Сейчас распределение рыночным путем и шанса у большинства нет. А жоповозки есть. Во двор не то что не заехать, так и пешком приходится лавировать ... Загадко ...
Откуда бы взяться загадке, если нахуй убит общественный транспорт, зато резвятся банки и кредиты. А ездить на работу людям внезапно надо, и, зачастую, в адовы ебеня/из ебеней, потому что хуй ты купишь квартиру у работы, которая еще и имеет тенденцию меняться географически. И потом такие вписавшиеся в рыночек охуевают от количества ведер на дорогах, загадочно им видите ли
в СССР на 1991 годы было в среднем 60 машин на тыщу населения в РФ на 2020 год - 388 машин на тыщу населения. По анализу авторынка прогнозируется увеличение поголовья колесного скота к 2025 году до 500 машин на тыщу населения
Женя, внезапно нужно менять мировоззрение, а не колупать себе мозг. Прости за жёсткость формулировки, попробую теперь её расшифровать. Американский стиль жизни не предполагает такой степени оседлости, какой принят в нашем обществе. Т.е. если ты нашёл хорошую работу, то ты переездайшь к ней поближе, меняя жильё. Тут продал - там купил. Или ты каким то образом нашёл средства и решил улучшить свои жилусловия. Но да. В данный момент наша экономика направлена, кмк, исключительно на прибыль банковского сектора, который фактически почти никак не может регулироваться государством ибо частный и принадлежит в большей своей массе "нашим зарубежным друзьям". Попытки государства хоть частично переориентироваться в социальную сферу зачастую превращаются в фарс. Ибо "законы отличные. Исполнители говно".
Угу. Миллионник. Смотрю на Калугу и вижу, что после 20:00... А нет, считай, общественного транспорта.
полтора-милионик у нас высокая конкуренция среди перевозчиков. вопросы городской администрации задавайте.
ну. смотри дальше. а еще лучше попробуй покататься. вот девица наша, например, в Мск, в которой же лучше, чем во всех остальных городах, решила свою Мазду не выкатывать, и пытается на работу добраться Spoiler
это к разговору за плюшки от "коммунизма". Мне всё время хочется расписать всё подробненько - состав потребителькой корзины-100 в 1913 году, в 1918, 1930, 1940, 1952, 1962, 1971, 1982, 1990, 2000, 2010, 2020. ведь состав корзины-то меняется от десятилетия к десятилетию! Если взять корзину-100 за какой-нить 1800й год, то там и 100 товаров не наберётся наверное - лапти, тулуп, рубахи штуки 3 со штанами, лошадь, телега, соха, лопата деревянная, зерно, дерево, уголь, кожа, конопля и лён... (тут у меня воображение заканчивается - корпоратив начинается). Надо рассматривать динамику "счастья" - удовлетворённости от наполненности текущей корзины, насколько наполнена текущая корзина. Сегодня относительная стоимость подержанного автомобиля составляет 30-40 месячных коммунальных платежей! при СССР мотоцикл б/у стоил 100 месячных коммунальных квитанций. В то же время когда поставили на поток производство тех же галош - ими было завалены все обувные. Прирыночных условиях цена бы их опустилась бы до 1 коп/шт, и сейчас, будь они в потребительской корзине - ими так же были бы завалены дворы, как сейчас автомобилями.
ты хош сказать шо пассажиров битков не было в сраном совке? бугагирую. несмотря на длинные икарусы в час пик утром и вечером в них ваще не влезть. а поездка на трамвае\тролейбуса с Эльмаша\Уралмаша в спальный Югозапад - это минимум часа полтора с пересадкой. кому то и с двумя. Ща в разы проще
ты долбоеб? где ты в моих словах увидел про совок? ну а если хочешь опять попиздоболить, то напряги извилины, вдруг вспомнишь, что в СССР предприятия селили работников в шаговой доступности от работы, и не надо было страдать херней за 100500 км каждое утро. у меня вон ВОМЗ через дорогу вообще. вокруг несколько кварталов в которых селились работники. и дома и общаги также как и около ПЗ-23, ВМК, второго ВМК и прочих станкозаводов, рембыттехники, льнокомбинаты и т.д. и да, еще в середине 90-х я ехал на работу на гармошке №8 или №16 через полгорода и мне было свободно, что утром что вечером
гыыы! ЗИК, 9й завод, Турбинка, Трансмаш, Уралмаш, ВИЗ, Химмаш ахуевают от шаговой доступности персонала до места работы я уж молчу про вторчик, камвольный, туеву хучу мелких предлприятий. ты привел пример транспортного коллапса в Москве. он никуда не исчезал. Он был всегда и везде в крупных городах
Может быть. Но я, в силу возраста, всё дальше отхожу от проблем мира, страны, населенного пункта и все больше погружаюсь в проблемы своего дома, семьи. Смотрю как живут люди в других местах. Например для нашей полосы все-таки хорошо перенимать опыт финского домостроения. И очень может быть, что я таки психану и заморочусь для начала на маленький каркасник на УШП. Очень не факт, что буду сам мастырить, но в голове более-менее обозначается что мне нужно в данный момент жизни.
Ну, коллега вот уже несколько лет неспешно громоздит избушку на УШП. Сам с сыном. Только не каркасник, а из пенобетона. Вот только денег даж на саму плиту и ее божеский вид - она же не просто так букву У имеет в названии - еще до нынешних выкрутасов с ценниками, ушло преизряднейше.
не в вологодских болотах подвалы рыть. тут кессоны-то из-под гаража выдавливать иногда получается. разве что с геологией повезет, но это не всем.
Час пик никто не отменял. А кстати, ты видел, что творилось в автобусах во времена СССР?! Вот где жесть-то была.... Рядовая картина, каждый день так ездили. А вечером вообще хрен уедешь.
Да уж само собой не нормально, но просто час пик - он и в Африке час пик. Когда например народ с завода массово вываливал в 5 часов, так там такая толпа, что никаких автобусов не хватит увезти.