Я бы сказал, что будет в стране на 44,6 млрд кубов больше своего газа, но думаю это никому не интересно.
Нет такого значения ВПР как ноль. Прочитай что написано. Да хуй-то там. Если уж рассматривать условия всерьёз, то разница не в значении ВПР, а в RVR. И сказано всего лишь, что такие условия не удовлетворяют правилам безопасности выполнения полётов. И в таких условиях ВОЗМОЖНО только выполнение Autoland. А возможно и нет. Слова что ЗАПРЕЩЕНО выполнение посадки в директорном режиме (к примеру) там нет. И могу даже объяснить, почему написано именно так, а не как-то по другому. Я ття умоляю. В последний раз. Не цитируй в качестве аргумента Вики. Бери реальные исходные документы и читай только их. Берешь ICAO или что тебе там ближе к душе лежит и начинаешь изучать. Потом прикладываешь местные правила.
Что прочитать? В таблице указан параметр: decision height (DH) Написано в переводе следующее: "При точном заходе на посадку высота принятия решения (DH) или высота принятия решения (DA) представляет собой заданную наименьшую высоту или высоту при заходе на посадку, на которой, если требуемый визуальный ориентир для продолжения захода на посадку (например, маркировка ВПП или окружающая среда ВПП), не виден пилоту, пилот должен инициировать уход на второй круг." Одно из значений параметра в таблице принимает значение <15м. Не больше - меньше. "0" тоже меньше, или опять надо читать что-то особое, чтобы правильно понимать математические символы? Или в переводе фразы:"Therefore, an automatic landing system is mandatory to perform Category III operations." (Таким образом, автоматическая система посадки является обязательной для выполнения полетов категории III.) надо тоже искать скрытый, непостижимый простому смертному смысл? Так нет никаких "может быть" в этой фразе как не гни ты пальцы и не используй ненормативную лексику. А если считаешь себя таким знатоком документов, то просто приведи выдержки касающиеся особенностей этой категории заходов (кат 3) чтобы не рассказывать о том, что Вики не тот источник.
Документы ИКАО читай: Doc 9365, #6.7 Там всё написано. И читай дословно, а не с применением знаний арифметики.
Я читаю, дословно. 6.8.7 При полетах по категории 3 весь заход на посадку до приземления следует осуществлять автоматически, за исключением случаев использования систем ручного управления с индикацией на лобовом стекле. Какое вообще отношение имеют эти тонкости к заявлению в https://forum.wbfree.net/index.php?...ернативный-топик.31534/page-4720#post-1660731 "Если совсем упрощённо, то имеющиеся на аэродроме РТС в принципе не могут обеспечить заход и посадку по CATIII. Вне зависимости от того, есть у тебя Autoland на борту или нет. Точка. Не могут."
Ты там вообще трезвый или как? То что ты отквотил было ответом на "посадку" в MSFS в Храброво. И речь шла про Храброво.
Твои слова: Если совсем упрощённо, то имеющиеся на аэродроме РТС в принципе не могут обеспечить заход и посадку по CATIII. Вне зависимости от того, есть у тебя Autoland на борту или нет. Точка. Не могут. И не надо пихать сюда примеры из MSFS и тем более от PMDG." - это оказывается все было по симулятор.?! Так выражайся ясно. И не старайся все время хамить, глупо это скатываться до уровня ситхи.
Снижение закупок Европой газа у Газпрома на десятки %. Можешь записать и потом мне напомнить в августе 2024 года. Если доживём