если тошнить - тротуары самое оно. ехать? велком на дорогу и... крути башкой, думай за всех вокруг и наслаждайся погодой. там же буквально только первые минут 5-10 холодно... кстати, амортизаторы зимой немножечко не работают. жесткая вилка форева. а еще на тротуарах сраный лед! это травмоопасно. лучше уж соляную кашу смывать, чем гулять в гипсе. но кто я такой, чтобы советовать знатокам тротуарного кегельбана...
А у нас с одной стороны вводят всякие программы по поддержке электровеликов, а с другой -запрещают их в парках, на горных тропах итп. Во всех окрестных парках стоят таблички что на электрических на тропы нельзя. Езжу на свой страх и риск На дорогах разрешены велики 1го класса - низкая мощность и мотор работает только как помощь при педалировании. Если есть ручка газа, то уже нельзя. Это серая зона. Если разрешить то по идее надо права и страховку выдавать. Но пока наказывают редко. Несколько лет назад также во всей кремниевой долине запретили дроны. Народ их много накупил в свое время все побережье тихого океана в Калифорнии (сотни миль) это парки штата или муниципальные. Нельзя летать. Куча красивых мест вокруг, но тоже все относятся к какому-нибудь парку и тоже запрещают дроны. Есть 1 парк рядом с гуглом где можно летать без штрафов, но там ни гор ни океана. Дома тоже нельзя. Рядом три крупных аэропорта и несколько мелких. Каждый имеет бесполетную зону.
На их "не положено" у меня традиционно положено. Как и на кучу других правил. 20 км/ч - это не быстро, но и далеко не тошнить. Широкие тротуары - это хорошо и удобно. Амортизаторы я в положение "выключено" ставлю.
Извините, 20 км/ч это тошнить. Нормально едется от 25 км/ч. Едется, а не тошнится. В минуса, причём достаточно серьёзные ездил. -22/-28 довольно прохладно. Но, есть опасность массового выхода из строя спиц. Набор в четыре креста проблему вполне решают. Но зимой ехать сложно. И скользко, и видимость не очень. Снаряга для зимы три-четыре слоя одёжки, гетры на на ноги, а лучше вообще чехол из мембраны. Ну и намордник типа ResPro весьма рекомендую. Но сложности с очками есть, да.
ну как тебе сказать за зимний период эксплуатации и без матов... 20 км/ч - это средняя по пробкам и светофорам в любом варианте. а еще это вообще ненапряжный тошнилинг для физически неподготовленных. т.е. первые полгода для любителей. дальше или люди идут в тротуарные тошноты, или гоняют по взрослому. следующий вопрос с амортизаторами - при -20С веретенка превращается в тыкву и ... я и так то не сильно люблю эти ваши аморты на вилках, тому как жрут скорость. хотя летом это здорово на колдоебинах, но... гонять и жесткая вилка - наше все! но зимой аморты - это пиздец-пиздец. шипы? сильно на любителя. по холодному асфальту похер, а на лед тротуаров и нечищенных дорог - ну тут уж от необходимости. занесло как-то на юго-запад санкт-ленинграда в человейники. а там лед! матерился, но не убился. и в тоже время за каким-то алкогольным демоном покатался по зимним тротуарам невского... второй вариант окончился невъебенным синяком на плече. было больно! алкорайдинг ТОЛЬКО и СУГУБО по асфальту и не слежавшемуся снегу любой температуры, без вариантов. тротуары пешеходам, тошнотам и откровенным мудакам. теперь за температурным режимом. -20с, верх из майки, водолазки, резинового дождевика, шапочки (в основном для ушей) и х/б штанов снизу - первые 5 минут холодно, но потом от тебя только пар валит. если не тошнить, естественно. старт-шоссе реально быстрый и просто дешевейший на тот момент велик был. спасибо знакомствам в правильных кругах. один минус - гонять по моим нынешним местным колдоебинам на 11-ти атмосферах в резине на данном девайсе - это пиздец, пломбы из зубов вылетают. зимой даже не рискну. ибо снег, лед, старческий маразм и вообще ^_^.
https://camper-c.ru/raznoe-2/polnoprivodnyj-velosiped-polnoprivodnyj-velosiped-velosiped.html Про полный привод немножко. На вот таком типе ездил одну зиму, зачётно. Дорогу держит на отлично. Продал за невозможностью содержать. Середина 90-х. Запчастей нет, или по космическим ценам, ну и возможности промки схлопывались ежедневно.
Гибкий вал и косозубая шестерня. Передача слева-сзади на справа-спереди. Чуть более тугое рулевое управление, но гребёт просто по-чёрному. На голом льду без шипованной резины держит направление как в колее.
Аморты на -21 (это был минимум температуры) как ни странно работают, резкость не теряют, но я отключаю часто. По шипам - ещё пару сезонов назад была идейка сделать браслет из цепочки, но попробовав такую у человека, понял, что не особо-то и преимуществ-то много. Со сликов за несколько сезонов ни разу не наебнулся. Да, ловить заносы иногда надо, и ногой помогать. А вот что касается одежды - то тут всё однозначно ясно. Так как я зимний рыбак со стажем сколько себя помню, то и правильную одёжку знаю как подобрать. И для велопокатушек всё очень сходно с зимней рыбалкой, так как суть одна: сочетание хорошей активности с этапами отдыха. А значит, что влагоотведение выходит на первое место. Весь дискомфорт от неправильно подобранной одежды - он от последовательности "согрелся-взмок-охладился-охуел". Поэтому работает классический метод 3-слойки - тонкая влагоотводящая термушка, теплоудерживающий, но "прозрачный" для влаги слой и сверху мембрана. В рыболовных куртках 2 и 3 слои часто объединены, так что нужна лишь термушка вниз и куртка на термушку. На голову лучше не шапочку, а капюшон, затянутый так, чтобы обзору не мешать. У хороших зимних рыболовных курток и воротник сделан так, чтобы не поддувало и морду лица снизу закрывало.
Во - тема! У него такие велосипеды курьеры начали заказывать. В отличие от электро, не дохнут на морозе.
А в Питере тем временем уже недели 2 такой пиздец на тротуарах, что ездить по тротуарам (хоть и медленно) гораздо безопаснее, чем пешком ходить. Я пока перед переходами спешивался, раз 5 чуть не наебнулся, а на велосипеде нормально. В паре мест по проезжей части проехал - блять, 5 минут ехал, весь в дристалище этом из грязи и реагентов, ну нахер, лучше медленнее, но в чистоте.
Интересно, как он тормозит. Тут если просто с горки ехать то дисковые тормоза 180mm раскаляются и теряют эффективность... А у него даже не дисковые.