14 х AIM-120 вешали на обычный F-15E в качестве прототипа для ПВО. Это не считая еще 6 х AIM-9 Мечта мэддогера
а зачем? сугубо оборонительная задача - ебануть всеми ракетами туда где ДРЛО облучает цель, а ракеты сами найдут свою цель по отраженному сигналу и максимуму ЭПР. естественно есть нюанс - своих там не должно быть
Автор статьи в самолетах разбирается как свинья в апельсинах. Миг-35 не нужен. В перспективе нишу легкого истребителя, думаю, займет Су-75.
Записанные в Вике характеристики кажутся мне настолько фантастическими, что думаю его в строю не будет никогда.
напиши сам ибо не хуй пиздеть Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай (с)
эмм... нет, не научатся. эти необучаемые. точнее методы обучения не вписываются в УК и вообще лига защиты жЫвотных и сексуальных меньшинств будет против.
в страничке про Ф-16 в Вики есть табличка характеристик нескольких самолетов. Посмотри максимальные веса, боевые нагрузки, скорость, тягу двигателей и сравни с публикацией про Су-75. Самолет тяжелее и больше Гриппена при меньшей бесфорсажной тяге обеспечит скорость 2М, а будучи легче на 4т по максимальной взлетной массе распоследнего Ф16 (18т против 22т) несет такую же боевую нагрузку (почти 8т).
https://russian.rt.com/russia/article/926444-su-57-dvigatel-izdelie-30 Вот и ответ, почему пишут М2 на бесфорсаже. Кроме того аэродинамика грипена на высоких скоростях - сомнительна. Он изначально на это не затачивался. Другое поколение. Ну и то что оружие у него во внутренних отсеках, что кардинально снижает аэродинамическое сопротивление, что имеет не меньшее значение.
http://oruzhie.info/voennye-samolet...а боевой нагрузки на,в Озираке (близ Багдада). Для F-16 максимальная масса боевой нагрузки на девяти узлах подвески составляет (якобы) 9276 кг. Для Су-75 - 7.6 тонны.
уебищная калька с уебанских американских презентаций. а ведь презентуют русский аппарат! где национальный колорит? где медведи с балалайками? где пафос Пафос ПАФОСЪ!!!111