FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Пиздец, сколько стерлось из того, что я накропал...
    Мама, не горюй. И это отказ от липездричества?
    Уф, все сначала...
     
    Last edited: Jul 26, 2022
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    А ты понемножку ;)
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    В отдельном. Аду.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    сервер хоть где, но атаг вроде как рулит.
    кто сказал "против ботов"?
    ну неинтересно - так неинтересно)
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    с чего бы это?
    8 лет полет нормальный
    хотя переезд с хатки был нелегким, да.
    с третьего раза только.
    когда конкретно опиздюлили на чемпионате DCS как раз те, кто давно переехал.
    ибо обзор хаткой/мышью/клавой по сравнению с трекиром/фритреком настолько убог, насколько только может быть убог.
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    В отдельном. Аду. Я не против тракира как явления. Я против тех, кто считает свое мнение по данному вопросу (т.е. разрабов) единственно верным и безальтернативным.
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    а какое у них мнение?
    ну и кому трэкир = ад, есть тобии за много денег и делает тоже самое
    или VR за еще больше денег и снова тоже самое, только еще и шея тренируется
    приблуды типа Il2newview = сравнительно фуфло, увы, проверял и сравнивал длительно.

    Freetrack/Opentrack дает самое бюджетное и самое эффективное решение для обзора на все 360 градусов, чего бы там ни думали разрабы

    зыж и да, разве в тундру, коль ее хочется, не садится на хатку тот же ньювью?
    плюс память нашептывает, что там, в тундре было что-то типа снэпвьюшное, как в птицах, не? или я путаю тундру с чем-то еще...
     
    Last edited: Jul 26, 2022
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Вот прикольно. Изначально меня знали как спитовода. Прикольно, да?
    Ещё было высказывание на этом форуме, что мой Спит "очень зубастый". Ну в смысле...да ладна, без всяких смыслов.
    А тут вдруг я стал тайфуноводом. Да, было такое. Водил этот самолет. Короткое время , все в зависимости от ТОДа.
    Но что сделать, что над полем противника я хотел иметь некоторое преимущество. Это плохо? Это уголовно-наказуемое?
    Никогда этим не злоупотреблял. Уходит с поля с дымом - ну и пусть идет. Чистый расчет.
    Пока сядет, пока взлетит, пока наберет высоту - это ВРЕМЯ!
    Ну это как сказать.
    Как все просто. И ты предлагаешь уж слишком простую схему. Но я не сторонник простых схем.
    А это все было у меня.
    И даже не за один раз. Три раза подряд. Валил я труповозов(и не одного), а потом, правда, катапультировался, чтобы опять взлететь с незакрытого поля...и опять.
    Итого три раза.
    Сколько из башни было восхищений. Даже Ваня Грушин высказался в тот момент.
    Все в зависимости от задачи.
    Как все просто, да?
    Могу смоделировать ситуацию - я на Темпесте, чужое поле закрыто.Подлетают два защитника на малоскоростных, но маневренных самолетах. Труповоз на подходе.
    Че делать?
    Я то знаю че делать. А ты?
    Бум-зумм, бум-зумм...Ути-пути.
    Но как доставить труповоз к полю?
    ..................................................
    Но вот суть.
    Я, когда(прошу прощения за нескромность) понял свою силу, то у мня постоянно возникал вопрос о том, почему мы не можем нормально прикрыть бомберов?
    Ну и ещё много вопросов, не только этот конкректный вопрос.
    И тут мне попалась на глаза книжка Якименко.
    Почему так поздно, я не понял. "Прикрой атакую. В атаке- Меч". Написал сам Якименко. Герой Советского Союза за Халкин-гол.
    Было у нас обсуждение на форуме по этой книге. Меня с гавном смешали.
    Но мало кто понял, что описание боев у Якименко лучшее, что есть в описании боев. Маневров и т.д.
    Покрышкин, Кожедуб как-то слабовато в этом вопросе.
    Вот я и восхитился этими описаниями. Что-то понял, что-то сам добавил...
    Короче, в 2007 году мой стрик это не совсем "аккуратная игра". Это Якименко.
     
