! Но это не точно. (тм)
Может и мог бы, но не хочет. Он хочет вечером написать список к закупке и утром увидеть этот список купленным у себя на столе/складе. Выполнять заказы на работающем оборудовании и вечером, написав очередной список, уйти домой.
Включаем логику. Экономически эффективнее и быстрее воссоздать по чертежам проверенный двигатель и поставить его сейчас, чем провести полный комплекс НИОКР, испытаний и внедрения. Да, Украина подвела российских заказчиков прекратив запланированные и частично оплаченные поставки. Ну что ж, каждый имеет право стрелять себе в ногу. В России воссоздали этот и другие двигатели вместе с разработкой новых ПД-хх. Что останется Украине? Перебиваться случайными ремонтами? Так компетенции и теряются.
Да-да, всё в мультиках Мосфильма. Говорят, скоро новая серия выйдет. Посадку 1 ступени прорывом назвать назвать можно с натяжкой. Из интересного там посадка в указанную точку. Электробусы в России выпускают. Для электромобилей погода не та. Хотя свои батареи и двигатели есть. Про пилить 40 лет, это ты про Б737? Но его уже 50+ лет «пилят», а как было крыло с двумя движками, так и осталось.
Это очень решительное заявление. Одно без другого не существует. Посадка "куда-нибудь" мало кому интересна.
ты бы историю КПСС учил бы иногда..долбиксюрраунд ВКП(б), или Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) — официальное название КПСС с 1925 по 1952 годы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_социал-демократическая_рабочая_партия
О, в России тоже похоже дошли до необходимости стимуляции спроса. А то бедная Набибулина все ставку задирает без особого эффекта. Россиянам готовят новую выплату 20 000 рублей https://news.rambler.ru/sociology/4...s&utm_campaign=self_promo&block_click=lenta_1
Кто бы спорил. Понятно, что так быстрее. Тем более что технологии не особо отличаются. Не мы начали. Или освободившиеся мощности направить на другие рынки - было бы желание.
Когда реально покажут "пролет на 8 махах с непредсказуемой траекторией" тогда будет прорыв, а так только мультики. Но тем не менее, никто не делал такую посадку ранее. И пока вы говорите "фигня" они оттачивают технологию и алгоритмы управления и выполнения такой посадки. Их много где выпускают, так что за "прорыв" не считается. Но они и не называют это прорывом!
прорыв - это когда никогда не было и вдруг случилось. в РФ не было гиперзвука . Теперь стал. Последний вменяемый пассажирский самолет - это советский середины 20века, а сейчас целая банда - ССЖ, МС-21, ИЛы, ветролеты разнгые Последний вменяемый военный самолет была хуйпойми какая модификация СУ-27, а сейчас в боевом строю 5 поколение. Про Армату ты сам знаешь Сколько их уничтожено на терриконах Донбасса. В корабле строении - атомные ледоколы, которые в сравнении с советскими как кукурзник с турбопропом. Наукоемких технологии внедрено уйма. Процессоры уже свои. Еще не лидеры, но свои. Работают. Причем уже боевые. Чем похвастается Украина?