Пиздец, сколько стерлось из того, что я накропал... Мама, не горюй. И это отказ от липездричества? Уф, все сначала...
сервер хоть где, но атаг вроде как рулит. кто сказал "против ботов"? ну неинтересно - так неинтересно)
с чего бы это? 8 лет полет нормальный хотя переезд с хатки был нелегким, да. с третьего раза только. когда конкретно опиздюлили на чемпионате DCS как раз те, кто давно переехал. ибо обзор хаткой/мышью/клавой по сравнению с трекиром/фритреком настолько убог, насколько только может быть убог.
В отдельном. Аду. Я не против тракира как явления. Я против тех, кто считает свое мнение по данному вопросу (т.е. разрабов) единственно верным и безальтернативным.
а какое у них мнение? ну и кому трэкир = ад, есть тобии за много денег и делает тоже самое или VR за еще больше денег и снова тоже самое, только еще и шея тренируется приблуды типа Il2newview = сравнительно фуфло, увы, проверял и сравнивал длительно. Freetrack/Opentrack дает самое бюджетное и самое эффективное решение для обзора на все 360 градусов, чего бы там ни думали разрабы зыж и да, разве в тундру, коль ее хочется, не садится на хатку тот же ньювью? плюс память нашептывает, что там, в тундре было что-то типа снэпвьюшное, как в птицах, не? или я путаю тундру с чем-то еще...
Вот прикольно. Изначально меня знали как спитовода. Прикольно, да? Ещё было высказывание на этом форуме, что мой Спит "очень зубастый". Ну в смысле...да ладна, без всяких смыслов. А тут вдруг я стал тайфуноводом. Да, было такое. Водил этот самолет. Короткое время , все в зависимости от ТОДа. Но что сделать, что над полем противника я хотел иметь некоторое преимущество. Это плохо? Это уголовно-наказуемое? Никогда этим не злоупотреблял. Уходит с поля с дымом - ну и пусть идет. Чистый расчет. Пока сядет, пока взлетит, пока наберет высоту - это ВРЕМЯ! Ну это как сказать. Как все просто. И ты предлагаешь уж слишком простую схему. Но я не сторонник простых схем. А это все было у меня. И даже не за один раз. Три раза подряд. Валил я труповозов(и не одного), а потом, правда, катапультировался, чтобы опять взлететь с незакрытого поля...и опять. Итого три раза. Сколько из башни было восхищений. Даже Ваня Грушин высказался в тот момент. Все в зависимости от задачи. Как все просто, да? Могу смоделировать ситуацию - я на Темпесте, чужое поле закрыто.Подлетают два защитника на малоскоростных, но маневренных самолетах. Труповоз на подходе. Че делать? Я то знаю че делать. А ты? Бум-зумм, бум-зумм...Ути-пути. Но как доставить труповоз к полю? .................................................. Но вот суть. Я, когда(прошу прощения за нескромность) понял свою силу, то у мня постоянно возникал вопрос о том, почему мы не можем нормально прикрыть бомберов? Ну и ещё много вопросов, не только этот конкректный вопрос. И тут мне попалась на глаза книжка Якименко. Почему так поздно, я не понял. "Прикрой атакую. В атаке- Меч". Написал сам Якименко. Герой Советского Союза за Халкин-гол. Было у нас обсуждение на форуме по этой книге. Меня с гавном смешали. Но мало кто понял, что описание боев у Якименко лучшее, что есть в описании боев. Маневров и т.д. Покрышкин, Кожедуб как-то слабовато в этом вопросе. Вот я и восхитился этими описаниями. Что-то понял, что-то сам добавил... Короче, в 2007 году мой стрик это не совсем "аккуратная игра". Это Якименко.
