видя какие нынче ресурсы движков, задал себе планку до 100к, ведь потом мне ее продавать, а покупатели в свою очередь тоже будут думать что 150-200 это уже пробег, возможны вложения, цену надо сбивать. дтп оно бывает разное, если в смятку - ну его нафиг сразу, бывает просто помяли, но намазали шпаклевки, которая хз знает как поведет себя с годами, толи отвалится, толи жить будет. другое дело помяли - поменяли, ничего страшного. выбирал при помощи нанятых подборщиков, по городам за 800км особо не наездишся. хозяин заявляет одно, по факту другое - обычное дело. ну и если машине 4-5 лет и места в ПТС закончилось, тоже как то напрягает
нормальные ресурсы. 300 тыщ спокойно при легурярном ТО с мытьем нутра дрыгателя и нормальном масле. при условии если нет заводского брака
Один-два хозяина твой вариант. Опять же, хз сколько и где она бегала за бугром. Поспрошай у питерских ребят, по чем что можно взять в ЕС. С нынешними ситуациями принять машину оттуда становится опять выгодно.
При условии, что на машине не жиганили. А то же всякое возможно. Осторожно, может стать плохо от просмотра видоса.
выбешивает неуместная музыка в салоне автомобиля. терпеть не могу, когда и разговаривают по телефону, и музыку не глушат...
Вот тут мне навстречу тётка выехала: Это заболоченная пойма рек Иж и Позимь, дорога здесь раздваивается, чтобы болото обойти. Там дальше для встречки знак "объезд препятствия справа".
- а хотите по-настоящему паибаццо? - спросила танкистов фея. и тут фея взмахнула палочкой и у танка отвалилсь башня.
вон что подкинули инетики) https://www.mhealth.ru/technics/gar...vazhnyh-avtomobiley-v-istorii-chelovechestva/
там предвзятость с мастурбацией вперемешку. в одни и те же годы по 3-4 автомобиля "самые лучшие". и всё-таки трудно назвать "исключительно советскими" автомобили, скопированные с западных моделей (даже несмотря на то, что и западные друг у друга копировали).