Я вернулся:)

Discussion in 'Off Topic' started by -Kazel, Apr 23, 2020.

  1. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    и зарплата капать начинает только с этого момента? а до этого ты бомж без дохода? Если так, надо это учитывать.
     
  2. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Нет. Зарплата начинает капать, как только подписал контракт. Финчасть это немного другая структура. Например, батальон связи и управления "Барон Корф", который набирают в Хабаровском крае: твои личные данные проверили, контракт подписали, на следующий день фактически тебе сразу капает 250 000. Это при том, что ты в штат еще не зачислен и на довольствие не поставлен. Соответственно и жалование поступает с момента подписания контракта. А вот на вещевое довольствие и питание, как и выдача личного оружия - это только и исключительно по прибытию в часть.
     
    Sarych. likes this.
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Понял, спасибо! :cheers:
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вы меня не теряйте. Я живой-здоровый. Но настолько заебанный, что даже хохлам написать нечего. Нагрузили невъебеническим объемом проверки оборудования, что у меня даже парни в легком ахуе. А еще репетиции... концерт 16-го никто не отменял.
     
    Flk likes this.
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Улетел.
     
    mamali and mcgru- like this.
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Удачи.
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Мне не сравниться с масштабом личности Алексея, но не уходить же теме в небытие?
    В общем здесь теперь решил поселиться я.

    А то меня достали перемоги со зрадами. Буду здесь развлекаться.
     
    Last edited: Nov 23, 2022
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    А сезон начинался с весеннего осмотра днища и такого вот видео для служебного пользования.

    И после этого я почти на месяц залёг под лодку.
     
    strelook70 and mcgru- like this.
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    А ведь были времена, я часами "совершенствовался" в вартандере дуэлить.
     
    Sarych., Bavaria and mcgru- like this.
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Посмотрел ролик Разведоса про основы перемещения с оружием, и зрею с мыслью сделать серию роликов о поведении в общественном транспорте. :rolleyes:
     
    mamali and mcgru- like this.
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk

    Мне лень ещё когда-то было
     
    mcgru- likes this.
  12. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Иван, спасибо что заценил мои старания. Крутился, я тогда с дедом под ником Рубик с Украины. Как-то он поживает теперь...
    Но это был период попыток усовершенствоваться в лётном виртуале и проанализировать.
     
    Last edited: Dec 3, 2022
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    И музыкальная пауза!
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Жаль (мне жаль), что техника во времена варбёрдовки была не такой могучей как сейчас, и/или я не созрел для роликов на общие для нас тему...
    Тогда я только рассказики о полётах писал.
     
  15. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,525
    Location:
    Moscow
    душевно, понравилось.
     
  16. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Буду сюда дублировать себя любимого.
    Сочинение 2000 года на тему:
    "Лечу, это я, лечу..."
    http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Lechu.htm
    Лечу, это я, лечу...

    Ну, вот и собрался написать рассказ о своём самом удачном вылете. Ему предшествовали десять месяцев тренировок, боёв удавшихся и не очень. За это время у меня сформировался взгляд на боевую технику стран ОСИ и союзников периода второй Мировой войны. Только не подумайте, что это мемуары лётчика-эксперта – участника тех самых боёв. На самом деле, медкомиссия в своё время меня признала годным только для пехоты. Чтоб, значит, если зрения не хватает, стрелял из первой линии окопов. Большую часть своего рабочего времени, я провожу за компьютером. И вот однажды мне подсунули игру Warbirds, со словами: «Наших бьют!»

    «Птицы войны», как переводится название этой игры, оказалась леталкой содержащей более пятидесяти самолётов разных стран выпуска с 1938 по 1945 гг. Истребители, штурмовики, бомбардировщики, торпедоносцы – здесь есть, где разгуляться. Особую прелесть придаёт возможность поиграть в Online (онлайне) с другими такими же «летальщиками» в Internet-e. В «Птичках» противопоставлены самолёты стран союзников – red-ов: (СССР, Великобритания и США) и стран ОСИ – gold-ов – (Германия, Япония.) Игра начинается с 1940 года и заканчивается в 1945-ом году, на год приходится 3-4 дня игрового времени. С течением времени появляются всё новые модели самолётов.