А че я такой вумный. Ведь это не правда. Был случай, когда мучились с БОЛЬШИМ голдовским полем( я ред всегда). Африка, тогда уже --аф--, предложил лететь ниже радаров с другой стороны. Вроде все понятно, но почему-то ни у кого это не пришло в голову. Ну в смысле запарка, натиск...крыша едет. А --аф-- сказал "за мной", и мы за ним поперлись(авторитет все-таки). И правда, наш удар был неожиданным. Нет, особого(сиюминутного) преимущества мы не добились, но сопротивление противника мы перевекторили( изменили вектор). Противнику пришлось сразу со взлета вступать в бой. Конечно, зенитки, долбят. --аф-- сразу помер на зенитках, но мысль мы поняли. А за ним, за --аф--ом пошло 6-7 истреблятелей. Прикиньте какая сила. Мы бережась от зениток сразу в ближайшем окружении большого поля связали боем всех взлетающих.
По-крайней мере, я действовал не так. Хотя внешне(со стороны) было очень похоже на "fasовское" определение. Но это только внешне.
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. Если "верхняя крыша" не предусмотрена планом атаки, а над башкой висит пара "самых умных" - то от них пользы практически ноль в том смысле, что на них НЕЛЬЗЯ расчитывать. Ибо у них свой план и свое понятие прекрасного. Ровно из серии внезапно затесавшегося придурка на лайтфайтере с мелкой бомбой, который в безудержном желании "помочь" кладет цель на филде на 300 секунд, а полутонка буфа корячевшегося на рабочую высоту, прилетает в дымящуюся воронку впустую, а план атаки резко усложняется, ибо вместо укладывания на гарантированные 600-1200 секунд, более чем достаточные для подхода труповозки и второй волны прикрытия-зачистки из состава сбитых во время атаки своецветников - начинается "игра в короткую" и совершенно дурацкое скотопизделово с хмаками и прочие телодвижения так хорошо нам всем знакомые. Почему на арене НЕ РАБОТАЛИ тактические приемы из реальности? Да просто потому, что у нас каждый первый - форменный Покрышкин с замашками Сабуро Сакаи, мегаопытный камикадзе и специалист широкого профиля. При этом, настройки отто на буфах - ситуацию не спасали ни разу. Нет, я лично видел как сбивают Б-17 верхом на Ки-43, что характерно - это было еще до исторического материализма (фрихоста). -АВ- тогда у меня на глазах канонично взял килл в лобовой атаке на "крепость" устроив ПК. Это было феерично. Но в нашем случае - найдется Сонар с 37мм длиннохуем, и вяло позевывая и лениов шевеля мышкой - начнет неторопливо пулять на D10+ и таки попадет. Нет, я сам любил приводить в нервическое состояние коней, путем постукивания в бронеспинку 12.7мм пулей с д6-д7, но одно дело заставить нервничать и дергать джой теряя скорость, и совсем другое - летит себе буфф, несет свободу и демократию мирно спящему филду, и тут ему в жопу прилетает дезинтегратор. В общем, применимость тактики из реала в условиях арены - крайне спорный вопрос. В первую очередь из-за вероятности встретить внизу зеро, а сверху - мессер с фоккевульфом. И какой-нибудь ред на "яке-девятке", который в общем-то против и тех и других по отдельности вполне себе, но вот так что б сразу - ни сбежать, ни на вертикаль, ни в вираж... По этой причине, даже замоделенные мной до вполне юзабельного (при наличии головы и минимального понимания ЛТХ этих самолетов) состояния советы - популярностью не пользовались от слова "вообще". Летали либо энтузиасты, либо мазохисты вроде меня. Есть серьезная уверенность, что вариант Як-1б "лайт", с одной пушкой и урезанным боекомплектом никто никогда не юзал - "всего-то" 100 патронов к единственному ШВАКу, а стрелять точно у нас мало кто умел на самом деле - народ предпочитал крыльевые батареи и большой боекомплект. А машина была очешуенная, там по модели минус сотня кило сразу была, да еще если горючки пол-бака залить, вообще пилотажка на стероидах выходила. Да еще модели в 1.64 по принципу - "рус-фанер говно-отстой" популярности советам не прибавили ни разу. И в результате, на нашей арене которая "хронический восточный фронт", какого-то хрена рулили спитфайры и паровозы. В реале же, "спитфайр" на советско-германском фронте, являл собой зрелище нелепое и загадочное по совокупности лтх и технических особенностей.
