Ну я думаю если почитать, то можно узнать/понять смысл вкладываемый авторами в их модерн произведения. Но отношение это не сильно изменит. Не смотря на новаторство и значимость вкладываемых идей/смыслов они часто работают в старом привычном формате и оцениваешь их автоматом тоже как привык оценивать этот формат. От искусства в привычном формате ожидаешь и некоторой уникальности (сложности исполнения) и определенной силы воздействия на среднего потребителя (без необходимости описывать что именно пытался донести автор).
~ 150 часов + хороший лектор + интерес. С наглядными пособиями сейчас проблем нет, практически все сокровища на расстоянии нескольких кликов мыши. И Чёрный квадрат, наполняется новыми смыслами, в голове начинают звучать стихи Велимира Хлебникова, родные и близкие, утирая платочком слёзы, передают вас в руки крепких мужчин, в белых одеждах, для препровождения в дом наполненный скорбью и русским авангардом
Основное достижение всех авангардистов, символистов и прочих это то, что каждый в их... творчестве может рассмотреть своих собственных тараканов.
Ну знаешь, меня вот тоже... От малиновых закатов над салатовыми лугами, исполненными на срезе берёзки тошнит как от Киркорова с Кадышевой.
так я и говорю - каждому свое....и это не зависит от образования.... на вкус и цвет образование не влияет
Образование хотя бы позволяет руководствоваться принципом "не знаешь - промолчи, вдруг за умного сойдёшь".
Весьма дискуссионно, имхо. Не знаю за цвет, а вот на вкус образование влияет, и довольно существенно. И художественное, и литературное.
А что первично - наполнение смыслом херни или сама херня? Отправлено с моего M2004J19C через Tapatalk
дело не салатовых лугах, а в мастерстве художника передать в картинке этот кусочек Бытия и оживить. я много видел пейзажистов, но тех кто способен передать Жизнь в картине, было мало. Те кто не умеет это делать, но полны тщеславия , начинают изъебываца всякими высерами-инсталляциями.