Спасибо за идею, виртуальный джой - это можно. А звук тут причём? И эта... Как сохранять пропорции при использовании монитора, который 16 на 9?
У меня уже пару лет как накрылась видюха, пришлось бросить БзС с тундрой. Выкопал из под стола видюху, которая помнит ещё лучевой монитор. На ней и живу
У нас цели отображения появлялись с d100. Калькулятор в мозге мог просчитать кто это летит и куда его нужно засунуть /союзник/цель/убийца/ Я как-то на Як9/Ла5 (не помню) без топлива сел на филд и ждал когда прилетят жучки. Взлетел, сбил 3 когда увидел. Остатками БК поклевал труперов. Сел. Поле просрали. 4я жучка сбросила и захватила. .e нажал когда бежали труперы на которых небыло БК, бензина, взлететь и уебаться. 50КГ таки.
Старый клиент нормально работает на старых машинах. На новом железе 3Д не работает совсем, 2Д может иногда запускаться, а может и глючить вплоть до БСОД. exec, как я понял, про нас забыл?
там в настройках эффектов рабочего стола надо галочку снять, дабы не вышибало при выборе менюшек в 3д. и масштабирование в настройках видяхи покрутить, шоп не растягивало. но вообще надо мутить новый проект, с танчиками, хмаками, артиллерией и вот этим вот всем. одна прибалтийская шарага несколько лет назад забабахала вертолетики аркадные. годнота лютая, но, к сожалению, масштаб разборок мудоплаерный, т.е. 20 игроков максимум, вроде бы. и это уныленько...
Кто играть в него будет? 1.5 инвалида? Онлайн авиасим это тебе не шутер и роблокс. https://cubiq.ru/igry-s-samym-bolshim-onlajnom/ Найди тут хоть 1 симулятор.
90% будут гонять на танчиках, ибо уже наркоманская секта давно создана. ИЧСХ именно мазутное говно снизу и будет делать 90% азарта и фана для парящих в вышине. по идее тут можно было невъебенно успешный проект замутить на десятки лет, в сравнении с которым и тундра, и картошка соснули бы по полной. но.... имеем что имеем. никто у нас сейчас не работает в долгую, все предпочитают быстро хапнуть и съебать в закат. видать нонча экологическая обстановка такая...
Думаешь не крутил? Скорее всего дело в директХ, но это не точно. Будет захват полей - будет смысл в игре. А наземка в этом процессе может вполне успешно участвовать, если филды правильно расположить.
ну у меня, после того как второй моник подключил, тоже что-то с этим масштабированием не так. надо курить мануалы, но мне лень. там писечка в том, что боты (танки, хмаки, БТРы) плавненько по дорогам едут и хватают точки, устраивая баталии друг с дружкой и летающими мимокрокодилами. т.е. раздолбали точку, свою пехоту выгрузили, наряд по охране оставили. следующая колона дальше ползет атаковать. или ты с вертолета все снес, выгрузил трупсу и со всех сторон молодец. потом подтянется колона с подкреплением и усилит оборону. еще можно выгружать засады с ЗРК или гранатометами. или расчеты минометов по горкам усаживать. потом разведывательные пепелацы будут огонь вызывать и корректировать. так что все вертится вокруг контроля карты как в птичках. увеличь масштаб, выпусти мазутную братию на поля сражений - хрен за уши оттянешь.
WW2 онлайн. Плавали, знаем. Чрезмерные масштабы привели к отсутствию экшна. Долго-долго едешь или летишь и потом либо сдыхаешь за несколько секунд от засады, либо скучаешь, ища врагов по полчаса. Нахуй такое никому кроме малой кучки хардкорщиков не надо.
Мы такое делали на сервере Авиасибири в прошлых версиях DCS, пытаясь как-то сымитировать Птички на новом уровне. Там был набор миссий, который запускался в зависимости от того, кто победил в предыдущей. И смысл каждой миссии был в том, что на земле одлна сторона вставала в оборону, а другая через какое-то время шла вперёд наземкой. В колоннах наземки были танки, БТР-ы и машинки с ЗРК. У обороняющихся тоже было ПВО разное. Ну и авиация должна была либо поддержать свою наземку, либо мочить вражескую. По результатам продвижения наземки оценивался успех миссии. Прорвалась - победила, не получилось - поражение. При чем авиация могла вообще не летать, наземка билась сама с рандомным успехом. Ничего, народ летал, никто не жаловался. Но потом в новых версиях отвалился скрипт, который автоматом запускал миссии и все похерилось.
Короче заменить "боты" на людей и получится то что пытались с разной степенью успешности сделать в ВВ2ОЛ