Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Хватит извиняться(я надеюсь ты меня понял). Что это за "извинительная" позиция?
    Ну не знал и не знал. То же мне проблема.
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia

    Был на очень интересном мероприятии.
    Малость охренел от масштабов, 5600 САПов - это сила...
     
    Sarych., mcgru-, Flk and 3 others like this.
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Красота!!!
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
     
    bah--- and rgreat like this.
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Блядууун! :D
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Вона где Вовка работал. Не фиговая штукенция.

     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    как ни крути, а овердохуя вещей и технологий в СССР были настолько продуманы и реализованы, что хер там, а не сейчас повторить и запустить.
    увы.
    даже банально по причине "типанерентабельности", т.к. резать косты и растить маржу <> развивать и внедрять технологии
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Тама, аха.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Мне эти секции в кошмарных снах снятся. Нас в армии бросали на разгрузку этих дур. Приезжает в Монголию эта хрень, на улице +35, внутри морозильник, забитый полутушами свиней. Задача: быстро все перетащить на склад, в другой морозильник, по дороге все пересчитывается и взвешивается. Как пломбу сняли, так пока не закончим, останавливаться нельзя. Свинина на жаре моментально становится скользкой от сала, средний вес полутуши 75-80 кг. И вот забегаешь в эту секцию, снимаешь с крюка тушу и в обнимку с ней по жаре бежишь в весовую, мимо тетеньки учетчицы. Потом оттуда на склад, где эти полутуши нужно уложить штабелем до потолка, а это почти пять метров. То есть поднимаешь её (скользкую) над головой и с разбега по другим скользким тушам несешься вперед, а в конце молодецки закидываешь её самый наверх. А иногда привозили говядину, она хоть и на четыре части разрублена, но народ рассказывал, что там были передки под 170 кг весом. Яки монгольские. Ребра полутораметровые. Пиздец с ними бороться. Но мне не попадались, слава богу.
    Такие тренировки по дзю-до хрен забудешь...
     
    mcgru- likes this.
  11. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Без электрокаров тяжело будет. Ну или хотя бы простые тележки.
    Мы, рефы, таким, конечно, не занимались. Не барское это дело.
    Чисто технически можно. Вагон закрыть и пусть рефрижератор молотит дальше.
    Но есть нормы разгрузки-погрузки(временные параметры). Их нарушать нельзя. Иначе ж.д. потом выставит счет.
    Но если есть уважительные причины(под дождем работать нельзя и т.д.), то ж.д. всегда идет навстречу.
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    «Три солдата из стройбата заменяют экскаватор».

    Это как мы были «на картошке». Свёклу сахарную собирали, кормовую.

    ...И вышли на поле три отряда: добры молодцы студенты, подневольные бойцы солдаты и тракторист. И сказали добрым молодцам их дядьки-черноморцы, два брата алконавта: ахо и физрук: уберёте вот эту часть поля и домой.
    А что поведали командиры своим бойцам неведомо, а тракторист вообще не пришёл.
    Десять дней добры молодцы дёргали да складывали эту свёклу, да в машины загружали. Да ножами корневища обрезали.
    И бойцы работали с утра до вечера, но им даже ножей не дали.
    А тракторист работал с графиком день через три: день работает, два дня пьёт, день в себя приходит.
    И собрали добрый молодцы студенты свою часть поля и готовились домой ехать. Да обманули их черномордцы, сказали ещё и поле запившего тракториста убирать. А поле там, отсель и до хрена. Вот и послали своих черномордцев студенты туда, где поле кончается и не пошли боле на ту работу.
    Не долго думали князи того поля как урожай до заморозков собрать, где бензин дорогой брать и как тракториста из пут змия зелёного вызволять — послали туда бойцов армии российской, им и платить то не надо и бензину не надо, и работать они зело любят, как их начальники сержанты полевым князьям поведали.
    А студенты попинали балду пару дней и пришлось их отправлять восвояси ибо работать не идут, а кормить надо. Получили они денег часть малую от обещаных, погрузили в автобусы своих алконавтеров да уехали домой. На том и сказке конец.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    дзю-до - это борьба в кимоно. тушки одетые были, чтоли? ;) нет? тогда это вольная борьба. но скорее - классическая.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Попадались с 6-и и 8-и осными вагонами, там куда интересней. У них ещё двери с торца."..но это уже совсем другая история"(с);)
     
  15. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,422
    Location:
    Moscow
    Ай молодец! :D
     
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Тоже рефрижераторные))
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Похожи, ага.
     
  18. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Да и ваще трудно определить че к чему.
    Вроде у меня и глаз набит(осталось морду набить) , а все равно.
    Были своеобразные рефрижераторы, которые перевозили ядерные компоненты.
    У них машинные отделения(которые в грузовых вагонах) имеют двери со стеклянными окнами. Я заглядывал туда. Чисто через стекло.
    Очень много температурных приборов. Приборы все мне знакомы, но все равно ДОХУЯ.
    2 дистанционных температурных измерителя, два самописца(это что заметил). И это на один вагон только.
    Для сравнения, у нас в простых рефрижераторах на четыре грузовых вагона только один самописец.
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    8-осные вагоны это несколько про другое..
    https://upload.wikimedia.org/wikipe...15П961_Молодец_(2)_-_edited.jpg?1660789970175
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Я знаю, что ты говоришь о БЖРК. 8-ми осные(четыре тележки на вагон). Чиста теоритеццки знаю.
    Но в реальности я таких не видел. А вот видел то, о чем выше написал. Они тоже имеют отношение к ядрёной безопасности.
    Много обсуждали с такими же рефами, как и я. И понятно, что все эти обсуждения - скорее всего пиздобольство, а не реальность.
    Например, мне говорили, что ОНИ формируются в Кемерово. А в реальности? Да хуй его знает.
    А вот перевозка ядрёных компонентов в похожих рефрижераторах(но не таких как наши) видел часто. Эти компоненты тоже надо было охлаждать.
    Ну как "часто"... раз в году.
    А может и реже. Где-то раз 10 за 14 лет колесного стажа. Последний раз в 1995 году летом по станции Москва-Смоленская. Это недалеко от Белорусского вокзала, с тыла Ваганьковского кладбища.
    Кладбище своим тылом примыкает в станции.