    И так, был октябрь 1943 года. Я взлетел на Спите-9, вслед за Ла-5ФН. На нём летел опытный пилот с ником «kp». Летя на заходящее солнце, мы добрались до мощного вражеского аэродрома, который на карте обозначался цифрой семь. Не далеко от него находился мост, прикрытый зенитной артиллерией. Имея высоту четыре тысячи метров можно любоваться небом и разрывами зенитных снарядов, не особо беспокоясь о своей жизни. Началась охота.

    Парного полёта у нас не получилось. Kp кого-то атаковал над мостом, и я долго наблюдал за разрывами зенитных снарядов, сопровождавших его полёт.

    Высота-энергия. Так писалось в книгах мастеров и это многократно подтверждалось. Плохо когда не хватает энергии, и враг атакует всё время сверху, оставаясь недоступным для твоего оружия. Но что делать с избытком энергии, когда твой самолёт становится из-за скорости неуправляемым, а враг лёгким движением рулей выскальзывает из прицела? И самое главное, надо вовремя увидеть врага, чтобы победить или спастись.

    Моя первая победа получилась немного несуразной и в то же время закономерной. Лётчик самолёта АМ6, в простонаречии – «зеки», оказался на моей высоте позже меня, и к тому же потерял меня из виду. Из-за лёгкого мандража первая очередь с четыреста метров прошла мимо. К счастью, трасса прошла ниже зеки и пилот её не заметил. Расстояние сокращалось и с двухсот метров я не промахнулся. Правда, если верить статистике, я попал всего по разу из пушек и пулемётов. Сделав горку я готовился к продолжению поединка, но после разворота увидел, горящего «японца», готовящегося к встрече с землёй.

    «Не бойся точку ниже тебя, если это твой товарищ – скажи ему «здравствуй», если враг – уничтожь его. Я направился к точке маячившей снизу на севере. Она стремительно набирала высоту. С трёх километров стало понятно, что это враг – qold, с полутора определилась модель – фоке-вульф-190. Соперник серьёзный, машина скоростная, прочная и хорошо вооружённая. Сколько раз они гоняли меня, атакуя сверху. Но счастье на моей стороне, фоккер никак не реагирует на моё приближение, и хорошо удерживается в моём прицеле. Плотная очередь с 200-300 метров буквально распыляет соперника. Бесстрастный компьютер сообщает, что я сбил «illo». На такое я не рассчитывал. Ведь были случаи, когда я сбил «погибал» от его руки два-три раза подряд. В эфире раздаётся его пожелание, которое я в своё знание английского языка переведу так: «Ну, попадёшься ты мне!». Вспомнились кадры из кинохроники, где фашистский асс с удивлением разглядывает, сбившего его, молодого русского пилота.

    Здравый рассудок подсказывает: «Поиграли и хватит!». Две победы – есть, пора уносить ноги. Но в машине ни одной дырки, осталось больше половины боекомплекта и только красная лампочка перегревшегося двигателя немного напрягает. Гляжу на высотомер – 3,5 км, даже странно, все преимущества сохранились. С небольшим набором высоты оттягиваюсь на восток. Подо мной в трёх километрах маячит qold. Сейчас главное не сорваться вниз на «лёгкую» добычу, обязательно наверх кто-нибудь придёт и накажет. И правда, почти на одном со мной уровне появляется мессер-109, неожиданно уверенно добирает высоту и как оплеуху всаживает в меня один снаряд в лобовой атаке. После этого выясняется, что энергии у меня всё-таки больше. За один круг я сел ему на хвост и вогнал в него с десяток снарядов. Тут же замечаю, что за это время ко мне подобрался зека-зеро. Но всё-таки он чуть ниже и какой-то не уверенный в себе. Сходимся в лобовой – он не стреляет, а я один раз попадаю. После виража повторяется история с мессером.