    Last edited: Jul 27, 2022
  10. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    А че я такой вумный.
    Ведь это не правда.
    Был случай, когда мучились с БОЛЬШИМ голдовским полем( я ред всегда). Африка, тогда уже --аф--, предложил лететь ниже радаров с другой стороны.
    Вроде все понятно, но почему-то ни у кого это не пришло в голову. Ну в смысле запарка, натиск...крыша едет. А --аф-- сказал "за мной", и мы за ним поперлись(авторитет все-таки).
    И правда, наш удар был неожиданным. Нет, особого(сиюминутного) преимущества мы не добились, но сопротивление противника мы перевекторили( изменили вектор).
    Противнику пришлось сразу со взлета вступать в бой.
    Конечно, зенитки, долбят. --аф-- сразу помер на зенитках, но мысль мы поняли. А за ним, за --аф--ом пошло 6-7 истреблятелей.
    Прикиньте какая сила.
    Мы бережась от зениток сразу в ближайшем окружении большого поля связали боем всех взлетающих.
     
  11. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Можно было бы, два раза лайкнул.
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    По-крайней мере, я действовал не так. Хотя внешне(со стороны) было очень похоже на "fasовское" определение.
    Но это только внешне.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.

    Если "верхняя крыша" не предусмотрена планом атаки, а над башкой висит пара "самых умных" - то от них пользы практически ноль в том смысле, что на них НЕЛЬЗЯ расчитывать. Ибо у них свой план и свое понятие прекрасного.
    Ровно из серии внезапно затесавшегося придурка на лайтфайтере с мелкой бомбой, который в безудержном желании "помочь" кладет цель на филде на 300 секунд, а полутонка буфа корячевшегося на рабочую высоту, прилетает
    в дымящуюся воронку впустую, а план атаки резко усложняется, ибо вместо укладывания на гарантированные 600-1200 секунд, более чем достаточные для подхода труповозки и второй волны прикрытия-зачистки из состава сбитых
    во время атаки своецветников - начинается "игра в короткую" и совершенно дурацкое скотопизделово с хмаками и прочие телодвижения так хорошо нам всем знакомые.

    Почему на арене НЕ РАБОТАЛИ тактические приемы из реальности? Да просто потому, что у нас каждый первый - форменный Покрышкин с замашками Сабуро Сакаи, мегаопытный камикадзе и специалист широкого профиля.
    При этом, настройки отто на буфах - ситуацию не спасали ни разу. Нет, я лично видел как сбивают Б-17 верхом на Ки-43, что характерно - это было еще до исторического материализма (фрихоста).
    -АВ- тогда у меня на глазах канонично взял килл в лобовой атаке на "крепость" устроив ПК. Это было феерично. Но в нашем случае - найдется Сонар с 37мм длиннохуем, и вяло позевывая и лениов шевеля мышкой - начнет
    неторопливо пулять на D10+ и таки попадет.

    Нет, я сам любил приводить в нервическое состояние коней, путем постукивания в бронеспинку 12.7мм пулей с д6-д7, но одно дело заставить нервничать и дергать джой теряя скорость, и совсем другое - летит себе буфф, несет
    свободу и демократию мирно спящему филду, и тут ему в жопу прилетает дезинтегратор.

    В общем, применимость тактики из реала в условиях арены - крайне спорный вопрос. В первую очередь из-за вероятности встретить внизу зеро, а сверху - мессер с фоккевульфом. И какой-нибудь ред на "яке-девятке", который в общем-то
    против и тех и других по отдельности вполне себе, но вот так что б сразу - ни сбежать, ни на вертикаль, ни в вираж... По этой причине, даже замоделенные мной до вполне юзабельного (при наличии головы и минимального понимания ЛТХ
    этих самолетов) состояния советы - популярностью не пользовались от слова "вообще". Летали либо энтузиасты, либо мазохисты вроде меня. Есть серьезная уверенность, что вариант Як-1б "лайт", с одной пушкой и урезанным боекомплектом
    никто никогда не юзал - "всего-то" 100 патронов к единственному ШВАКу, а стрелять точно у нас мало кто умел на самом деле - народ предпочитал крыльевые батареи и большой боекомплект. А машина была очешуенная, там по модели минус
    сотня кило сразу была, да еще если горючки пол-бака залить, вообще пилотажка на стероидах выходила.


    Да еще модели в 1.64 по принципу - "рус-фанер говно-отстой" популярности советам не прибавили ни разу. И в результате, на нашей арене которая "хронический восточный фронт", какого-то хрена рулили спитфайры и паровозы.

    В реале же, "спитфайр" на советско-германском фронте, являл собой зрелище нелепое и загадочное по совокупности лтх и технических особенностей.
     
