1.8 в целом хуже чем 1.6, масложор из-за коротких поршней, но с новыми кольцами ситуация лучше. У корейцев иногда рассыпается катализатор, и кусочки засасываются в цилиндры, после чего двигун на выброс. И это не гарантийный случай.
если бы не хватало поставили бы а так - всего хватает. дешевое говно на выброс по концу гарантийного срока - мечта продавана. а если оно еще и по цене настоящего авто - просто напрочь голубая мечта продавана
Ну знаешь... Вот Гранту я, пожалуй, поменяю. А вот Весту пока даже и не думаю. И по сроку или потребности, я двигло скорее всего откапиталю и поеду дальше - выдержал бы кузов...
Видимо по пробкам не часто ездишь, больше по трассе. На хороших движках регулировать надо на 100 тыс. км Гидрики стучат если есть проблемы с подачей качественного масла: грязь, воздух или насос. Или механическая выработка.
Это катализатор выхлопа рассыпается? Но как он из выхлопа может затянуться в цилиндры, там же в обратную сторону поток газов??? Или это другой катализатор?
Т.н. "последний вдох". Ключ поворачиааешь, какталик у них близко расположен, и первым проворотом втягивает из трассы.
можно подробности про регулировать клапана при наличии гидрокомпенсаторов да еще на хороших движках? или я чо то не уловил
Не только. В атмосферниках вообще интересные процессы в выпускном тракте происходят, в частности обратные волны давления, которые отражаются от сужений в трубе и могут помогать наполнять цилиндры либо наоборот ухудшать их наполнение. А с этими волнами может и пыль керамическая летать.
вот как раз к 100кк и подбираюсь) а режим обычно у движка вредный как раз чаще всего. короткий прогрев, 10 минут работы и пауза на 4 часа. ты прав. масло кончилось, вчера доливал
Лёша всё правильно объяснил. Катализатор расположен очень близко к выпускному коллектору и сыпется часто. Потому много владельцев хёндаев и киа его вырезают.
американцы-фордовцы строили ГАЗ в 30-х. По слухам до начала 90-х американские станки стояли на ГАЗе пока не начали внедрять Газель и мордорнизировать Волги
Во-первых ресурс какой-то ещё более левый, чем мейл.ру. Во-вторых читай не только заголовок. Там написано "для рынка Индии".
а Р - это рупии?) хинт: Лёша, хоть ты не тупи, мэйл.ру не ресурс, а агрегатор, стыдно в твоем-то возрасте уже