как раз нет. мне нравяцца славянки из Польши и Беролуссии, метиски с еврейско-славянской-турецкой кровью с Уркаины. Татарочки-мишари верхеволжского и верхнеокского территорий. Да и попросту красивые бабы
Хельсинки-Рабат 3600км, от 10000 до 12000 тыс.руб. Новосибирск-Симферополь 3600км от 11500 до 12600 руб. наше правительство дотирует как-то междугородние перевозки? а европа - тоже дотирует?
специально выбирал чтоб в обход хабов. бельзин на 4500 руб, аренда самоля 7500 руб. а ещё ведь аэродромное обслуживание, зряплата экипажу и прибыль ведь должны быть. у нас - всяко без дотаций не обходится. а в эуроппе как?
а теперь возьми в руки куркулятор и пащщитай. входные данные: керосин по 50 руб/литр, 23 г/пасс/км расход топлива. 100 млн долларов стоит самолёт , в аренду на 25 лет. 150 пассов, средняя загрузка 80%. 2 полёта в сутки, 720 полётов в год на то расстояние (3500км). сможешь прикинуть? 23/0.8*50= 1.44 руб/пасс/км 3500 * 1.44 = 5040 руб. Это ТОЛЬКО ТОПЛИВО на одного пассажира стоит 5000 руб. а аренда самолёта? осилишь подсчитать?
Стоимость полёта оценивается в 5-6k$/час. Аренда самолёта типа б737 с полётом на 2 тыс. км стоит около 12-14 k$, без учёта аэропортовых сборов (в тот же Париж заказать чартер на 3 k$ дороже в одну сторону). О загрузке в 80% большинство а/к лишь мечтает.