Да, не помню его на кобре, а марта на кобре помню хорошо Вообще с кобрами редко удавалось подраться, как правило кобру видел только уже получив таблетку от неё и беспомощно бултыхаясь в воздухе без части самолета Но даже заметив марта над собой, не помню чтобы удавалось уйти от его 37 мм Реально кобробоязнь почти сформировалась. Когда первый раз победил кобру (кто-то из иностранцев в ней был) схлестнувшись с ней низко между гор, используя преимущество 109-го (кажется это был уже фридрих) в скороподъёмности, я был просто безумно счастлив. Откинулся от компа и сидел лыбился во всё лицо и тут мне поступил звонок, что у меня родилась дочь и всё хорошо. Такого одновременного двойного счастья думаю редко кто в жизни испытывал
нет, только офлайн, тогда казалось какая фантастическая история на сушке сбивать сушки, миги, F-16 над Черным морем. А теперь ждём когда им F-16 подвезут, чтобы этот фланкер 1,5 реализовался в жизни на 100%
fas---, спасибо тебе и всем разработчикам, тестерам, благодаря вам у нас всех была одна из лучших частей в жизни!
Кстааааати! а шо ж мы... я, например, перестал лётать в птички, когда поставили то ли 1.61, то ли 1.62 миск.бин - и там нужно было "переучиваться летать" - штопорные характеристики были сильно изменены на многих самолётах. а на слова "верните 1.42" никто не реагировал. но сейчас же можно же ж поставить сервер где угодно же ж! тырнетов хватит НА ВСЕХ! и с любым миск.бином как вы щитаете?
Да. Была какая-то версия очередная, крайне резко отличающаяся ФМ от оригинала. Я тогда еще не был разрабом. И главное - редактор содержал ошибку, из-за которой при сохранении миска ряд параметоров занулялся. Типовой пример - на каком-то из котов не было инерции по каналу руддера, а самый известный багочит - это отсутствии инерции по крену на 110g2 в 1.66 Отлов этих багов и их верификация стоила мне многих и многих часов времени. ФМ в птицах табличная, жесткая. Но учитывая факт, что редактор у нас через реверс-инжиниринг сделан был, зависимость некоторых параметров была крайне неявной. Плюс неверифицированные источники типа TAIC, исходя из которых можно было бы подумать, что джапы летали на Х-вингах и тай-файтерах. Я когда с моделированием бо-менее разобрался, понял что масса самолетов была сделана по принципу "я так вижу", то есть брался формально близкий по ЛТХ самолет и так или иначе "улучшался" или "ухудшался" путем правки отдельных параметров. Как например ввели 190а3, просто оторвав ему WEP, мотивируя тем, что у реального 190а3 вся разница от а4 в отсутствии системы форсажа. А в модели, мягко скажем высотно-скоростные характеристики делаются иначе. Глюк из Грина с недобором массы пустого, транслировался в литературе годов с шестидесятых. Что тоже влияло на ЛТХ "стодесятки", делая ее убер-планом. И я в принципе не знаю, задумывался ли кто-нибудь о том, что результаты отчетов, графики и таблицы в литературе - они для "приведенной атмосферы" по эталонам сороковых годов, а внутренняя иеновская модель - она по эталонам куда более поздних времен. Что галлоны британские и американские - они разные, а у иена внутри - американские. И британские надо было пересчитывать. Там дохрена чего внутри крайне неочевидного. Ох, как вспомню сколько я угробил времени на то, что б научить выходить из штопора какого-то японца - полная жесть. Самый звиздецовый по модели самолет у меня был. N1K или J2M это был - уже не помню. Вроде "Райден", он один был, а "Шиденов" у нас было два. В целом же, если исходные данные были корректны, то в целом замоделить самолет с точностью процентов 90% совпадения ЛТХ - это была пара часов времени. Основная задача была получить эти самые корректные параметры. А дальше уже шла "раскраска", что б самолет не только имел бо-менее похожие на табличные ЛТХ, но соответствовал субъективным характеристикам. Кстати с дб3ф вышло забавно - пока он был "картонный", никто не заморачивался - возили 2.5 тонны при 100% горючки, не особо заморачиваясь на взлете. Когда я вбил и отладил табличные параметры и соблюл "букву ЛТХ" - народ начал выть хором. Ибо замоделенный "по табличке" самолет, всего-навсего стал соответствовать. Да, можно 2.5 тонны, но не со 100% заливкой горючки. Да, самолет стал похож на самого себя, в том числе - стал требовать недопущеная раннего отрыва хвоста (сколько народу на полосе побилось по началу - я даже не знаю). И так-таки да. Можно оторвать дб3ф при 2.5 тоннах и 100% горючего от полосы, но нужна длинная полоса, работа механизации крыла и крайне аккуратная работа ручкой. Выравнивание после отрыва, набор скорости в горизонте и уже потом переход в набор - крайне пологий и небыстрый, метра три в секунду, не больше. И да. Я был сторонником айрстарта при таких моделях бомберов. Ибо климбить на рабочую высоту на этих моделях - это тот еще мазохизм, особенно на аппаратах у которых в силу особенностей ФМ, автоклимб нормально не работал (ручной, по углу работал нормально, но не только лишь все полезли бы читать РЛЭ с рекомендованными скоростями набора по прибору и зависимость этих скоростей от высоты). И к сожалению, в модели можно было задать только одну скорость автоклимба, сделать график зависмостей нутрянка миска не позволяла.
