Я не еду туда куда не вижу. Если ситуация вынуждает, я высовываю машину потихоньку по сантиметру, чтоб её увидели обматерили, оббибикали и объехали, но не случилось "ой" как на видео. Знак главная дорога и светофор, это не разрешающий символ, а признак того, что там нет бетонной стены и оттуда может приехать. Да эта логика имеет предел, но блин, низколетящей бумер на жёлтый это настолько обычное явление, что его надо ожидать. Еслиб там мотик летел под двести, тогда да - такое просто не увидишь. А тут. Всего-то газельку подождать надо было.
Ну, мы с супругой (особенно после того как она получила права и села за руль) регулярно наблюдаем на наших извилистых дорожках как "летящие" обгоняют нас через сплошную в слепые повороты. В лесу... Угу. После таких обгонов рекомендую супруге сбрасывать скорость, потому как за поворотом, когда ты туда приедешь, может быть уже кровь-кишки-распидорасило. Ну или в самом повороте. Поэтому аккуратно.
Иногда смотрю сборники аварий с авто-регистраторов. Так там поворот налево перед машиной - каждый второй. Особенно когда два ряда, и левый ряд стоит, а правый пустой. Вот там особенно убойные прилёты в дверь пассажира...
зато есть водитель урала, но он ехал не на пожар... а то было бы вообще шикарно с кровь-кишки-распидорасило по всему перекрестку.
Мне ещё давно друг, который гораздо более опытный водитель чем я, рекомендовал. Не надо быстро ехать мимо медленного ряда. Кто нибудь непременно под тебя вылезет. Да я и сам на обгонах периодически забываю посмотреть в зеркало и подрезаю низколетящих на обгоне по встречной. Пока обходилось(тьпфу три раза). Но вот это "там его быть не должно, а он есть" это норма жизни. В прошлом месяце меня так слева скорая обгоняла, с мигалкой но без сирены. В этот раз я её увидел, хотя казалось бы, зачем, в городе на расширении дороги двигаясь в единственном ряду на нескоростном участке, смотреть в левое зеркало? А вот, затем! Ну и там водитель смотрел куда летит.
Синей стрелки быть не должно. Это скорая на встречке. Без сирены. Благо я в порядке SA осмотрелся, увидел, отжался правее и пропустил, а он не стал ломиться, крякнул и подождал. Но ежели я бы сделал резче, то мог и собрать.
Вот даже и не знаю Купил машину за 15 тыщ рублей, ВАЗ-21083. Ездил на ней много и хорошо, даже кузов махнул. На круг с 2007 года по сейчас 2022, она скушала на ремонты 550 тыр. Это с заменой кузова, прошла за то же время с 126300 до 275400. Купил иномарку, не новую, пробег 111000. Так получилось за 400 тыр. В сумме с ремонтами она стоит столько же, сколько моя красавица ВАЗ-21083 за 15 лет с покупкой и ремонтами. А проехал я на ней только 4 тыщи.
"дык ежели б водку гнали не из опилок, то что б нам было с трёх, четырёх, пяти бутылок?" ремонтопригодность высокая у ВАЗов же. тойота корса 1992, в прошлом году продавилось от ржавчины место приложения домкрата, и порог начал прогнивать. 30 лет машинке, урчит ещё. но мастера, к которым обращаюсь для её ремонта, чудят иногда.
np Движок всё тот же, что поставили на заводе в 1996 году. Подвески передние три, задняя только амортизаторы, пружины родные. Гранаты внутренние не помню, но вроде родные должны быть, не вижу в документах чтобы менял, внешние менялись парно, как захрустит одна любая. Ступицы, ну то такое. Меняны ступичные подшипники не по разу. Выхлопная, раза три меняна, коллектор один раз, резонатор три, банка два раза, оба раза по прогару, но я менял даже если просто крючок отвалился, не экономил на ремонте, менял сразу. Радиаторы печки и основной менял один раз оба, когда менял кузов. После того, как поставил дисковые тормоза по кругу, забыл что задние тормозные цилиндры могут подтекать и сопливить. В среднем, в сервис ездил три-четыре раза в год. В основном, ездил к карбюраторщику, весна почистить после зимы, и осень почистить после лета. А так немного проблем было.
Влад, я таки понимаю, шо ты страый манипулятор. А в долларах пересчитать? Но вот так, чтобы понять. И шо значит "проехал только 4 тыщи"? Ты кудой машину дел, лишенец?! Ну и да. Прости, но сравнивать простейшую самодвижущуюся коляску с импортным авто...