Ну если производитель написал сырный продукт, то скорее всего так и есть, обратное к сожалению так и нет
то-то и оно) а химия шагнула, тэсскэть, далеко вперед в обмане вкусовых, обонятельных и прочих рецепторов.
а я просто люблю содрать красивую упаковочку и, немножечко, поскрести оболочку... такие бездны ада раскрываются, что аж дух захватывает.
это оно само насралося. ИЧСХ по моде нынешних времен никто отвечать не будет. что в США, что в европе, что у нас. любой проеб не вызывает ожидаемого срока/расстрела или, хотя бы, пинка под сраку за некомпетентность. максимум сместят на другую должность. ну вот такая нынче экологическая обстановка сложилась...
Леш, вот смешно выглядит, согласен. Но тут уже сложно что-то выдумать и пытаются засунуть "всё и сразу" в какой-то "образ". Это не "мини-бикини 67", это "тренды и веяния", в т.ч. и технологии (технологии это когда "зырь, а еще вот так, оказывается всё-таки можно завернуть ткань"). Смысл ржать надо худющей и писец страшной девочкой-моделью, если суть ее работы - быть ходячей вешалкой. А на подиуме продают не вешалку или девочку, а тряпку. Так и тут. Продают даже не вешалку, не человека и, сцук, даже не тряпки, а продают идею и технологию. Современный мир устроен так, что уже особенную ценность представляет как раз идея, смысл (Привет Лукьяненко!). Поэтому да, спасибо, поржал. Но при этом и удивился, что, оказывается, можно накрутить таких причесок на живом человеке и можно навертеть вот так тряпку. Тебе смешно, мне занятно, а какому-нибудь технологу на фабрике писец как интересно. Все вышенаписанное не срачи ради, а исключительно для расширения кругозора и точек зрения читающего
Не будет такого агентства. Не креативный я. Рекомендую деньги вкладывать в землю и в идеи Советов у меня много и они бесплатные. Потому что я родом из Страны Советов
Не помню, рассказывал я тут или нет о разности подхода в рекламе в Европе и в РФ? Не важно. Расскажу еще раз. В силу специфики работы доводилось проводить адаптацию европейских "глобальных" макетов под рынок РФ. Честно скажу, что макеты присылают где модели сняты и обработаны минимально. Ну т.е. никто там пылинки на одежде не убирает в фотошопе и морду лица до гладкости "жопка младенца" не рисует. Но вот когда за дело берутся русские маркетологи - это тонна правок по ретуши фото моделей, бесконечный маразм втискивания тонны информации на ограниченную площадь страницы, превращающий лаконичный европейский дизайн в "армянскую визитку". Причем "продавать" сей макет какую-нибудь тушь или помаду за 300 рублей... это адЪ и израиль! А уж как задалбывали с ретушью и перекраской машин когда мы работали с автодилерами... Я вживую наблюдал как нашему ретушеру тело 22 лет от роду стояло и тупо задавало один и тот же вопрос из своей модно стриженой головы: "А почему вот эти цвета не совпадают - на бумажке я вот намазал помаду, на экране у вас, на цветопробе и на айфоне у клиента?" После того, как ему в 9-й раз наш ретушер с 25-летним стажем ретуши объяснил весьма вежливо и спокойно "отчего и почему" я думал я встану и этому телу тупо уебу с ноги... Нельзя быть ТАКИМ тупым!!!! Не люди, а ретрансляторы с гипертрофированным ЧСВ и пожеланиями в з/п.
Можно, Лёша, можно. И денег этой хуйне будут давать больше, чем тебе. И не исключено, что в разы. Такой вот пердюмонокль, блять... И с ноги оно не получит, ибо низя и айайай. Чудеса грёбаной безнаказанности
Многие пытаются, но зачастую либо разочаровываются и покидают профессию, либо умнеют и бывает даже, что возвращаются. Но уже более адекватные и вменяемые. Много, конечно же, среди них тех, кто свалил из страны сейчас и русскостыдных, но тоже уже явно умнеют. Голод, он способствует достижению просветления в мозгах.
и почему я не удивлен? https://secretmag.ru/criminal/v-isp...u-bandu-ograbivshuyu-bezhencev-06-08-2022.htm