Блядь, ну вот как с тобой разговаривать? Речь шла о том, что советские автомобили в определенный период времени пользовались спросом на западе. Ну с какого края тут твое выступление про рынок новых автомобилей в СССР!? А ведь потом ты обижаешься...
Осетра урежь. Там во Франции-то Де Голля подвинуть не смогли, про всю Европу и речи нет. Протесты в Америке - там да, считается что повлияли. А сколько было обратных примеров? Как Тэтчер, например, шахтеров нагибала?
Де Голль ушел в отставку после проигрыша в референдуме, который он был вынужден инициировать отнюдь не на пустом месте. Не смогли, ага, ага ...
Есть мнение, что бунты во Франции инициировали штаты как раз против де голля, так как он был против НАТО
Вообще-то на момент выступления прошло не 30 лет, а несколько меньше, и как раз благодаря Путину ситуация уже изменилась. Сейчас Россия вполне себе торгует со всем миром, и не только нефтью и газом. Есть и зерно, есть и титан, есть и атомные технологии, космические запуски, оружие, даже автомобили пошли за рубеж продаваться, и не в дешёвом сегменте, как раньше "шестерки", а премиальные "Аурусы"
Только это произошло через год после выступлений. После не значит вследствие. А в результате тех выступлений и досрочных парламентских выборов по их итогу сторонники Де Голля получили абсолютное большинство в парламенте, чего не было до тех пор никогда.
Саш, я понимаю, что ты свою миссию видишь в том, чтобы доказать что все стало намного лучше чем было, но ты хоть чуть-чуть постарайся оставаться в рамках реальности. В СССР экспорт давал одну пятую бюджета, при этом доля нефти в нем была максимум 15%. И то в лучшие годы для нефтянки. Ну и про Аурусы повеселило неимоверно. Единицы премиумных автомобилей в сравнении с десятками тысяч обычных - это, конечно, сильно.
А почему, собственно, обязательно открытый рынок? Не, я понимаю, это прикольно, комфортно и вообще. Но почему обязательно? Как говориться - "тебе шашечки или ехать"?
ну это же сидха! фарца часами монтана, связи в сфере торговли, члены свердловского отделения партии и комсомола и вот это вот все оставили в его мещанской душонке серьезнейшую травму. только рынок, только хардкор! хотя уже сейчас даже такси бывает дешевле владения машинкой, я уж молчу за каршеринг. так шта не надо пытаться его убедить - он деревянный как пенопластовый кирпич во всех сферах, ну за исключением своей проф-деятельности (но это не точно).
Нет у меня никакой миссии, просто я вижу положительные изменения в нашей стране в отличие от 90-х и очень этому рад. И программа импортозамещения, которая заставляет иностранные фирмы переносить своё производство в Россию даёт еще один повод для удовольствия. А что касается успехов СССР, так ведь они тоже не сразу произошли, сначала было долгое время серьёзных проблем и дефицита всего. Так что и у нас все еще впереди.
Да я не про владение. Я про способ распределения! Не обязательно же "пошел и купил". Мы вот с медициной сейчас, когда "пошёл и купил", а когда "отстоял в очереди и получил". В СССР с машинами было "отстоял в очереди и купил". Да не прикольно. Но работает же. Проблема была с малыми объемами производства. Какие-то значимые количества только после СССР появились, ну так это вопрос приоритетов в экономике, а не способа распределения.
Хуевасто оно работает. Где есть очередь за благами, всегда появляется ещё очередь внеочередников, а перед ней - очередь "нужных людей", а перед ней - очередь "знакомых знакомых"... И так далее... Ну ты понял. В итоге обычный человек хорошо если стоит в очереди пяток лет, а то и помрёт, не дождавшись.
итоги протестов желтых жилеток https://iz.ru/942871/nataliia-porti...s-s-frantcuzskim-protestnym-dvizheniem-za-god про то что BLM сейчас формирует социальную жизнь и приоритеты в США надеюсь объяснять не надо. Я бы сказал, просто пиздец какой результат как какой то наркоман и преступник перевернул супердержаву.
опять же - "не котировались" как совсем не нужное? (ну, например - косы траву косить) или "не котировались" потому что цена была велика? а то так можно вспомнить как кто-то в Японии закупил наши чугунные сковородки, и продал их на внутреннем рынке для переплавки - значит, таки котировались! но это из числа мифов, наверное. а вот мясорубки и некоторые другие механические изделия - были надёжны (как танк) и вполне себе продавались
это не миф. после 1985 года когда кооперативному движению было разрешено вести внешнеэкономическую деятельность туева хуча разных утюгов, скоровородок, мясорубок и тд и тп уходило за бугор как вторсырье. точнее потом использовалось как вторсырье
Я тут уже упоминал про единорогов и фиалки. Если тебе надо распределить 10 миллионов авто между 250 миллионами людей, то чуда не получится и будет несправедливость, коррупция и попоболь. Но ежели попытаться их распределять рыночным путём - кто больше даст, то результат немного предсказуем. У большинства не будет даже шанса.
Я там дополнительно выделил. С чего бы это "ИХ" то? Совсем других, которых гораздо больше, чем их было. Так что у большинства шансов получить гораздо больше.