Вань, ты не смотрел ещё ролики про ВАЗовские движки? Когда народ их капиталит. И там ясно видно, что качество обработки сильно хуже тех же корейцев. Т.е. после вменяемой переборки движка 1.8 пропадает масложор, 1.6 становится ещё надёжнее. Победить коробку вазовскую в целом нельзя, но улучшить чуть-чуть можно.
до бездорожья надо еще доехать, а в деревнях и прочих ебенях лучше иметь УАЗ типа модификаций 469 ибо здоровья и возможностей больше
Просто заебало всё это "всепросрали". Кто на даёт УАЗу делать машины современные для МО РФ? Почему оно решило закупать Хавалы китайские? Откаты? Не исключаю. Но любую закупку необходимо обосновывать. Хоть как-то. Кто не даёт ГАЗу делать машины, а не конструктор для взрослых мальчиков? Вот, млять, кто!?
Лёш, всё идет как раз по пути обнищания работяг и лишения их свободного времени. Под свободным понимается время на развитие личности, на хобби всякие, кружки, и прочие развлечения направленные на развитие человека. Нам строят счастливого потребителя. И проблемы все они от системного подхода. Развивать своё хобби могут единицы. И пока это так, о школе можно смело забыть, не нужна она на этой территории. Работает массовость занятий, которая тогда проявится, когда не будет нужды трястись с общественном транспорте на работу по три-пять часов. Владеть восьмёркой в Японии? Нет. А вот полноприводный Ниссан Ноут Е12 в максимальной комплектации - очень даже да. Русский прадо и не мог взлететь. Тому заводу осталось лет пять дожить, и его благополучно разберут, завод не нужен, а элитное жильё будет самый раз, на дорогой-то земле. Деньги туда вкладывать не хотят и не будут. Зачем нам внедорожники, вон за бугром купим.
Разработка может ничего не стоить, но производство уже стоит реальных денег, если это не отверточная сборка. А кто будет его окупать? Тут даже конкурентам ничего делать не надо, просто никто не будет покупать непонятные "самопальные" автомобили. А чтобы эту ситуацию переломить, нужно вваливать, вваливать и вваливать бабло тоннами. Как китайцы, например. По началу их машины тоже никто не брал, но постепенно мнение меняется. И машин продается все больше и больше. И машины становятся все лучше и лучше, как ни странно. Но китайцам в этом проще, у них вой внутренний рынок огромный. Если-бы у нас население было хотя-бы за 250 лямов, мы тоже могли на своем внутреннем рынке конкурировать со всеми внешними производителями. А у Китая сколько население, за миллиард?
Работал в трех автомобильных стартапах. Штат сотрудников 2000-5000 человек. В текущей сейчас нанимают по 100 чел в неделю дополнительно. Но это несколько моделей разрабатываются параллельно. Половина людей нанимается уже с опытом работы в других авто-конторах. Цикл разработки авто несколько лет. Китайцы умудряются за 3 года выпустить. Стоимость разработки и запуска в производство в китае примерно начинается от 2 млрд долл. Окупаемость лет через 10 может если все круто и успешно. Таких контор довольно много в Китае. Большинство из них не могут выпустить ничего привлекательного по приемлемой цене и загибаются либо до производства либо вскоре после. Теоретически несколько сотен человек могут разработать авто из агрегатов/узлов купленных у поставщиков типа Bosch, Continental. Но какова цель? Если самим разрабатывать все узлы то это будет бесконечно долгий процесс и бесконечно дорогой Автоваз вон покупает часть узлов у Bosch как и все производители в мире.
Да никто не дает, млять. Государству оно нахрен не надо, а рыночек занят и порешал. Так что отверточку в ручки, а гешефтики - в другую сторону.
Ну а как обосновывают закупку представительских иномарок для разных чиновников? Так и Хавалы для штабов. Ну и знаешь, лечить головную боль отсечением головы - так себе метод.
Вопрос, а что тогда не ведро из эконом-класса? Да и не только эконом. По большому счёту, нет идеальных машин. В любой модели есть свои косяки. А Веста вполне стоит своих денег. Кузов оцинкованный (кроме крыши седана, но тут и многие азиаты этим страдают) с гарантией 6 лет. Лучше в экономе только поло/рапид с двойной оцинковкой и гарантией 14 лет. Двигатели вполне себе надёжные, с гидриками (привет корейцам) и экономичные, под евро 5. С коробками, да, проблемы. Производственные. Тут только смириться. Но главное: ВАЗ признаёт проблемы и исправляет их, новые машины проблем первых выпусков не имеют. Сравни с проблемами с электрикой французов или автомат на опеле. Их не исправляют десятилетиями. Опель свой убогий изитроник так и выпускал как и французы dp2. Оба решили проблемы только отказавшись от этой гадости. Про аурус ты серьёзно? Ролик не смотрел или не понял? Подсказка: машина предсерийная, о чём было заявлено владельцу и с чем он согласился.
Мне почему-то думается, что (исторические) спец.службы могут пофамильно назвать каммуняк-пидарасов, которые халявили, саботировали и не пускали в производство рац.предложения.
да, смотря до какой детализации проектировать (а то так можно и до резисторов с предохранителями дойти в разработке - но это нафиг ведь не нужно). 2 млрд.долл, говоришь? ты не видел ролика, где студенты НАМИ клепают свои "дипломные работы"? - там на базаре спички по 1000 рублей за штуку продают!!!111 - ну дык давай и я тебе продам за 999 руб/шт, если не хочешь сходить в магазин, где они навалом лежат по 2 руб за коробочку.
Гидрокомпенсатор. На вазовских 1.6 стоят, у корейцев и рено надо регулировать зазоры, хоть и не часто.
Вань. Сейчас на заводе не хватает нормальных станков, чтобы качественно делать детали. Вернее из делают с достаточным качеством. Чуть не идеальным, но достаточным, чтобы машина прошла гарантийные 100 тык или 3 года.