Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Тебя ничего не смущает?
     
    mamali likes this.
  2. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    как говорит Siddha: а попиздеть?:)
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    upload_2022-8-15_17-14-28.png

    Это к твоему видео из MSFS.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Если совсем упрощённо, то имеющиеся на аэродроме РТС в принципе не могут обеспечить заход и посадку по CATIII. Вне зависимости от того, есть у тебя Autoland на борту или нет. Точка. Не могут. И не надо пихать сюда примеры из MSFS и тем более от PMDG. В реале у тебя Autoland просто не включится, хотя бы потому, что при кат.3 на КРМ и ГРМ используются другие антенны и отличается сигнал. Вопрос не в наличии автомата посадки на борту, а в возможностях (минимуме) КВС и техническом минимуме (оборудованности РТС) аэродрома. Так вот аэродромов, пригодных для кат.3 на всю планету очень мало. Зоналка как-то может решить проблему захода и при отсутствии ILS вообще. Но там другая проблема возникает, а именно -- точность СНС и правильность работы опорного привода (точность собственной навигационной системы).

    Проблема всех систем автоматической посадки/захода в том, что априори самолёт не знает где он находится. А точность нужна очень высокая.
     
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Организацией взаимодействия пилота, самолетных систем, систем управления воздушным движением.
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Она уже неделю как в розыске.
     
  7. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    То есть когда пишут, что аэродром сертифицирован по:

    • CAT 3а: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое.
    • CAT 3в: ВПР 0м, видимость на ВПП 50м, приземление и пробег автоматические.
    • CAT 3с: ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические.
    то все они нагло врут?

    И все эти "Глобальные аэронавигационные планы на 2016--2030гг" ИКАО в которых столько места уделено совершенствованию GNSS (GBAS (КAT II/III) GLS) сплошной обман?

    Но ведь вот что пишут:"Обеспечить дальнейший прогресс в направлении повсеместного применения систем посадки, обеспечивающих возможность выполнения заходов на посадку с использованием навигации, основанной на характеристиках (PBN) и наземной системы функционального дополнения (GBAS) (GLS). Внедрение схем PBN и GLS (КAT II/III) для повышения уровня надежности и предсказуемости захода на посадку, призванных повысить безопасность полетов, доступность и эффективность аэропортов".

    Это примерно как отрицать, что сейчас есть возможность (уже осуществленная) вколотить ракету с дальности в десятки километров в цель с точностью в несколько дециметров.


     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    4 года назад не было ни одного аэропорта в мире сертифицированного на CAT IIIC.
    Более того, ни один аэропорт и не планировал установку подобного оборудования.

    Максимум CAT IIIB.

    Может сейчас кто дозрел, но о том ни мне ни интернету не известно.
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Да хоть CAT III(B)А. Пробег на посадке и рулежка "вручную" думаю пока никого не будут "гондурасить" в особе не загруженных аэропортах.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Ну так вручную же.

    Аэропортов с CAT III (всех видов, а не только B) в мире всего 1.7%.

    [​IMG]

    До полного автомата на пассажирских лайнерах еще пилить и пилить.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Доктор, почему меня никто не замечает? :D Уже три раза за сегодня.
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет особой технической проблемы весь полёт проводить в автоматическом режиме.
    В т.ч. перестраивая радикомпасы на частоты навигационных систем. И локатор обстановки поставить и через грозы маршруты строить. И даже диспетчерам отвечать (хотя их тоже можно «оптимизировать» и общаться между наземным и самолётным ИИ по цифровым каналам).

    НО! Стоимость такой системы значительно больше стоимости пилотов, разработка и тестирование будет стремиться к бесконечности временно́й и финансовой, оснащать такими системами опять же нужно и аэропорты и самолёты. И с надёжностью будут проблемы ибо всё проверить и описать невозможно.

    Даже всякие автопилоты автомобилей периодически приводят к авариям. А самолётов на порядок больше.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Дядя, ты дурак?

    То это значит, что есть нужное оборудование и он сертифицирован.

    Ты приложил в качестве "доказательства" ролик из МСФС с посадкой в Храброво. Тебе документально доказали, что в Храброво оборудования для посадки в автомате -- нет. И не планируется. Тебе что от меня нужно ещё? Ты читать не умеешь? Похоже что да. Ибо:

    ЗАХОДОВ блядь. Не автоматической посадки, а заходов!

    Ну вообще, FMC умеет переставлять частоты VOR/DME и ILS сама. Ну в том смысле, что согласно плана полёта.
     
    -Shai- likes this.
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Дядя, ты дурак? Категория 3 специально выделена как обеспечивающая возможность автоматической посадки. Заход до ВПР 0м это посадка!
    Предсказуемость и надежность захода на посадку с помощью GLS (автоматического в том числе, в том числе до ВПР 0м) обеспечивает саму возможность посадки (автоматической в том числе при выполнении определенных условий, или что тогда такое ВПР 0м если не посадка?!). Там нет отдельного слова "заход", там "заход на посадку" который естественно заканчивается посадкой (в соответствующих условиях в автоматическом режиме). Но, для дуболома, вроде тебя одно, блядь, не вытекает из другого. Что, "делай раз" сказали, а до "делай три" не дошли? Действующий пилот пишет "автоматические полеты и приземления с использованием GLS" , но даже этого не достаточно.
     
    Last edited: Aug 15, 2022
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    :@popcorn:
     
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Подвинься
    :@popcorn::@popcorn:
     
    mcgru-, SliceMaster and -Shai- like this.
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    А мне кажется, что это интереснее:)

     
  19. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Выбор транспортного средства прям...
    Веста на роботе кмк.
    Ну такое себе :)
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье

    разные у людей интересы.