FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,303
    Location:
    Russia
    В разрешении 1024х768 на 30'' мониторе каждый пиксель прекрасно видно, что в 2Д что в 3Д. :)
     
    schuss likes this.
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,148
    Location:
    Omsk
    Спасибо за идею, виртуальный джой - это можно.
    А звук тут причём?
    И эта...
    Как сохранять пропорции при использовании монитора, который 16 на 9?
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,148
    Location:
    Omsk
    У меня уже пару лет как накрылась видюха, пришлось бросить БзС с тундрой. Выкопал из под стола видюху, которая помнит ещё лучевой монитор. На ней и живу :D
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,303
    Location:
    Russia
    А зачем?
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    У нас цели отображения появлялись с d100. Калькулятор в мозге мог просчитать кто это летит и куда его нужно засунуть /союзник/цель/убийца/
    Я как-то на Як9/Ла5 (не помню) без топлива сел на филд и ждал когда прилетят жучки. Взлетел, сбил 3 когда увидел. Остатками БК поклевал труперов. Сел. Поле просрали. 4я жучка сбросила и захватила. .e нажал когда бежали труперы на которых небыло БК, бензина, взлететь и уебаться. 50КГ таки.
     
    mcgru- likes this.
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Интересно как себя показывает Logitech Extrime 3D в WB?
    Вроде отзывы читаю не плохие?
     
  7. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Старый клиент нормально работает на старых машинах.
    На новом железе 3Д не работает совсем, 2Д может иногда запускаться, а может и глючить вплоть до БСОД.

    exec, как я понял, про нас забыл?
     
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,148
    Location:
    Omsk
    Юзать пидальки и х-52
     
    rgreat likes this.
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    У меня на Кобре (стик) не все крутилки Ил2 понимает. Для него 6 осей - предел.
     
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    там в настройках эффектов рабочего стола надо галочку снять, дабы не вышибало при выборе менюшек в 3д. и масштабирование в настройках видяхи покрутить, шоп не растягивало.

    но вообще надо мутить новый проект, с танчиками, хмаками, артиллерией и вот этим вот всем. одна прибалтийская шарага несколько лет назад забабахала вертолетики аркадные. годнота лютая, но, к сожалению, масштаб разборок мудоплаерный, т.е. 20 игроков максимум, вроде бы. и это уныленько...
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,637
    Location:
    Omsk
    Вот как раз с педальками и х-52 я от птичек и отвалился o_O
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,303
    Location:
    Russia
    Кто играть в него будет?

    1.5 инвалида?

    Онлайн авиасим это тебе не шутер и роблокс.

    https://cubiq.ru/igry-s-samym-bolshim-onlajnom/

    Найди тут хоть 1 симулятор.
     
    Last edited: Oct 5, 2022
    falcon likes this.
  13. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    90% будут гонять на танчиках, ибо уже наркоманская секта давно создана. ИЧСХ именно мазутное говно снизу и будет делать 90% азарта и фана для парящих в вышине. по идее тут можно было невъебенно успешный проект замутить на десятки лет, в сравнении с которым и тундра, и картошка соснули бы по полной. но.... имеем что имеем. никто у нас сейчас не работает в долгую, все предпочитают быстро хапнуть и съебать в закат. видать нонча экологическая обстановка такая...
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,303
    Location:
    Russia
    А нахер авиаторам эти танки внизу вообще нужны?
    Как, в общем, и наоборот.
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Думаешь не крутил?
    Скорее всего дело в директХ, но это не точно.

    Будет захват полей - будет смысл в игре.
    А наземка в этом процессе может вполне успешно участвовать, если филды правильно расположить.
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    ну у меня, после того как второй моник подключил, тоже что-то с этим масштабированием не так. надо курить мануалы, но мне лень.
    там писечка в том, что боты (танки, хмаки, БТРы) плавненько по дорогам едут и хватают точки, устраивая баталии друг с дружкой и летающими мимокрокодилами. т.е. раздолбали точку, свою пехоту выгрузили, наряд по охране оставили. следующая колона дальше ползет атаковать. или ты с вертолета все снес, выгрузил трупсу и со всех сторон молодец. потом подтянется колона с подкреплением и усилит оборону. еще можно выгружать засады с ЗРК или гранатометами. или расчеты минометов по горкам усаживать. потом разведывательные пепелацы будут огонь вызывать и корректировать. так что все вертится вокруг контроля карты как в птичках. увеличь масштаб, выпусти мазутную братию на поля сражений - хрен за уши оттянешь.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,303
    Location:
    Russia
    WW2 онлайн. Плавали, знаем.

    Чрезмерные масштабы привели к отсутствию экшна.
    Долго-долго едешь или летишь и потом либо сдыхаешь за несколько секунд от засады, либо скучаешь, ища врагов по полчаса.

    Нахуй такое никому кроме малой кучки хардкорщиков не надо.
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,637
    Location:
    Omsk
    Мы такое делали на сервере Авиасибири в прошлых версиях DCS, пытаясь как-то сымитировать Птички на новом уровне. Там был набор миссий, который запускался в зависимости от того, кто победил в предыдущей. И смысл каждой миссии был в том, что на земле одлна сторона вставала в оборону, а другая через какое-то время шла вперёд наземкой. В колоннах наземки были танки, БТР-ы и машинки с ЗРК. У обороняющихся тоже было ПВО разное. Ну и авиация должна была либо поддержать свою наземку, либо мочить вражескую. По результатам продвижения наземки оценивался успех миссии. Прорвалась - победила, не получилось - поражение. При чем авиация могла вообще не летать, наземка билась сама с рандомным успехом.
    Ничего, народ летал, никто не жаловался. Но потом в новых версиях отвалился скрипт, который автоматом запускал миссии и все похерилось.
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    Зависит от количества участнегов. Как и на ФХ, желающие могли сразу в мясорубку.
     
  20. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Короче заменить "боты" на людей и получится то что пытались с разной степенью успешности сделать в ВВ2ОЛ