Ну там надо лезть и подробно разобраться в "бюджетном правиле". Я по верхам, честно. Суть в общих чертах - если есть доходов сверх бюджета (речь о наших доходах за нефть дороже 40$ за бочку) то надо их пихать во всякое, типа валютная корзина, облигации США. То есть, такой себе налог на то что мы колония. Далее, рекомендуемые маневры с ключевой ставкой. Наши пытались вылезать из этого "правила" создав фнб. И ещё ухищрения. Помимо диктата МВФ вспомним историю с попыткой купить Опель.
переманиванием спецов. высосали почти всех, в кого СССР вкладывал образование. а кого не высосали - заманили (вынуждением) на тупую но более-менее оплачиваемую работу. а сейчас, например, ТПУ вместо улучшения преподавания - в N-й раз заказывает у Артемия Лебедего логотип для вуза. Он и придумал - "ТП". натурально. выполнил работу для тупых пёзд и получил деньги. ещё и понадсмехался немного. ну и как нынешние выпускники, которым преподают недоумки, которые сами могут только по ютупику что-то повторить то, что на западе уже вышло в раздел "это вы можете" - могут сообразить в современную литографию?
В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов» В производственном центре «Иркут-Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре, где собирают импортозамещённые пассажирские самолёты SSJ-New, идёт сборка сразу пяти планеров «Суперджетов» в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолётов намечены на конец 2023 года.
повангую, что если в РФ и будет большелет, то это будет производное от ил-96 с новым, возможно композитным, крылом и пд-35. естественно своё БРЭО.
иными словами, пытаемся нагнать то, что 30 лет назад пытались застопить и похоронить, заменив на "зарубежное", не?
Именно так. Надеюсь и иллюзии относительно совместного проекта с китайцами похерят в пользу "сами-сами".
У нас 30 лет назад было "черное крыло"? Или современные двигатели типа ПД-14? Или авионика современная?
Ты как обычно, замещаешь отсутствие собственных мыслей наглостью и тупыми наездами. Это не хорошая привычка, в реальной жизни может принести массу неприятных сюрпризов в виде канделабра по ебалу, например
Я слышал (ОБС), что из за китайских производственных возможностей. Но поднебесные начали на себя одеяло тянуть так, что энтузиазм ОАК резко уменьшился. Насчёт китайского опыта - скорее наоборот, их цель набрать оного у нас и свалить в закат.
Я для себя понимаю это так, что для любого коммерческого проекта в первую очередь важен рынок сбыта. Если у тебя три с половиной покупателя, нет смысла для них строить новые заводы и НИИ с КБ. А если у тебя в перспективе Китай с Индией и прочими Бразилиями, то совсем другое дело! Поэтому сейчас идет торг с китайцами за будущие контракты. Нормальная тема.