У нас официальный капитализм, а значит всё бабло уйдёт барыгам. Не будет нового автомобиля дешевле рынка. Если в 2010х я думал что косорульки в связи с новыми пошлинами всё, то сейчас это снова основной вариант несмотря на пошлины превышающие цену автомобиля и значительный рост цен на б/у в Японии. Рыночек зарешал. Народные недорогие российские автомобили есть. Та же гранта. Просто им задрали ценник ибо "пройди по рынку, найди дешевле". Так что народный автомобиль в России сейчас вот такой. https://auto.drom.ru/bez-probega/all/?minyear=2018&xv=1.0&ph=1&unsold=1&order=price
это не автомобиль а говно Каждая трещинка в асфальте - его. Я три дня поездил на подобном. Кроме смешного расхода плюсов не вижу.
ока на стероидах. идеальная капсула смерти жоповозка для города с хорошими дорогами. выезд на трассу запрешен категорически, особенно на трассу, поебанную фурами. там мою калину на этих колеях мотыляет шо пездец на скорости в 140-150, а эта хуйня сразу в овраг улетит от того, что ее первой встречной фурой сдует.
Странно, не слышал что у кейкаров всё настолько плохо. Не исключаю канешь. А трещинка случайно не 2х2х2 метра? П.С. главный плюс этих машин - не просто расход, но цена в целом. И покупки и владения.
цена хорошая, но это не для России - не для людей среднего роста. для карликов - норм. и для японских улочек шириной 1.5м - тоже норм.
Значить, я ездил три дня вынужденно на сузуки вагон-р гибридный. В покупке она нихуя не дешевая, чтоб прям охуевать от цены и щасливо скалиться Средний расход 5.3 трасса-город По трассе уверенно держит дорогу (трассы сейчас заебись, тьфу-тьфу-тьфу), трое взрослых и малОй. 110 кмч - не проблема. Так что тут претензий нэмаэ. Первые 5 км как взял машину - сразу же в глубокую трещину залетел (да, это я согласен, проглядел), пушто она Уже чем уазик (что странно, ага) и потому заехал я всеми колесами на яму вокруг люка. Итог - погнул все четыре диска. Но, ребят. Я не знал, что у нас на дорогах столько мелких трещинок, ведь на 32 колёсах я их просто не замечал. А на этом говнишке не просто замечаю, но и притормаживать начал в итоге, и объезжать (а вот теперь начал понимать пузотёров). Так что нет. Нахер нахер. В Сибири только полный привод. Только клиторинс не менее чем как у лада веста (кстати, охуенный клиренс, ей бы полный привод на виске - супер вариант для наших погод и дорог, отвечаю). И колесы не менее чем Р14, хотя бы. Уаз, может, избыточен, для чисто городской повседневки, но он не так уж и велик, как, скажем, широкие ленд кукурузеры НЕ-прадо. Я бы сказал, оптимальный, для людей с частного сектора, живущих в пригороде.
Да, почесал хер голову, подумал. Ну не могу я на таких колёсках, ну некомфортно же ж. А в остальном, на ВД, за 450-460к, б/п, автомат/робат/вариатор - прикольный пэпэлац. Прям ага. Но не лежит душа, непрактично это по моим потрэбам.
Так речь за "народность". Так то мне и самому желательно паджеру или прадика просто по требуемым потребительским качествам. Но цена же. Я вот год назад таки разродился на филдер 16 года и у меня постоянная попоболь от него исключительно по подвеске. Я категорически не понимаю нафига ему 4везде, если он всё днищем собирает. Филдер стал не торт. Но блин, а что ещё можно щас купить за лям, чтоб 4 везде и большое внутри и не сильно старое? (кстати, не такое большое, как оказалось. 160е кузова это совсем не 120е(((.
Угу. Давай вспомним проект Ока-2. Проект Ока-3 это которая укороченная Калина1. И где они? Плохо посчитаны? Нет. Считали нормальные люди. Денег не дали, и проекты не взлетели. А думаешь, если сейчас дадут взлетит? Сомнение гложет, итоговый ценник наверняка около ляма будет, безопасность надо усиливать. Можно заделать ту же 2113, в кузове Гранты, например, там основное всё у нас делалось, ну и карбюраторные оно такое себе предложение. Моновпрыск, и норм будет. Но с безопасностью тоже надо что-то делать...
"Сытый голодного не уразумеет". Вот вы тут обсуждаете машины по дешевле, а я выезжая со двора, думаю как мне проехать через эту стоянку автомашин, под названием пробки. И ни какой идеи, кроме сделать машины подороже, мне на ум не приходит.
сделайте проезд платным! в каждом дворе - по паре платных шлагбаумов! и машины быстро исчезнут, и дороги (не-дворовые) станут свободнее!
И зачем тогда машины, тем более дешевые? Чем дешевле машины, тем их больше. Каждый студент себе купит по машине, и будет в булочную ездить по полчаса стоя в пробках и поиске мест для парковки. Нет, чем дальше я думаю, тем больше уверен, что только заоблачные цены на машины спасут города. в 2019 году был на Хайняне. Я просто офигел от количества мопедов, пробки из мопедов. Представьте себе Первомайские колонны на демонстрациях, вот такой поток мопедов. Это вечером в часпик.