И не все используют жовтоблакитные цвета. Иногда сны - это просто сны. Скорее всего просто ебанат со сдвигом в хохлобандеризм. И такие бывают.
Сходи к доктору. На заставке лестница в бассеин! https://ru.freepik.com/premium-phot...g-pool-3d-rendering-illustration_22341030.htm
Ну уж реверс то после касания пилот включить в состоянии даже в условиях нулевой видимости? Кстати, не факт, что он вообще может включатся автоматом. Рука на джойстике - элемент контроля, что бы в случае чего не шуровать рукой в поисках джойстика попутно отклоняя его в случайные стороны. Для сравнения, видео ручной посадки сам найдешь?
"Bank of America на прошлой неделе разослал инвесторам письмо, уведомив о возможности продать российские суверенные и некоторые корпоративные облигации, утверждает Bloomberg." https://rg.ru/2022/08/15/bloomberg-...ulis-k-torgovle-rossijskimi-obligaciiami.html Это не возврат к торговле российскими облигациям, это последний шанс избавиться от российских облигаций по любой, в т.ч. мусорной цене.
Давай так... Вот ты разбираешься в артиллерии -- вот про неё и пиши. Не пиши про то, в чём не понимаешь ни хрена. кат3 это не заход при ВПР=0. Это заход при ВПР < 30м. 3А это ВПР < 30м и горизонтальная > 200м., 3Б это ВПР < 15 с горизонтальной от 50 до 200 метров и только 3Ц это без ограничений. Не равное нулю, а без ограничения. Заход по кат.3 и автопосадка это РАЗНЫЕ вещи. Всего лишь навсего, при заходе на посадку по IIIB и IIIC допускается только autoland. Всё. И не надо ничего от себя придумывать. ILS обеспечивает ТОЛЬКО ЗАХОД. И различные категории обеспечивают разную точность этого захода, аппаратно. Грубо говоря, ILS CATI это точность 30 метров, а ILS CATIII это точность 1 метр. И не надо смешивать разные понятия. Автоматом не может.
"- Категория III A - точный инструментальный заход на посадку с: высота принятия решения менее 100 футов (30 м ) над зоной приземления или отсутствие высоты принятия решения; дальность видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 200 метров (656 футов). - Категория III B - точный инструментальный заход на посадку с: высота принятия решения менее 50 футов (15 м ) над зоной приземления или отсутствие высоты принятия решения; дальность видимости на взлетно-посадочной полосе менее 200 метров (656 футов), не менее 75 метров (246 футов). - Категория III C - точный заход на посадку и посадка по приборам без высоты принятия решения и без ограничения дальности видимости на ВПП. " В отличие от других операций, погодные минимумы CAT III не обеспечивают достаточных визуальных ориентиров, позволяющих выполнить посадку вручную. Минимумы CAT IIIb зависят от контроля выкатывания и дублирования автопилота, потому что они дают пилоту достаточно времени, чтобы решить, приземлится ли самолет в зоне приземления (в основном CAT IIIa), и обеспечить безопасность во время выкатывания. (в основном CAT IIIb). Таким образом, автоматическая система посадки является обязательной для выполнения полетов категории III. Его надежность должна быть достаточной для управления воздушным судном до приземления в операциях CAT IIIa и до выхода на безопасную скорость руления в CAT IIIb (и CAT IIIc, если разрешено). https://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_landing_system#ILS_categories
Хорошо. В приказе от 2010 года изменилось про отсутствие ВПР, согласен, этого не знал. Но вот про автоматическую посадку при IIIa -- нет. Если у КВС и самолёта минимум, ну к примеру 15х150, то он имеет право садиться вручную при заходе по ILS CATIIIa. И самое главное... Согласно ФАП-128 у нас вообще нет такого понятия как посадка в автоматическом режиме. Есть только заход по точной системе и посадка по приборам.