Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    1.8 в целом хуже чем 1.6, масложор из-за коротких поршней, но с новыми кольцами ситуация лучше.
    У корейцев иногда рассыпается катализатор, и кусочки засасываются в цилиндры, после чего двигун на выброс. И это не гарантийный случай.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    Хм... За 12 лет ни разу не регулировал...

    или нет, или недели две как ведомо)
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    если бы не хватало поставили бы
    а так - всего хватает. дешевое говно на выброс по концу гарантийного срока - мечта продавана. а если оно еще и по цене настоящего авто - просто напрочь голубая мечта продавана
     
  4. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,244
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну знаешь... Вот Гранту я, пожалуй, поменяю. А вот Весту пока даже и не думаю.
    И по сроку или потребности, я двигло скорее всего откапиталю и поеду дальше - выдержал бы кузов...
     
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Видимо по пробкам не часто ездишь, больше по трассе. На хороших движках регулировать надо на 100 тыс. км

    Гидрики стучат если есть проблемы с подачей качественного масла: грязь, воздух или насос. Или механическая выработка.
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Это катализатор выхлопа рассыпается?
    Но как он из выхлопа может затянуться в цилиндры, там же в обратную сторону поток газов???
    Или это другой катализатор?
     
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,244
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Т.н. "последний вдох".
    Ключ поворачиааешь, какталик у них близко расположен, и первым проворотом втягивает из трассы.
     
    -tyt-- and bimbom like this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    можно подробности про регулировать клапана при наличии гидрокомпенсаторов да еще на хороших движках?
    или я чо то не уловил
     
    -tyt-- likes this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Не только. В атмосферниках вообще интересные процессы в выпускном тракте происходят, в частности обратные волны давления, которые отражаются от сужений в трубе и могут помогать наполнять цилиндры либо наоборот ухудшать их наполнение. А с этими волнами может и пыль керамическая летать.
     
    mamali likes this.
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    вот как раз к 100кк и подбираюсь)
    а режим обычно у движка вредный как раз чаще всего.
    короткий прогрев, 10 минут работы и пауза на 4 часа.
    ты прав. масло кончилось, вчера доливал
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Лёша всё правильно объяснил.
    Катализатор расположен очень близко к выпускному коллектору и сыпется часто.
    Потому много владельцев хёндаев и киа его вырезают.
     
    -tyt-- likes this.
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Не уловил. Отмотай чуть выше, там речь про корейские движки без гидрокомпенсаторов.
     
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251

    (Увеличение срока службы двигателей)


    (Довоенная полуторка. Тест-драйв ГАЗ АА)
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Кстати да, забавно.
    Что полуторка на базе форда, что газель.
     
    Siddha likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    американцы-фордовцы строили ГАЗ в 30-х.
    По слухам до начала 90-х американские станки стояли на ГАЗе пока не начали внедрять Газель и мордорнизировать Волги
     
  16. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Вот как новые модели разрабатывать надо
     
    Sarych. and Siddha like this.
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    ой, что это за сказочки мне выдало?%)
    https://cenyavto.com/kia-sonet-2022/
     
  18. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,244
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Во-первых ресурс какой-то ещё более левый, чем мейл.ру.
    Во-вторых читай не только заголовок. Там написано "для рынка Индии".
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    а Р - это рупии?)
    хинт: Лёша, хоть ты не тупи, мэйл.ру не ресурс, а агрегатор, стыдно в твоем-то возрасте уже
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот щас газпрому наверное стало сильно обидно! :D