НА ФХ? В 2001 году, пока обратно не сделали разделение 12.7 и 7.62 на кобре D на разные гашетки, кобра была довольно унылой. Если отстрелить 7.62 то была динамика, манёвренность. А, в 2002 или 2003, с появлением кобры Q и скорость.
Мое виденье было что при общей желательности соблюдения ЛТХ, надо не забывать про геймплей. Т.е. некоторые вещи не стоило приводить к реальности, ибо играть будет реалистично, но многим станет не интересно. Т.е. мазохизм должен быть делом добровольным. Повышение посадочной скорости/штопорности имхо было лишним. Ибо в WB самолеты и так штопорили больше чем где-бы то ни было еще, на тот момент. Но хозяин - барин, как говориться.
Я очень отчетливо помню, как получил капитана в ВБ. Африка меня на Як-3 надрачивал, а я постоянно либо без БК к выходу на боевую, либо уже в землю рылом. Вылет командой, я еще Миллера взял мешок. Именно мещок, другой тары не было. Да и с этой тарой были проблемы. Если бы не не дядь Федор на проходной в Химфизике, меня бы могли вообще не пустить. Короче, читерство. В комнате четыре компа. Пять!!! Пять, ссука!!!! на первом сервак. Тот самый, который до сих пор работает и крутит ВБ. Если я прав, а Борода подтвердит, там этот комп уже лет 20-ть не менялся. короче... дядь Федор и Борда на Лишках. Я и Африка на на Як-3. Я как всегда туда отошел, сюда слетал, сюда слетал, вернулся в строй. Типа, правильный ведомый. Он мне без обиняков: БК есть? Я ему: Нет. Кто летал, тот знает, что БК у ЯК-3 кончается резко и навсегда. Он мне: урод! В случае чего летишь и имитируешь атаку! Я такто понимаю, что стрику хана, а ведь только сейчас двух стодесятых завалил. Отвечаю: понял. Смотрим вниз. Борода закидывает первую партию десанта, садится и начинает из пулеметов флаки хуячить. Напомню, что под конец и сейчас можно сесть недалеко, выпустить пехоту и бить минометом. Тогда работала подкрыльевая аритилерия. То есть надо было сесть и молиться. И начинается вулчфест. Взлетает А6М5. Аф его атакует, дает поподания, а следом я без БК. Имитирую агрессию, захожу в самую мякотку, тот делает резкий отворот и... падает. Маневр килл. Следом взлетает Фока А6, весь на понтах, видно, что прокачанный. Аф его атакует, но тот даже ухом не ведет, Уходит в пологий левый вираж, я за ним. В голове тыгыдым, тыгыдым. Но это же только в голове... из-за спины с превышений выскакивает АФ и короткой очередью снизу вверх. А сам на верх и я за ним. Упал А6. И тут взлетает флакваген. кто помнит, что это такое?
Ну, дык я, как и многие тут, начал летать на FH. IEN уже было потом во время халяв у них. На ФХ, полковник, на кобре, почти не летал. И да, валить аки из 37ии, что на кобре, что на 110 было удобно валить и на ФХ.
Ха, это у вас, у айтишнеков раньше всех компы свои появились и и-нет, а у меня, простого экономиста, поначалу только тут читал как народ летает, слюнями истекал, распечатывал рекомендации как летать на каких самолетах Потом стал начотдела и переехал в отдельный кабинет, где я мог закрыться и летать с рабочего компа с 8 утра на работе пока в европе ночь и народу на ФХ много. Буквально часок полетов и народ разбегается спать, а я начинаю работать Потом уже списанный комп домой притащил, купил модем и начались каждая пятница с пивом полёты всю ночь. Пузо с тех пор как выросло так и не уходит, зараза.
А у меня, к тому времени очень серьезного истреблятеля, другое восприятие. Я ни кому не подчинялся. Но Африка, к тому времени --аф--, был в почете. И со своего достаточно высокого уровня скажу, что --аф-- в стратегическом смысле был на голову выше всех. Могу досконально расписать некоторую воздушную операцию, где --аф--нам очень серьезно подсказал.
давай уж, рассказывай. Поскольку пришел на арену, когда она начинала уже сворачиваться по массовости, крутых наших асов в воздухе очень редко видел, викса так вообще только один раз на дуэлях, когда сам зрителем там на уфошке зырил африку правда застал, редко, но встречал.