это... какой-то... позор... https://auto.mail.ru/article/85315-novyij-mitsubishi-asx-stal-kopiej-renault-i-potery/
А зачем он там на этой машине? Я понимаю зачем полный привод на LC100 и похожих внедорожниках. Я понимаю, зачем он на BMW X6 ( это когда ты заходишь в поворот на скользкой трассе и вместо инфаркта у тебя улыбка до ушей, с которой ты ничего не можешь сделать), но нафига полный привод на этих недомашинках?
печаль не столько за привод, сколько за то, что митсу скатывается в один ряд с "царем зверей, пиздой и ёлкой"
о. по ходу норм https://auto.mail.ru/article/85320-sud-priznal-huliganstvom-pinok-po-ploho-priparkova/
вот хер его знает, но 10летний восьмерик работал без проблем. да и ремень у меня предполагалось менять кажные 40к. вот только на 35 он порвался, сука такая...
Хз. На Гранте поменял в своё время грм+помпу около 60 тык. Старые запчасти мне отдали. Я их подарил строителю, который мне тут крышу менял на гараже (у того приора), он забрал и такой "атличные ж ышшо запчасти!". Ну да... Помпа чуть люфтила и то, если уж придираться. Мне теперь запчасти ни к чему. Хоть у меня на Весте и такой же мотор, только уже поршня с проточкой - клапана не гнёт. Могу сказать, что качество запчастей вполне себе. Что сейчас будет - не знаю. Но братья белорусы делают, наши делают, параллельный импорт есть. Не переживаю. Были бы мы, заработаем!
в жарком казахстане наверное не нужен. в Москве не нужен. Съезди во Владивосток. Зимой. Возьми такси - там все на приусах переднеприводных и попроси отвезти тебя на Нерчинскую, заезжать с Океанского проспекта, мимо тюрьмы, если таксист реально там поедет (а там все таксисты гумбарджоны хер знает откуда они там берутся), убедись, что ты уже написал завещание Когда не заехав в подъем полетишь вниз с горы на оживленную трассу - поймешь, почему у местных жителей района ВСЕ машины вэдовые, даже самые маленькие легковушки и кей-кары. Туда, где я жил на Чуркине даже не пошлю, что я зверь какой
Такое ощущение, что в Казахстане не бывает снега. Я там вырос, авторитетно заявляю, что снег бывает и много. Полный привод не только чтобы выёбываться или "на охоту-грибы-рыбалку". Это удобно. Была бы Веста с полным...
Ты у себя снега на дорогах поди и не видишь совсем. Особенно со льдом. Особенно в гору. Да даже ледяной бугорок между полосами может стать непреодолимым препятствием.
Не будет Весты с полным приводом. Что-то другое может быть, но точно не Веста. Веста это совсем про другое машина.
почему то сейчас почти любая японская машина помимо обычного бензинового монопривода имеет версии: а) 4WD б) гибрид Это реально каждая, какую не возьми. Плюс ещё куча вариаций типа и то и другое, дизеля, электрички, короче на любой вкус. А с "нашим" тазопромом что не так?
Наш тазопром только крайние 30 лет в конкуренцию играть начал, до этого, считай монополия была. А японцы в эту конкуренцию уже хрен знает сколько играют.
Так то да... Но что-то булькают там за разработку собственной АКПП, движка и полного привода. В данный момент пока всё это смотрят по заграницам. Что можно локализовать хотя бы частично и что встанет с наименьшими изменениями в конструкцию.
Ньюанс. Это разнообразие только для японского внутреннего рынка. Модельный ряд идущий на экспорт ничтожен.
ни раз уже говорил, кто глубже японцев знает, тот понимает, что японцы считают себя высшей расой, они не позволяют своим например жить в нищете, пожизненный найм, должности-пустышки и тому подобное. Нацизм, фашизм и всё такое. Так что для себя любимых они делают все самое лучшее что могут, а для белых обезьян в европе и америке то, что они и так схавают.