В очередной раз повторю что воюет человек, а не самолет. Просто не умели его готовить, равно как и Хурра сначала, которые юзали прежде всего как самолеты ПВО изза большой огневой мощи. Советских пилотов скорее всего толком не обучали для фронтовых боев на Спитах.
Будет правильнее такое определение. Война это не то, кто тебя перевоюет, а кто тебя передумает. Одна из сторон войны.
Вообще-то, если уже есть хмаки, можно запустить арену в тестовом режиме: расположить поля с интервалом 10-15км(это 10-15 мин езды на хмаке) хмак с пушкой закрывает поле, хмак без пушки везёт паратруперов. Самолёты можно добавлять по мере поступления. Останется главный вопрос: Кто возьмётся написать сервер?
Вообще-то, воюют государства и их экономики. Советская плановая экономика, мобилизованная на военные нужды - доказала свое превосходство над капиталистическо-нацисткой. Минусы спитфайра на советско-германском фронте вполне понятны. Наши еще в 41-ом хапнули горя с британскими "харрикейнами", чуть позже - с американскими Р-40. Именно в техническо-эксплуатационном смысле. Харрикейн был хорош только тем хотя бы, что он БЫЛ, за что бриттам отдельное человеческое спасибо. Киттихауки, кстати при всей моей нежной любви к моделям Р-40 в игре - машины скажем так... специфические. Недостатками перечисленных (всех трех), в первую очередь является узкая колея шасси и по этой причине плохая приспособленность к работе с травяных площадок. А бетонок - сами понимаете, не густо. Это одна из причин, почему импорт такого плана в результате оказался в системе ПВО. Там конечно совокупность характеристик - включая и лучшее приборное оснащение и бОльшую высотность и т.д. и т.п. Далее. Крыльевое расположение вооружения - считалось минусом (существенным), "харрикейн" с его батареями винтовочного калибра не вдохновлял, Р-40 с крупняками - кстати тоже. На состав вооружения "спитфайра-пятерки" жалоб не встречал, только на крыльевое расположение. Жаловались на специфические британские ручки управления, "ломающиеся" посередине. Постоянно жаловались на проблемы с подшипниками в двигателях Р-40 Отмечалось так же, что если бензин не высокооктановый - самолет не летает (в смысле, ЛТХ не соответствуют). Переплет фонаря харрикейна и киттихаука тоже... критиковали. Критиковали за меньшую скороподъемность нежели чем у "мессера" и как следствие - невозможность навязывать свою манеру боя. Нравилось же приборное оборудование, комфорт. Нравились хорошие характеристики Р-40 на пикировании, и вообще считали крепким, прочным самолетом. И в догонку смотрим на Р-39. Широкая колея шасси и носовая стойка. Машина спокойно работала с полевых аэродромов. Очень недурственные ЛТХ на высотах до 5 км. 37мм дудка. Фюзеляжные крупнокалиберные пулеметы и в довесок крыльевые 7.62 трещотки. Худо-бедно, "кобра" летала на Б-72. На рекламации - фирма-производитель реагировала достаточно оперативно внося изменения. Ну и главное конечно - "кобра" вовремя попала в нужные руки и ее научились грамотно же применять, используя ее плюсы и нивелируя минусы. Спитфайры нам к 43-му году достались устаревшие и по некоторым источникам - б.у., более поздние поставки - использовались в системе ПВО и в качестве разведчиков. На одном из таких, в 44-ом году погиб дважды Герой, калужанин Александр Карпов, до этого воевавший на Як-1 (27 сбитых лично и 7 в группе). В 42-ом, из-за технической неисправности двигателя на Р-40 погиб Борис Сафонов (к тому моменту - 25 сбитых)...
ну и самое важное - качество л/с на земле. не просто так ролс-ройс мерлин обозвали "ройсь-ройсь, копайсь". лет на 10-15 дальше и такая вундевафля была бы полной фигней и вообще элементарщиной с хитрыми технологическими выпендрежами. для буквально недавно по средневековому аграрной страны это было "сложна-сложна-нипанятна"©