Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    В салоне заглушеной Волги зимой холодно а летом жарко.
     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Типа, в палатке намного комфортнее? Ой, сомневаюсь :). Точнее, не сомневаюсь, а знаю. Пробовал.
     
    Flk likes this.
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    Ну там хоть стекол и железок нету. :)
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну там на фотке не только Волга же ;)
     
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Не уверен, что есть принципиальная разница с Волгами, но что в моих бывших "зубилах" (9, 14), что в Крете летом спать замечательно. В Крете ещё и шумка отличная для этого, спал рядом с дорогой, проезжающих машин практически не слышал (не трасса с большегрузами, но всю ночь ездили), выспался как дома. В палатке дальше метрах в 100 друзья спали, я бы в таких условиях точно бы не выспался, шум бы мешал, а утром надо было ехать с Урала домой целый день.
     
    -Shai- likes this.
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    Шумка - это да.

    Однако ставить палатки рядом с оживленной дорогой это имхо какой-то мазохизм.

    Если уж так извращаться, то да, лучше всего спать в работающей машине. С печкой и кондеем. :)

    Ну или вообще в "люксе" - в домике на колесах.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    спать вработающей машине - это уснуть навсегда
     
    Flk likes this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    Ты забыл добавить "в закрытом гараже".
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Не всегда. Дальнобои на стоянках угорают, если относительно ветра неудачно встанут.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    У грузивика выхлоп конечно приличный, дабы в каких-то особо неудачных случаях этого могло хватить, но у них вообще и отопители должны быть и ночевать с работающим двигателем стоит разве что где в заполярье.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,547
    Location:
    РФ
    дизеля лень глушить
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,086
    Location:
    Omsk
    Неужели на дальнобое проблема иметь ВСУ в виде генератора какого-нибудь? :eek:
     
  13. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,645
    Location:
    Moscow
    В 21-й да, там передний ДИВАН. А в 24-й уже отдельные сиденья, может и раскладываются, не знаю, но уже полюбому не так эротично :) Ну и ручка кпп торчит, а в 21-й под рулем.
     
    Stardust likes this.
  14. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,659
    Location:
    Moscow
    Таки это только для двоих, а втроём уже тесновато...
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    С ребенком спокойно ночевали. А ты думаешь, палатка на крыше существенно больше места предоставляет? Будучи семнадцатилетними мы как-то всемером в Волге ночь провели, даже слегка поспать умудрились :)
     
    Flk likes this.
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Год не помню, но 7ро в Оке как-то ехали. В салоне, лёжа в 2 этажа %). Багажник шмурдяком занят был.
    Я уж и забыл про тот случай :)
     
  17. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,659
    Location:
    Moscow
    С ребёнком возможно, а вот трём взрослым уже не получится! Если один в палатке и двое в салоне, всяко комфортней.

    Кто играл на баяне?
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    не облизательно.
    в наших ебенях было пара-тройка случаев задохнувшихся рыбаков в машинах с включенными инжекторным (!) дрыгателем.
    чо то рисковать не хочеццо. в последний зимний сезон на рыбалке видел простой лайфхак - гибкий резиновый шланг метра3 одетый на выхлопную трубу и капот предусмотрительно приокрыт.
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Инжектор-то тут причём? У него флюгера нету, чтобы за ветром следить.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    У инжектора есть катализатор, который дожигает не сгоревшее СО и прочее гавно, но со временем он делает это все хужее.
    Чтобы дожечь газы катализатор должен нагреться до правильной тем-ры. На морозе при работе на холостых длительность прогрева катализатора больше.
    Так как машина не герметична, в вечернее и ночное время ветра нет, то делаем выводы...