    Sarych. likes this.
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,433
    В очередной раз повторю что воюет человек, а не самолет.
    Просто не умели его готовить, равно как и Хурра сначала, которые юзали прежде всего как самолеты ПВО изза большой огневой мощи.
    Советских пилотов скорее всего толком не обучали для фронтовых боев на Спитах.
     
    Last edited: Jul 27, 2022
  15. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Будет правильнее такое определение.
    Война это не то, кто тебя перевоюет, а кто тебя передумает.
    Одна из сторон войны.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Вообще-то, если уже есть хмаки, можно запустить арену в тестовом режиме:
    расположить поля с интервалом 10-15км(это 10-15 мин езды на хмаке)
    хмак с пушкой закрывает поле, хмак без пушки везёт паратруперов.
    Самолёты можно добавлять по мере поступления.
    Останется главный вопрос:
    Кто возьмётся написать сервер?
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Вообще-то, воюют государства и их экономики. Советская плановая экономика, мобилизованная на военные нужды - доказала свое превосходство над капиталистическо-нацисткой.

    Минусы спитфайра на советско-германском фронте вполне понятны. Наши еще в 41-ом хапнули горя с британскими "харрикейнами", чуть позже - с американскими Р-40. Именно в техническо-эксплуатационном смысле.
    Харрикейн был хорош только тем хотя бы, что он БЫЛ, за что бриттам отдельное человеческое спасибо. Киттихауки, кстати при всей моей нежной любви к моделям Р-40 в игре - машины скажем так... специфические.
    Недостатками перечисленных (всех трех), в первую очередь является узкая колея шасси и по этой причине плохая приспособленность к работе с травяных площадок. А бетонок - сами понимаете, не густо. Это одна из причин,
    почему импорт такого плана в результате оказался в системе ПВО. Там конечно совокупность характеристик - включая и лучшее приборное оснащение и бОльшую высотность и т.д. и т.п.

    Далее. Крыльевое расположение вооружения - считалось минусом (существенным), "харрикейн" с его батареями винтовочного калибра не вдохновлял, Р-40 с крупняками - кстати тоже. На состав вооружения "спитфайра-пятерки"
    жалоб не встречал, только на крыльевое расположение. Жаловались на специфические британские ручки управления, "ломающиеся" посередине. Постоянно жаловались на проблемы с подшипниками в двигателях Р-40
    Отмечалось так же, что если бензин не высокооктановый - самолет не летает (в смысле, ЛТХ не соответствуют). Переплет фонаря харрикейна и киттихаука тоже... критиковали. Критиковали за меньшую скороподъемность нежели чем
    у "мессера" и как следствие - невозможность навязывать свою манеру боя.

    Нравилось же приборное оборудование, комфорт. Нравились хорошие характеристики Р-40 на пикировании, и вообще считали крепким, прочным самолетом.

    И в догонку смотрим на Р-39. Широкая колея шасси и носовая стойка. Машина спокойно работала с полевых аэродромов. Очень недурственные ЛТХ на высотах до 5 км. 37мм дудка. Фюзеляжные крупнокалиберные пулеметы и в довесок
    крыльевые 7.62 трещотки. Худо-бедно, "кобра" летала на Б-72. На рекламации - фирма-производитель реагировала достаточно оперативно внося изменения. Ну и главное конечно - "кобра" вовремя попала в нужные руки и ее научились грамотно же применять, используя ее плюсы и нивелируя минусы.

    Спитфайры нам к 43-му году достались устаревшие и по некоторым источникам - б.у., более поздние поставки - использовались в системе ПВО и в качестве разведчиков. На одном из таких, в 44-ом году погиб дважды Герой, калужанин
    Александр Карпов, до этого воевавший на Як-1 (27 сбитых лично и 7 в группе). В 42-ом, из-за технической неисправности двигателя на Р-40 погиб Борис Сафонов (к тому моменту - 25 сбитых)...
     
    Sarych. and SliceMaster like this.
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    ну и самое важное - качество л/с на земле. не просто так ролс-ройс мерлин обозвали "ройсь-ройсь, копайсь". лет на 10-15 дальше и такая вундевафля была бы полной фигней и вообще элементарщиной с хитрыми технологическими выпендрежами. для буквально недавно по средневековому аграрной страны это было "сложна-сложна-нипанятна"©
     
  19. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Смогла бы она это сделать при столкновении с капиталистическо-американской?;)
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    легко! пролив имени сталина, танки "мамонт" и башни теслы тонко намекают на суровость камрада юрия.