И машины нафиг не нужны. Толковый общественный транспорт и каршеринг решит проблемы быстро и надёжно. Да и производить их миллионами не надо. Сосредоточиться на толковой базе, строить машинки от обвеса, база должна выдерживать лобовое на 100 км/ч без гибели и травм людей принципиально. Сделать такое можно уже сейчас. Хочешь личную машину - не вопрос. Покупай, оформляй, тюнингуй хоть из магазина. Но вот положа лапу на печень, машина нужна в семье относительно нечасто, если в большом городе. В больших городах каршеринг решит проблему. В сельской местности и в гребенях когда без машины не обойтись - да, покупай. Только обслуга должна быть как в СССР с Машинно-Тракторными Станциями, если не на пятом километре, то на седьмом точно есть. А там и специалист толковый, и станки с ЧПУ, при необходимости можно будет реанимировать любою поломку. Но это только после централизации и стандартизации частей. Чтобы не как у Лавочкина с Яковлевым, не разные штуцера на ВВД.
Время - Вперде! АхматДизайн-Сила https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/09/13/18551251.shtml уРРа товарищи! ЗЫ
там написато - гарантия от сквозного(!) проржавления - 6 лет. ну а если через 2 года появятся ржавые пятна, то это же не "сквозное".
А я скажу про то, как важно и радостно УАЗ рапортовал "мы запустили катафорез". Да только хуй там плавал, чуть ли не хуже ржаветь стали патриоты
Ошибок в покраске что на УАЗ, что на ВАЗ Грантах - металл, исходный. Ну и срезы в первую очередь начинают "плакать".