Думаю, Что теперь-то точно все на русском. Это раньше его на экспорт готовили, теперь это чисто наш самолет.
дык их навалом же типа даже в окрестных бибинях аж 4 штуки на мелком аэропорту обитают как раз в адлер/обратно возят тоже маркируются правда как RRJ, но сути не меняет
Скорее всего это еще старый борт, заточенный под западные стандарты. Их будут перепиливать под наши двигатели. А там и до авионики дело дойдёт. В общем, все увидим. Времена нынче такие, информационные.
Два пассажирских самолета SSJ New с двигателями российского производства будут сданы в эксплуатацию в конце следующего года. Об этом на полях Восточного экономического форума сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. https://rg.ru/2022/09/06/pervye-dva...sdadut-v-ekspluataciiu-v-konce-2023-goda.html
При чем тут самообучение? Отказ рулевого винта. А пилоты там летают, которые прошли обучение в США. Один лишь бы съязвить, второй лишь принести эту помойку сюда.
Если ты про общеизвестное видео с UH-60, то это не отказ. Машину перевели на 1-й режим и не смогли скомпенсировать -- не хватило ноги. Свалились в ВК, но несмотря на почти успешную попытку вывода им не хватило высоты. При отказе РВ закручивает на порядок быстрее. Здесь же именно ошибка пилотирования.
Если можно, опишите происходящее в деталях как вам это представляется. Не понятно если отказа РВ нет, то чего его так крутит
1-й режим -- осевая обдувка, 2-й режим -- косая обдувка, и т.д. Они вывели машину в горизонтальном полёте в 1-й режим. Это видно по кадрам. Но. Несмотря на то, что ногу дали для компенсации реактивного момента НВ -- её не хватило. С чем это связано вопрос десятый. Скорее всего, не учли высокую tНВ. Или слишком быстро сменили режим и не хватило мощности на валу. А т.к. при выходе на 1-й режим требуется значительное увеличение мощности, вплоть до взлётного режима, то такое вполне возможно. Мощность просела, оборотов РВ не хватило... Видно как машина медленно начинает поворачивать вправо, увеличивается вертикалка и идёт срыв НВ в 4-й режим (ВК - Вихревое кольцо). В какой-то момент они догадались и дали ручку от себя на разгон скорости. Выход из ВК почти получился. Но увы. Была бы высота -- скорее всего смогли вы вывести. Так или иначе, пилотирование летательных механизьмов задача непростая. Они не справились.