Закупают (возможно) вот те плиты в виде плит и уже у себя делают что надо. Но да, признаю, что для гражданских самолетов в 2010 году вы еще делали некоторые детали.
Его тупо мордой ткнули в ассортимент по титану, а он все про плиты несёт. Неоперабелен. И ведь не понимает, кретин, что после подобного ко всем без исключения его сообщениям относятся как к информ-гавну.
Да ладно А380. Это редкий продукт, если по честному. А почему 320-х и 321-х так до хуя в парке авиации того же С-7 или "России"? А почему 737-х так до хуя в парках российских авиалиний? А почему три топора как летали, так и летают из Влада и Хабары в Москву и обратно? кто-то кого-то наебал? Кто кого? И почему уже год без малого есть запчасти на всю эту хуергу?
Список изделий в 787 http://www.ato.ru/files/styles/r-photo-large/public/images/11-IMG_2775.jpg Я понимаю, что вы просрали все полимеры, и уверены, что у остальных та же ситуация, поэтому и не можете поверить, что калибры не кончились в марте.
А 787 перестали выпускать? То, что там перечислено при замене производителя, потребует новых испытаний, это не заклепки и болты, а силовые элементы планера.
Ну тык: https://lenta.ru/news/2022/06/03/boeing/ Boeing приостановил производство самолетов 737 MAX из-за нехватки деталей