засунь себе в жёппу коли тебе понравилось. я после анонса МС-21 много чо новово узнал. тебя это возбуждает? ты извращенец? если у тебя просто вопрос дилетанта вызвал стока ненависти и презрения?
чесногря какое то большое конкурентнное преимущество сомнительно, да еще на фоне ССЖ, к которым были проблемы с обслуживанием изза недостатка запчастей. Глядя на таблицу такое ощущение, что в РФ наконец то научились делать просто хорошие гражданские самолеты не хуже вражеских.
ща спросил своего приятеля, который отучился до конца 5 курса в минском училище гражданской авиации на борт-инженера Ту-154 что он знает про удлинение крыла. потом ушел. сиранулся с преподами по какому то принципиальному вопросу Про крыло сделал квадратные глаза кстати учился на одном потоке вместе со Стасом Михайловым. упд: спрошу в выхи у пилотов балтымского и логиновоскго аэроклуба про удлинение крылы. гыы предполагаю дискусия будет жаркой.
О чём? Два хороших примера (для понимания смысла) тебе: планёр с удлинением в 14-16 и Старфайтер с удлинением 2,45.
я уже закрыл неведение читаньем кучи статей на предмет крыла. меня смущает что есть огромная вероянтность что люди имеющие отношение к авиации могут и не знать про этот термин. так же как например куча водителей с полувекомы стажем плохо понимают или даже не понимают что такое развал-схождение и какие процессы проихсодят в трансмиссии, например куча радиоинженеров туго представляют процессы в линейных или ключевых усилителях,но прекрасно понимают булеву логику или силовую элеткронику.
вдогонку.. если бы не шумиха в СМИ про МС-21 наверно многие бы даже не узнали бы никогда чо такое удлинение крыла
Расскажи потом, как тебя ссаными тряпками били за то, что ты их посчитал такими же невеждами, как сам.
так по России и без той сертификации пойдёт. Но из Москвы до П.Камчатского - 6800км, а у МС-21 максимальная дальность 6000км. Облом.
я ваще радиоfuckовец. то есть ты подтверждаешь утверждение, что знание этого термина подразумевает наличие специального образования или работы близкой к этой теме и это не общеупотребительная информация?
Нет, несмотря на профильное РАКЕТНОЕ образование, про удлинение меня интересовало в контексте увлечения авиацией. Как минимум на на уровне лучше/хуже. Институт лишь дал базовое понимание, о чём там речь с т.з. аэродинамики. Ясен перец, это не общеупотребительная информация, но всё же когда-то это был не общеупотребительный форум, а форум о самолётах.
я на форуме с 1999 года, активный срун тут с 2004 года и про удлинение крыла вижу тут тока в контексте обсуждения МС-21 и один может два раза про ИЛ-112, когда задавал вопрос почему такое узкое крыло. Больше этот термин никогда и нигде не встречался. Хотя тут обсуждался и хитровыебанный профиль Спита, короткие крылья 190го в контексте скорости крена, но не припомню, чтобы удлинение крыла было каким то значимым параметром именно в военной авиации. И тут такой какой то сраный поц из Н-ска с апломбом заявляет что праильный поцы знают чо такое удлинение крыла
И пофиг ему, что оно в любой авиации дохрена значит, ибо любой параметр планера неотрывно связан с остальными...
а хз. но вроде как внутренние рейсы - внутреннее дело государства. но с другой стороны - иносранцы тоже ведь летают нашими внутренними рейсами. то ли я давно не летал в Ту-154, то ли мне вспоминается и сравнивается сейчас - уровень комфорта что на Ту-154, что на Арбузе-320 - одинаковый для обычного пассажира. Кресло? обычное. Ремни? обычные. Иллюминатор? круглый. Жрачка? вообще не зависит от самолёта. Уровень шумности разве может поменьше в арбузоингах. Соственно, вопрос: а отчего на внутренних рейсах не задействуют Ил-62, Ил-86 и прочие с более-менее современными двигателями? Да, они жрут на 20-40% больше топлива. Но это в целом добавляет 10-20% расходов на перелёт. И вот хочется узнать - а то, что за лизинг платится и то что не задействуются собственные мощности по строительству самолётов - это как-то учитывается когда указывается на повышенный расход топлива у наших летаков?
Это печально, ибо удлинение крыла параметр таки значимый в любой авиации ибо по нему можно о многом судить. В частности о высотных и скоростных характеристиках та 152 по сравнению со 190А4, например.