Не уверен, что есть принципиальная разница с Волгами, но что в моих бывших "зубилах" (9, 14), что в Крете летом спать замечательно. В Крете ещё и шумка отличная для этого, спал рядом с дорогой, проезжающих машин практически не слышал (не трасса с большегрузами, но всю ночь ездили), выспался как дома. В палатке дальше метрах в 100 друзья спали, я бы в таких условиях точно бы не выспался, шум бы мешал, а утром надо было ехать с Урала домой целый день.
Шумка - это да. Однако ставить палатки рядом с оживленной дорогой это имхо какой-то мазохизм. Если уж так извращаться, то да, лучше всего спать в работающей машине. С печкой и кондеем. Ну или вообще в "люксе" - в домике на колесах.
У грузивика выхлоп конечно приличный, дабы в каких-то особо неудачных случаях этого могло хватить, но у них вообще и отопители должны быть и ночевать с работающим двигателем стоит разве что где в заполярье.
В 21-й да, там передний ДИВАН. А в 24-й уже отдельные сиденья, может и раскладываются, не знаю, но уже полюбому не так эротично Ну и ручка кпп торчит, а в 21-й под рулем.
С ребенком спокойно ночевали. А ты думаешь, палатка на крыше существенно больше места предоставляет? Будучи семнадцатилетними мы как-то всемером в Волге ночь провели, даже слегка поспать умудрились
Год не помню, но 7ро в Оке как-то ехали. В салоне, лёжа в 2 этажа %). Багажник шмурдяком занят был. Я уж и забыл про тот случай
С ребёнком возможно, а вот трём взрослым уже не получится! Если один в палатке и двое в салоне, всяко комфортней. Кто играл на баяне?
не облизательно. в наших ебенях было пара-тройка случаев задохнувшихся рыбаков в машинах с включенными инжекторным (!) дрыгателем. чо то рисковать не хочеццо. в последний зимний сезон на рыбалке видел простой лайфхак - гибкий резиновый шланг метра3 одетый на выхлопную трубу и капот предусмотрительно приокрыт.
У инжектора есть катализатор, который дожигает не сгоревшее СО и прочее гавно, но со временем он делает это все хужее. Чтобы дожечь газы катализатор должен нагреться до правильной тем-ры. На морозе при работе на холостых длительность прогрева катализатора больше. Так как машина не герметична, в вечернее и ночное время ветра нет, то делаем выводы...