    Жив и даже не все патроны истратил! Но на горизонте две точки, и они выше. Пора домой. Плавно снижаюсь на восток. Скорость максимальная, спиной чувствую – кто-то нагоняет, и, скорее всего, это «юный мститель» – illo. Вот уже виден аэродром, над ним – свои. Последний раз проверяюсь – 190-й на 6 часов сзади, в 600-х метрах. Делаю вираж со снижением. Враг академично уходит вверх, где его связывают схваткой P-51 – «мустанги».

    Последняя мысль: «Не разбиться бы при посадке» – добавляет собранности. А в эфире сообщения:

    Illo кого-то сбил

    g-a-d сбил Illo

    Останавливается двигатель, наступает тишина.

    05.12.00
     
    zdes likes this.
  17. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    И добавлять, что ещё было
    "Полёты затягивают."
    http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zatiag.htm
    Полёты затягивают.

    Когда добиваешься приличного уровня пилотажа и понимания игры, для получения удовольствия одних побед не хватает. Нужен риск, нужно понимать, что тебе повезло: если бы соперник избрал другую тактику или был бы чуть-чуть точнее, не он, а ты считал бы «пёрышки» опавшие с твоих крыльев, «целовался» с землёй, или любовался небом из-под купола парашюта.

    Можно ли почувствовать прелесть высоты на медленном самолёте, на самолёте неуправляемом уже на скорости 480 км/ч? Оказалось, что возможно, если понимаешь, что победа далась не только за счёт везения.

    Был конец 1940 года, полёт на И-16 выдался малоинтересным. Ожидание соперников над их пятым аэродромом за 10 минут повергло меня в тоску. Я совсем уже собирался домой, когда увидел карабкающегося ко мне голда. Я понимаю отсутствие трепета у него перед краснозвёздой машиной. Владея Ки-43, этим супервиражистом японского происхождения, надо лишь выдержать первые атаки соперника, а после этого сбросить «кикимору» с хвоста невозможно. Шанс всё же существовал, и мне он был предоставлен первому. Из-за затянутого пикирования, я не только проскочил мимо соперника, но и с трудом справился с машиной. Однако мне удалось выскочить наверх и вторая атака позволила задействовать всю мощь моего оружия. От попадания снаряда у него отвалилось крыло, но он продолжал стрелять. Должен признать, что у меня был шанс попасть под оранжевые трассы, но я не расслабляясь увильнул в сторону. Вторая кикимора мелькнула у земли. Может быть её владелец «возвращался с задания» с моего аэродрома, и не имел желания выяснять со мной отношения. Что ж это ему вполне удалось: из-за высокой скорости его машины и близости его аэродрома, у меня не было шансов на преследование.

    Программа-минимум выполнена, осталось живым вернуться домой. Ох, и длина ты, дорога к отчему аэродрому, особенно на ишачке. Скорость застыла на 250 милях в час – ребята-администраторы взяли кокпит корсара – как наиболее подходящий. Слепая из-за задней стенки спина заставляет регулярно поворачиваться и озираться. Но никому не нужен одинокий самолётик, никто на меня не позарился, и я благополучно добрался домой.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk

