А зачем вот эти мучения? https://www.yapfiles.ru/show/2778125/3313f6ec65d65a01ebc51dc3cad233b6.mp4.html
Отбойники же. На участке трассы из Кемерово в НСК где выезд с юрги, появилось отбойники, зимой было несколько лобовых из-за рикошетов
а размеры оврагов какие? чаще ведь улетел на повороте и усе: отскребать ложками, хоронить в котелках. или в болотину бульк и... археологи откопают через тыщщу лет отлично сохранившиеся артефакты 21го века. с отбойником хоть какой-то шанс выжить. но учитывая скорости, с которыми гоняют, шанс сильно призрачный.
95% автовладельцев стремятся купить безопасное авто не потому, что гоняют, а потому что "не ты, так в тебя". Данная ситуация яркий пример. Люди законопослушно стояли на светофоре.
какой идиот придумал ставить отбойники снаружи дороги не поставив сначала их между потоками? ИМХО снаружи вообще надо ставить только если есть 4 полосы, по две в каждую сторону, а как тут это какое то форменное вредительство.
Но его не было включено и мент высунулся под него из-за газельки. Его скорость не была причиной. Без скорости он бы оттормозился или не вьехал так жёстко, но мент всё равно был бы неправ.
Самое тяжелое дтп в моей карьере автолюбителя произошло когда я стоял в пробке. У моего друга тоже, только он вообще на обочине стоял, лед с дворников чистил. Не всё на дороге зависит от тебя.
Уже в третий раз: БМВ перло через перекресток на запрещающий сигнал светофора (желтый - он именно такой), поэтому наличие включенного специального звукового сигнала никакого отношения к причинам ДТП не имеет.
Водитель пересекающий перекрёсток обязан пропустить транспортные средства завершающие проезд перекрёстка. Это из ПДД. Ну и базовое: "не видишь - не едь". Лично знаю человека которому ровно в такой же ситуации впаяли вину в дтп. Только он был не мент и видимость ему загораживал пазик. А там дама вообще на красный ехала, на ходу переобулась на жёлтый. Мент должен был или дать газельке повернуть или включить сирену и вынудить газельку уйти вправо. Он тупо не видел куда ехал и в этом вся причина ДТП. В том что ни один ни другой не видели друг друга. И инициатор тут полицейский. Он полез не глядя на встречку.
Из ПДД же - желтый сигнал запрещает движение. По моменту переключения светофора и по скорости движения БМВ отчетливо видно, что он явно не успевал проехать на свой зеленый и должен был останавливаться, а не давить на газ.
"два дебила - это сила". один "проскочку! у меня же БМВ!" второй "я ГАИшник, мне все можно!" и лезет на встречку.
Ниже ответили про два дебила. Но выбирая степень, гаишник в этом конкурсе побеждает с отрывом. Кстати, я не помню отменили это или нет, но раньше в ПДД была норма, что если не успеваешь остановиться, то можно проезжать.
Не отменили. И особого дебилизма гаишника я не вижу. Ты сам бы ожидал, что в последнюю секунду желтого через перекресток кто-то полетит? У нас была как-то авария: потемну таксист поворачивал налево на центральной улице и в него впилился едущий по главной. Погиб пассажир у таксиста. Признан виновным таксист, по правилам, не пропустил имеющего преимущество. Да, виноват. Вот только тот малолетний дебил на Марке летел 120 по центру города. Но он не виноватый, не его двукратное превышение скорости оказалось причиной смерти человека. К сожалению, одной из первых отмен в российских правил стал пункт о том, что каждый участник движения вправе рассчитывать на то, что и остальные участники соблюдают ПДД.