в Bristol Type 167 Brabazon и Saunders-Roe SR.45 Princess еще круче комфорт планировался. но не пошло.
В смысле комфорта вроде как на трансатлантических дирижаблях уровень чуть ли не близкий к железной дороге или корабельному. https://www.elledecoration.ru/heroes/design-history/interery-dirizhablya-gindenburg-id6788391/
сподобился я пару раз на него попасть , это через недельку-полторы после катастрофы ту104 во внуково было самоль полупустой был , поперся в хвост но стюардесса попросила на момент взлета пересесть в носовую всех пасажиров , потом говорит сидите где хотите и как хотите но как оказалось особой разницы между носовой-хвостовой и небыло , реВЮло и там и там по полной
экипажу-то похеру - они в наушниках а я за час полёта на Ан-24, на передних местах, аккурат напротив винтов - чуть не охерел...
тю блин. какая фигня после ил18 ан24 это лебединная песнь.. у меня по "популярности " было ту154 , ан24,ил86,Л410.. в среденм за месяц выходило 2 раза на "туда-обратно" а бывало и 3-4 раза , и так почти 8 лет подряд