    Навеяно рассказами --bir-
    Корпоративные покатушки
    Участвуя в гонках и подготовке к ним, сколачивая экипаж, или пытаясь просто найти компанию, чтобы выйти в морЯ, я всегда постоянен. Я за выход под парусами. Общий момент во всех случаях в том, что практически всегда есть на борту человек, с которым ты уже ходил. В такой ситуации известно, на что он способен и это всегда очень помогает.
    Но бизнес развлечений требует уменьшения издержек и корпоративные гонки (они же покатушки) оставляет рулевого наедине с тремя перворазниками, потому как яхта класса Микро больше 4-х человек брать не должна.
    В этот раз нам предстояла трёхчасовая регата. Регата, для тех кто не знает, это несколько гонок по одинаковому маршруту.
    Собственно об этом ролик.
    Естественно в него не вошла почти часовая задержка народа, что впрочем не отодвинуло время финиша. И это радовало, потому как и двух с небольшим часов хватило, чтобы упахаться.
    Традиционно народ разбился на команды по три человека и был распределён на яхты. Мне достались два парня и девушка. А у меня есть правило - определить себе одного матроса и в дальнейшем "командовать" только им. Это позволяет не распыляясь максимально быстро достигнуть приемлемого взаимодействия в только-что появившемся экипаже. Впрочем без дела не остаётся никто, ибо сладить с двигателем который в одну сторону даёт 100%, в другую 40-50%, а если в левентик, то вообще ноль с потерей управления без участия всех людей на борту невозможно.
    Приключения начались в момент отчаливания, когда подружка поинтересовалась, правильно ли она надела жилет? Секундного отвлечения мне хватило, чтобы мы едва не вписались в катер привязанный перед нами. Исходная диспозиция: лодка пришвартована лагом (левым бортом) к пантону, поднят грот, ветер метров 5-7 в секунду а по направлению вроде как тот самый левинтик. Всем было сказано не трогать болтающийся парус грота, гик который его растягивает и гротошкоты (верёвки, которые к гику прикреплены). Но где там! Оно же болтается прямо перед носом, а значит обезьяна сидящая внутри каждого из нас заставит человека подержаться за эти верёвочки. В результате яхта уже ползёт вдоль пантона прямо в двухметровую корму железного катера, а зафиксированный невинной рукой парус наваливает нас обратно к пантону.
    Сейчас я улыбаюсь, а вот девушка была шокирована моим невниманием и синяком на руке у парня. Кое-как я обрулил ту железяку сначала направив нос от пантона (а корму соответственно к пантону) и тут же уведя корму от контакта с углом кормы катера. Уфф.
    Выбрались 5 яхт из затона в речку и приступили к гонкам. После трёхминутной стартовой процедуры яхты против ветра несутся по течению. Чтобы достичь бакена приходится скручивать 2-4 поворота оверштаг (это когда нос судна пересекает линию ветра). Ветер при этом давит вполне очень ощутимо и экипаж занимается открениванием кучкуясь на наветренном борту. А поскольку места там не очень богато, то в момент поворота происходит своеобразная игра в пятнашки. Ведь надо пригибаясь под гиком проскочить
    Продолжение следует
     
    Last edited: Dec 23, 2022
    zdes and Peppy_Shrimp like this.
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Приключения начались в момент отчаливания, когда подружка поинтересовалась, правильно ли она надела жилет? Секундного отвлечения мне хватило, чтобы мы едва не вписались в катер привязанный перед нами. Исходная диспозиция: лодка пришвартована лагом (левым бортом) к пантону, поднят грот, ветер метров 5-7 в секунду а по направлению вроде как тот самый левинтик. Всем было сказано не трогать болтающийся парус грота, гик который его растягивает и гротошкоты (верёвки, которые к гику прикреплены). Но где там! Оно же болтается прямо перед носом, а значит обезьяна сидящая внутри каждого из нас заставит человека подержаться за эти верёвочки. В результате яхта уже ползёт вдоль пантона прямо в двухметровую корму железного катера, а зафиксированный невинной рукой парус наваливает нас обратно к пантону.
    Сейчас я улыбаюсь, а вот девушка была шокирована моим невниманием и синяком на руке у парня. Кое-как я обрулил ту железяку сначала направив нос от пантона (а корму соответственно к пантону) и тут же уведя корму от контакта с углом кормы катера. Уфф.
    Выбрались 5 яхт из затона в речку и приступили к гонкам. После трёхминутной стартовой процедуры яхты против ветра несутся по течению. Чтобы достичь бакена приходится скручивать 2-4 поворота оверштаг (это когда нос судна пересекает линию ветра). Ветер при этом давит вполне очень ощутимо и экипаж занимается открениванием кучкуясь на наветренном борту. А поскольку места там не очень богато, то в момент поворота происходит своеобразная игра в пятнашки. Ведь надо пригибаясь под гиком проскочить
    Продолжение следует




    Продолжение следует
     
    Last edited: Dec 28, 2022
    strelook70 likes this.
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,272
    Location:
    Tomsk, Russia
    блин... походу sbleka таки не выкарабкался... позже... :(