Кадры решают все. Пока на автопром высококлассных кадров не хватает. И это я в первую очередь про руководителей говорю. В т.ч. среднего звена.
Действительно - Хто???? Уж сколько вредителей стреляли/сажали, так нет же - плодятся падлы постоянно!
Я не понимаю, а чего стесняться-то? Нормальная тема, ну кто-то придумал раньше, мы смогли сначала повторить, потом сделать не хуже, а потом и лучше. Почему нужно чтоб непременно свое? Типа в лаптях и вышиванке, непременно с балалайкой? Вон, американцы считают вертолеты Сикорского своими и не сокрушаются, что он вообще-то русский Тут дело не в нации или национальности, а в том, куда уезжают жить и работать толковые люди и где они могут со своим талантом развернуться и применить его в полный рост. Страна должна стать центром притяжения. Тогда все остальное приложится.
конечно проще, только для этого нужны соответствующие базовые предпосылки на уровне мышления, что машина - это не роскошь, а средство передвижения, а что вместо миллионов пар резиновых сапог нужны хорошие дороги, что умственный инженерный труд должен оплачиваться дороже, чем кувалдноломовой и тд и тп
уже только если провести паралелли как создавалась автомобильная индустрия США как один из законодатель в технологии и эргономики, то это нифига даже не десятилетие. минимум лет пийсят. китайцы с момента старта собственного автопрома прошли уже четверть века, а все равно на стадии заимствования. вообщем...автомобилестроение - это целая культура, которая у нас в зачаточном состоянии.
за 2000-2010 для КБ наплодили инженеров столько, что можно было хоть по три совершенно не связанных друг с другом КБ открывать по всем направлениям техники. а все эти "экономические факультеты" и где там на "манагеров" учат? ну тоже ведь десятками в каждом областном центре готовили же... а уж в крупных, где Универы - и подавно... о. хоть и не про авто, но похожая причина: https://www.youtube.com/shorts/NhlSShyaIPg
Ну вот, кстати. С учетом, что сама по себе Веста очень многих устраивает. При наличии толкового автомата их на дорогах уже сейчас было бы оооочень много.
Авторынок стремительно летит в дупу. Пока он не остановится и не устаканится - так и будет дичь. Госпланирование и госцены у нас невозможны.
В этой ситуации я поддержал-бы как раз государственный проект "народного автомобиля", пусть максимально простого и даже с карбюратором, но за минимальные деньги. Типа советской "Таврии".
В свое время делали "Калину", не знаю, сейчас-то ее производят? Нет наверное. Ну может что-то другое придумают. UPD: сейчас вроде Гранта вместо нее. Ну ничего так машинка, ездить можно. Правда нихрена не дешевая
ты упускаешь маааленькую деталь в своих рассуждениях. мы живем в мире наживы и чистогана, а значит любой проект, где нет цели получить максимальную прибыль, изначально провален.
Ну тебе вообще ничго в этой жизни не светит, мы уже вместе выяснили. Прими заранее соболезнования и все такое