Я чет аж крякнул. 18 тыс этож примерно 300 баксов. Ну 250 если взять курс повыше текущего. Самое дорогое что я видел в силиконовке это 150 у диллера. И то меня жаба задушит. Я в обычные мастерские хожу, там процентов на 30 дешевле. Посмотрел расценки бмв диллера. На x6 например (6.5 литров масла) стоит 130. На седан 100. Ну там налоги итп еще баксов 15 добавят. Цены с фильтром и работой естественно. Так я либо сам меняю за 40 примерно либо в обычной мастерской 70-80. Ну или у диллеров скидки иногда до такой же цены.
https://vk.com/wall-27797026_747383 это что вообще за... Spoiler: модельку забыли сфоткать, заразы что-то я у них такой фигни в модельном ряду не нашел зыж отбой, жестокий боян, оказывается http://colesa.ru/news/47487
Да, цены у нас задрали. Плюс дилерская наценка. Ну и масло 0W-20 точно дороже 5W-40 или какое там у вас льют. По тому же лукойлу, первое на 50% дороже второго.
А, так это не всегда так? Ну сейчас сложно что-то понять. Может проблемы с поставками и в такой обстановке пользуются возможностью задрать. Может устаканится к концу года. Да, у нас 90% льют 5w30 или 5w40. Но и 0w30 льют (в теже бэхи), особенно если кто-то мотается в места со снегом регулярно. Хз какая тут разница в цене в мастерских. В инете в розницу синтетика Mobil 1 и Castrol GTX примерно 5.5 - 6 долл за литр что 5w30 что 0w20 (в 5литровых канистрах).
кстати, про 0w-20 мне непонятно от слова совсем. оно паспортное? или направлено на то, чтобы поплотнее упичкать движок и вывести на негарантийные ремонты?
В этом году vw перевёл многие движки на допуск 508 с 502/504. Первое подразумевает 0w-20. А раньше было 5w-30. Т.е. это рекомендации завода. Причём Лукойл сертифицирован. Вообще 0w-20 как самое маловязкое масло рекомендовано для холодного климата и новых двигателей. Хотя в Европе тоже рекомендуют.
Да их рекомендации, извините Не могу смириться с рекомендациями начала езды без прогрева двигателя. Типа, излишне богатая смесь это плохо. Только вот для чего плохо?
и не удивительно "Если вязкость больше, чем нужно, образующаяся на деталях двигателя масляная пленка будет слишком толстой и будет препятствовать проникновению смазки в некоторые места. А это грозит повышением рабочей температуры ДВС, ускоренным износом его деталей" Сервисничкам, видимо, кушать еще сильнее захотелось.
по идее засирается всяко. типа... только мы же все равно на богатых ездим, ибо оборотов мало в городском цикле. неоднократно получал рекомендации вида "дай уже движку просраться! на трассе 5к оборотов подержи, только на нормальной скорости, чтобы не перегреть"
0w-20 более текучее, чем 5w-30? в общем йух его разберет) https://mirsmazok.ru/motornye-masla/0w-20-ili-5w-30/
Хорошо, но ты начинаешь движение когда металл, условно, холодный. А потом он, типа прогреется и станет чуть шире. А смесь - ну что смесь? Она меняется мозгами постоянно.
ну в общем я без прогрева, хотя бы краткого, нимагу. "религия не позволяет") пока обороты холостого не устаканятся, стараюсь не ехать а там на старте 1200, на более-менее прогретом 800
4К за свечку — это два конца ценника иридиевой свечи. Тобишь, они хотят тебе впарить обычную за две цены иридия. А если у тебя и так иридий стоит, то нахера его вообще менять?! Он, блин, вечный! ... А, и да. Свечка от "VW" (а так же остальных) , и свечка от NGK, отличаются только картонной коробочкой. Когда коробочку от VW открываешь, в лапы падает свечка NGK
Страдания Первичной профсоюзной организации "Иж-Авто" и подлый АВТОВАЗ https://pikabu.ru/story/izhevskiy_avtozavod_byit_ili_9319924
Зачем вообще свечки менять на новой машине? 6 лет отъездил, свечки в норм состоянии, просто перестал заправляться 95-м с присадками и перешел на обычный 95-й после 1-го ТО по совету дилера.
У vw свечи или ngk или bosch, не иридиевые, обычные. На zzap'е они по 1600 за штуку. Пишут, что бывают иридиевые champion, но мне не доводилось их видеть.