Нет, я летал всегда под своим ником и в нашей бригаде (Собствено мы на пару с falcon ее и создали, идея названия моя ). Про Badboy лучше у Арчера спрашивать. Я его последний раз лет 15 назад видел. В бильярд играли на какой то попойке.
Я тебе могу объективно сказать Я и держался, и не держался за стрик. Все зависело от обстоятельств. Например, я спокойно бросал атакуемое поле, если нужно было проводить до своего филда своего подбитого напарника. Который летел "на соплях". Знаю как у нас любят добивать подранков. Вот тебе один из моментов. ......................... Когда я на Темпесте, то ваще пиздец. Машина зверь, но не любит быстрого набора высоты, пушка, хоть и Испано, но тоже зверь. Сам понимаешь, что на Темпесте другая "Испано". Разрушительная. Вот отсюда я и чистил "верха" над филдом. Ты меня не подъебнул. Я просто выполнял "боевую задачу" - захват филда. Как мог, уж извини. Так сказать, отходил от филда, но никогда не убегал. Как кто-то вумный , в момент боя, сказал, что у меня было "тактическое отступление". Тут я согласен. На Темпесте никакой дуэли быть не могло. Машина скоростная, но тяжелая.
Вовочка, не надо выдавать нужду за добродетель. В отличие от военных летчиков реальности, которые воевали на том что дадут - у тебя был выбор. Но, ты сообразно голдодрочерам выбирал тяжелый файтер с мощным залпом, единственной разумной тактикой которого является бум-зум. Бум-зумеров мало кто любил, ибо они адски мешали разборкам догфайтеров. Именно бум-зумеры тряслись за стрик, а стрикодрочеров (коих основное подавляющее большинство водилось именно на голдовой стороне) тоже мягко говоря недолюбливали. Не помню за собой каких-то мега-достижений по части стрика (около 20 было, но это не точно). Я помню заморочился и отлетал один TOD в "аккуратном" режиме, за редов и на советах. K/D был 9 Как-то выбесили "космонавты", и в соответствующий период по RPS я взял "мустанг" и занимался отстрелом или как минимум стряхиванием вниз всяких козлов на фоках. Общей проблемой арены являлось несоответствие доступной техники, наличных тактических задач и способов их решений. Отсутствие "экономики войны" (хотя попытки ее ввести у нас были). По логике событий, у редов самолетом "по умолчанию" должен был бы быть Як-9/Як-9, а у голдов - Bf.109G6, при этом радарное покрытие не должно было опускаться ниже 4 км - то, что выше должно светиться на карте, что ниже - нет. И "космонавты" могли бы шарится на высотах 5+ сколько угодно, ибо там жизни нет, за редкими случаями - хорошо спланированный рейд буффов-высотников по тылам. У нас был "вечный восточный фронт". Где должны были царить легкие истребители непосредственного прикрытия, фронтовые бомбардировщики и штурмовики (истребители-бомбардировщики). А у нас был какой-то лютый бред. И была серьезнейшая проблема - на момент выпуска 1.64, в среде девелоперов прочно окопались люфтваффелодрочеры, моделирующие самолеты по принципу - "советы летали на говне" и юзающие в качестве рефренса данные по худшим найденным данным. А люфтов они моделили по справочнику с эталонными данными, да еще крайне не критически к этим данным относящиеся. Отсюда у нас и "стодесятка" с ошибкой из Грина (планер на модификацию G у Грина с ошибкой, которую ретранслировали лет 40 все, кто данные с Грина брал) и фока А3 - "турецкая", то есть такой тайфайтер на свое время, что охренеть. Без учета того, что данные на "турецкий" фв190 - летные, а вот состав вооружения и оборудования - от строевой люфтваффельной. А по логике, турецкая фока должна бы была летать с 4х7.92 и без радиостанции. Серьезные баги в ФМ (по обе стороны, начиная от F6F кстати - у него руддер был занулен по инерции). Баги не злоумышленные - в редакторе была ошибка, допускающая произвольное зануление параметров. Именно это произошло с любимым некоторыми до истерики 110g2 В общем, можно долго распинаться - к сожалению, "птицы 2.77" пережили сами себя лет на 15, а другой платформы для дальнейшего развития, что б "здесь, сейчас и без сверх-усилий" не нашлось. Движок "Ил-2 Штурмовик" для этого мягко говоря... подходил слабо.
Ну вот ты щас меня задел конкретно. Могу и не реагировать на твой бесконечный месседж, но как-то... абидно что-ли. У всех был выбор. И я был ред. Всегда. Без исключений. Аха...щас можно долго объяснять почему да потому. Меня удивление берет. Ты ведь знал мои... блять, не хочется говорить об этом.. возможности)( так будет правильнее). Помнишь как ты организовывал какие-то показательные наступы на какие-то филды противника. Забыл? А я помню. Память у меня шо пиздец. Статистику помнишь? А да. Это вряд ли. Но ты должен тогда понять, как минимум в тот момент, что sanek- не хуем мазаный. Но как ни странно, я даже не о себе беспокоюсь. Лана... похрен. Но моих учеников папрашу... Димасс(Дмитрий Семенов). Нескромно прозвучит, но он мой ученик. Стал крутым пилотом в 2007-2008 году. И дело ту не в зум-бум(или наеборот). До многих так и не доходит, что Димасс стал крутым пилотом вопреки, а не в следствии. Любое объяснение высокого стрика это "бум-зум". А может не все так просто? Или наоборот, не все так сложно? Филд надо брать, надо тащить Ли-2, надо его прикрывать. Иль ты думаешь, что я филонил в этих вопросах? Очнись. Короче, бум-зум это не мое, хотя я не против, если эта задача соответствует. А че...как-то быстро забылось, что я на Спит-5 был крутым? На Спит-9 тоже?(очень нравится машина) Бумзуммеры? Да? Позор. Сидели бы и не рыпались. .......................... Восхищение Африкой у меня как было, так и осталось. Стратегическое мышление. Горжусь что шел за ним следом.
Так Димасс вроде у нас в 72АГ летал. PS: Нисколько не пытаюсь умалить твой авторитет, как учителя. PPS: Извини, Сиддха.
Как там этот канал тележный назывался? "Разоблачитель"? И: "какая разница, какая дата" и "я этот канал не знаю, и вообще - там Набиулина нарисована" https://www.portofrotterdam.com/en/...ly-higher-despite-declining-trade-with-russia
Я как то начал общаца с прекрасной леди по имени -elena из JG13. Продал Родину с потрохами и ушел к ней в сквад. Димасс меня гавном поливал в общем канале. Когда партия и правительство отправило меня в тыл врага, то хотел навести Гишпанию вместе с еленой, но изза ограничений на въезд non-european nations into EU изза террактов мадридском метро в 2004 году, я не попал в Мадрид. Вообщем не срослось. Фото 2005 года