Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    засунь себе в жёппу коли тебе понравилось.
    я после анонса МС-21 много чо новово узнал. тебя это возбуждает?
    ты извращенец? если у тебя просто вопрос дилетанта вызвал стока ненависти и презрения?
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    чесногря какое то большое конкурентнное преимущество сомнительно, да еще на фоне ССЖ, к которым были проблемы с обслуживанием изза недостатка запчастей.
    Глядя на таблицу такое ощущение, что в РФ наконец то научились делать просто хорошие гражданские самолеты не хуже вражеских.

    upload_2021-12-29_7-18-51.png
     
    Last edited: Dec 29, 2021
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    ща спросил своего приятеля, который отучился до конца 5 курса в минском училище гражданской авиации на борт-инженера Ту-154 что он знает про удлинение крыла.
    потом ушел. сиранулся с преподами по какому то принципиальному вопросу
    Про крыло сделал квадратные глаза :)
    кстати учился на одном потоке вместе со Стасом Михайловым.

    упд: спрошу в выхи у пилотов балтымского и логиновоскго аэроклуба про удлинение крылы.
    гыы:)
    предполагаю дискусия будет жаркой.
     
  4. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    О чём?:eek:
    Два хороших примера (для понимания смысла) тебе: планёр с удлинением в 14-16 и Старфайтер с удлинением 2,45.
     
    -tyt-- likes this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    я уже закрыл неведение читаньем кучи статей на предмет крыла.
    меня смущает что есть огромная вероянтность что люди имеющие отношение к авиации могут и не знать про этот термин.
    так же как например куча водителей с полувекомы стажем плохо понимают или даже не понимают что такое развал-схождение и какие процессы проихсодят в трансмиссии,
    например куча радиоинженеров туго представляют процессы в линейных или ключевых усилителях,но прекрасно понимают булеву логику или силовую элеткронику.
     
  6. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    А, ты в этом смысле. Ну тады - да:)
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    вдогонку..
    если бы не шумиха в СМИ про МС-21 наверно многие бы даже не узнали бы никогда чо такое удлинение крыла
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Расскажи потом, как тебя ссаными тряпками били за то, что ты их посчитал такими же невеждами, как сам.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    вот тока вот не надо понтов.
    сам то когда узнал про оное?:)
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,547
    Location:
    РФ
    Last edited: Dec 29, 2021
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    не показывает
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я в институте, если чо. примерно 97 год.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    так по России и без той сертификации пойдёт.

    Но из Москвы до П.Камчатского - 6800км, а у МС-21 максимальная дальность 6000км. Облом.
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,547
    Location:
    РФ
    а так можно было?
    дык... арбузоинги...
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    я ваще радиоfuckовец.
    то есть ты подтверждаешь утверждение, что знание этого термина подразумевает наличие специального образования или работы близкой к этой теме и это не общеупотребительная информация?
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Нет, несмотря на профильное РАКЕТНОЕ образование, про удлинение меня интересовало в контексте увлечения авиацией. Как минимум на на уровне лучше/хуже. Институт лишь дал базовое понимание, о чём там речь с т.з. аэродинамики.
    Ясен перец, это не общеупотребительная информация, но всё же когда-то это был не общеупотребительный форум, а форум о самолётах.
     
    -tyt-- likes this.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    я на форуме с 1999 года, активный срун тут с 2004 года и про удлинение крыла вижу тут тока в контексте обсуждения МС-21 и один может два раза про ИЛ-112, когда задавал вопрос почему такое узкое крыло. Больше этот термин никогда и нигде не встречался.
    Хотя тут обсуждался и хитровыебанный профиль Спита, короткие крылья 190го в контексте скорости крена, но не припомню, чтобы удлинение крыла было каким то значимым параметром именно в военной авиации.
    И тут такой какой то сраный поц из Н-ска с апломбом заявляет что праильный поцы знают чо такое удлинение крыла
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,547
    Location:
    РФ
    И пофиг ему, что оно в любой авиации дохрена значит, ибо любой параметр планера неотрывно связан с остальными...
     
    -tyt-- likes this.
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    а хз. но вроде как внутренние рейсы - внутреннее дело государства.
    но с другой стороны - иносранцы тоже ведь летают нашими внутренними рейсами.

    то ли я давно не летал в Ту-154, то ли мне вспоминается и сравнивается сейчас - уровень комфорта что на Ту-154, что на Арбузе-320 - одинаковый для обычного пассажира.
    Кресло? обычное. Ремни? обычные. Иллюминатор? круглый. Жрачка? вообще не зависит от самолёта.
    Уровень шумности разве может поменьше в арбузоингах.

    Соственно, вопрос: а отчего на внутренних рейсах не задействуют Ил-62, Ил-86 и прочие с более-менее современными двигателями?
    Да, они жрут на 20-40% больше топлива. Но это в целом добавляет 10-20% расходов на перелёт.
    И вот хочется узнать - а то, что за лизинг платится и то что не задействуются собственные мощности по строительству самолётов - это как-то учитывается когда указывается на повышенный расход топлива у наших летаков?
     
    -tyt-- likes this.
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Это печально, ибо удлинение крыла параметр таки значимый в любой авиации ибо по нему можно о многом судить. В частности о высотных и скоростных характеристиках та 152 по сравнению со 190А4, например.
     
    soomnvR, -Shai-, -tyt-- and 1 other person like this.