А вот не согласен! С пятерки увидел возню, нырнул, воткнул пару\тройку 20 мм, ушел наверх. Большинство Спитов даже понять не успевали, почему у них стаб отлетел. Самая херовая цель - это П-38, потому что у него стаб по невылеченной причине, находился в носу. Не помню, поправили или нет в конце-концов. Не помню уже. А вот жопу ему разрисовать - можно весь БК выплюнуть, а ему хоть бы хны. Вообще, не совсем понимаю, почему так Спит-5 любили... ни в вираж, ни в бум-зум. Для ЯК-3\9Т все живое законная цель. Снарядов мало, но это не про мастерство. Или про мастерство? Ла-5ФН вообще читерский агрегат, который с тремя Б-20. Но и ему высота нужна была. Нужна. Он с нормально с пятерки работал. Я же рассказывал, как АФ меня на ЯК-3 гонял, а я все стремился вниз убежать, чтобы покуролесить. А должен был выполнять задачу и ЛИ-шки беречь. 109Ф прекрасен. Почти как ЯК-9. А4 - охуенен, но надо четко понимать его энергетику. Вообще, мы сделали чудо - ВБ фрихост, на мой взгляд, самая сбалансированная по физике симуляторная игра. Очень жаль, что хозяин, который выкупил у ИЕН игру для себя лично, и который вкладывает в нее деньги, которые никогда не окупятся, повел себя грубо. Хотя с ним и я, и Ашанин, и Борода общались на прямую. Предлагали ему абсолютно бесплатно правку самолетов и сервака для бесплатного пользования из России и СНГ. А пользователей тогда из СНГ было пять десятков максимум. Когда выбесил своим неадекватом, устроили ему холокост на А6М на Тихоокеанской карте. Причем, на А6М2. Я помню это нытье, когда пользователи США слезы в бутылки сливали. К историчности призывали. Им и предложили ивент, когда они за японцев. Счастливые такие на А6М5, а им таких пизды дали на Ф4Ф и Ф6Ф. Я на Киттихоук вместе с Тиграми ДВ рассекал, типа защита Перлхарбор... 12 минут. Ни одного японца в зоне видимости. Арчер должен этот ивент помнить. Борода должен помнить. И вот тогда начались баны. Типа - все, кто из СНГ -читеры. Пытались что-то доказать, но как уже показывает практика - бесполезно.
обязательно! в первую очередь! (там не восемь, там их 10-12 было на разных дистанциях) я даже уже делал, выложил же в ютуп, но ютуп поджал сильно - и иконочки расплылись в гауссе. fas, и ты там есть , и mamali сцукко, до сих пор при промотке видео пальцы рвутся со стрелочек влево-вправо на нумпад - пообозревать я так вот и делал - на смартфон. но ютуп сильно жмёт. да и видосики получаются большими, с шумами же. а вот какой-нить бы драйверочек вендовый, который смог бы чистый 2Д-цвет писать, ужимая без потери качества - не знаю какой ставить.
а делали же какой-то облегчённый А4, только с двумя пухами. ну и топливо не половину, а вообще четверть!
Да это было не обязательно. Но было. Взлетел, пока летишь 7.92 выплюнул все в небо, 20-к оставил по 30-ть на каждый ствол. И злодействуй. Но там была и иная ситуация, на той же Кингкобре выплюнул все, кроме десяти 37 мм, топливо слил, достаточно одной таблетки... Физика. Удивительно, как там сделан был расчет. Почему никто не смог повторить.
Поставь OBS (https://obsproject.com/) в ней настрой захват окна с виртуалкой и настрой запись в видеофайл (паралельно можно и на ютуб стримить). Заодно почитай как ютубные стримеры настраивают запись, что бы хоть в HD на ютубе было.
Я же помню, как я тебя и Кума на Филд7 в землю загонял. У меня только Шкасы на На И-15 бис и оставались. Наплевал в морду и... маневр килл.
А мы про какой год говорим? Да и не было это пофиксено даже в 2004-м. Там была большая проблема в переносе и исправлении Дамаг-модели. Почему у Г-6 элероны не вылетали, даже если по ним пару 37 дашь?
А я помню что лично правил. Это было наследие IEN. Было что-то вроде этого: Ну там и еще у пары самолетов были приколы в DM.
Ром, так я же помню!!! И помню, почему не удавалось это сделать! И как мы с тобой ругались на эту тему. Там же меняешь ДМ и тут же меняется ФМ, причем так, что циферками почти не изменишь. Там такой уфолет создавался, который от попадания в жопу улетал в стратосферу. Фразу "уфолет" помнишь? Изменить смогли только в 2004-м, когда версия сервера 2.66 вышла. Кстати, поляки на Джаве все это еще в 2002-м поправили, но сервак у них был ватный. Динамики - хер. Летать было не возможно.
У нас был. На ИЕН нет. Я как то на ИЕН на ХУРР 1 поставил вместо 7.62 - М4. Оно летало. И скорострельность была 7.62.
Так я тебе еще раз про что? Почему сервак ВБ 2.66 до сих пор с одной стороны идеален, а с другой весьма податлив на чо попало. Потому, что он был идеальным координатным повторителем и даже при плохой связи мог обеспечивать привязку. Кстати, другого такого я больше не видал. Но и косяк на данный момент четко видимый: ни ДМ ни ФМ к самому серваку не привязаны. В заданных координатах ты можешь куролесить как можешь, если твой клиент прошел чек.