Из опыта. Приблизительно на столько дороже стоит комплектация где у медиасистемы побольше наворотов. Хотя бывает и сильно дороже. И да, разница часто только в софте.
Как мне объяснили, нужно голову "отвязать" от авто, т.к. стоит защита с привязкой функций по vin номеру. Якобы нужно vin подменить для головы. Сейчас при подключении смартфона спрашивает андроид авто или мирорлинк? Но после выбора говорит - недоступно. Octavia A8 в комплектации active plus. А так я конечно первым делом подумал об этом после покупки, но не до покупки А машина на гарантии, поэтому как то сильно ломать не охота её
На чешском форуме пишут, что если подержать несколько секунд Menu, то попадёшь в сервисное меню. Там можно вывести доступные SWAP-коды. Smartlink под кодом 000 054 830A. Если есть, то авторизованный сервис может продать ключ, цена вопроса примерно $250. Вот так он выглядит: На том же форуме описывали ситуацию, что по VIN-коду проверяли, можно или нет, и выходило что нет. В главной базе VAG. Но попробовали, и получилось. Вроде как у них бардак с вин-кодами...
А я-то Хундай жлобами считал за то что пожмотились на копеечный блок кнопок круизконтроля на Крете. Заказал на Алике, сам же и поставил. Всего-то дел - кнопок не было.
ваша Шкода не продает такие вещи из-за санкций мне и ошибку устраняли через сервис в европе но завтра попробую, спасибо видимо и покупать надо тоже через европу... зы: пошерстил интернет, сторонние магазины продают ключик активации за 15 косарей. вот только я не понял, они на любую шкоду подходят или как то от моделей зависит зы2: понял, на Оctavia А7 продаются ключи, на А8 не видно, по крайней мере совместимость с А8 нигде не заявлено
Надо понять, что время когда можно было спокойно покупать всякие хайтековые сша/евро-авто - прошло. Наступают времена, когда твоя машина тебе уже не принадлежит. Тебе просто позволяют ей пользоваться. Как услугой. Ну или не позволяют.
а меня вообще "изумляет" последние лет 10-15 как производители машины делают. Телефоны сотовые с начала 2000-х у каждого, но эти долбоклюи до сих пор для телефона в лучшем случае полочку с зарядкой делают где-то внизу. Вынуждая даже на машине за десятки миллионов ставить идиотское крепление на воздуховод! Реально, сам видел в Москве, в центре. Или на лобовое, в любом случае колхоз городить. Многие производители до сих пор на хендсфри экономят, чуваки на порше ездят с телефоном у уха, ну как так-то? Пепельницы с машин исчезли как класс, мелкий мусор некуда деть, опять колхоз городить. Этим производителям неужели не стыдно такое говно делать по салону? В 80-х машины были удобнее салонами чем сейчас! (тазопрома не касается, речь о машинах).
Главное, чтобы совместимо было. Если нужно будет по европе что-то оплатить - стучись, закину в обмен на рубли по курсу на мой счёт в сбере.
На самом деле, это вполне очевидное решение. Тупо чтобы не использовали телефон из-за неудобства. А для нафигации есть борткомпьютер. Для связи, через него же можно подключить телефон. Ну или нельзя.
Я ежжу с телефоном у уха имея хэндс фрии, потомучто у штатной головы микрофон ловит все шумы самой машины и разговаривать со мной не возможно. На старой-то копеечной магнитоле в комплекте был выносной микрофон, а тут очередная экономия на спичках.
спасибо. потыкал с утра, да там есть коды: установленные и поддерживаемые. в обоих пунктах кода что выше - не обнаружил видимо не поддерживается такая активация